Кулинария для снобов: дефлопе с крутонами

На модерации Отложенный
Джейми Оливер и его свежая ботва не первый год не сходят с экранов. Когда я переключаю с одного канала на другой, и где-то между Animal Planet и BBC неожиданно мелькает его светящееся от самолюбования лицо, я обычно замираю с открытым ртом. Там творится  невообразимое:

 





– Традиционные салаты нам всем надоели. Сейчас я покажу, как готовят салат по-мароккански! Я отварил морковь! – провозглашает он с победоносными видом, показывая миску грязной моркови с хвостиками, почему-то разного цвета: среди них есть ярко оранжевые и бледно-желтые. Он ворошит овощи пальцами. Крупный план, благодаря которому мы видим, что у Джейми – коротко остриженные, грязные ногти.


– А теперь добавим базилик, тимьян, зиру и все перемешаем. Порежем апельсин и лайм пополам.



«А тарелка такая огромная... Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало».


Он ставит две половинки апельсина и вареную морковь в духовку. Минут через тридцать он вынимает обмякшие половинки измочаленного фрукта и порядком подгоревшую морковь из духовки.


– Посмотрите, что я нашел в саду!
Какая красота: это листья свеклы и редиса. Сейчас мы их добавим к нашему салату! – говорит он, высыпая целый ворох ботвы в вареную, а потом запеченную морковь. – И добавим кусочки авокадо. Но авокадо и морковь имеют одинаковую текстуру и вкус поэтому…Я совсем забыл сказать, что на сковороде жарятся тосты. О, они сгорели! Хорошо. Будут с дымком. Сейчас добавим кусочки подгоревшей булки чаабатта в наш салат!


И в самом деле, на первом плане возникает горелый хлеб, который он с энтузиазмом крошит в глубокую миску и поливает сверху оливковым маслом…


«А гренка в нашем ресторане называется «крутон». Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а крутон  может».


Признаюсь, меня всегда настораживали мужчины, которые готовят сами, да еще получают от этого удовольствие. Но все-таки та Великобритания, в которой он живет, находится в другой галактике. Ни за что не догадаетесь, какое у меня одно из самых больших желаний в жизни. Я хочу увидеть того, кто съедает блюда, которые он готовит.