Серая мышка обернулась зубастой крысой?

На модерации Отложенный

Политику не случайно называют грязным делом. Власть имущие железно охраняют свою кормушку от случайных людей из народа, которые могут им помешать проводить свои планы в жизнь. В ход идут все средства. Самым модным средством в борьбе с конкурентами всегда были внедренные шпионы, «засланные казачки». «ВОЛЯ» отличается от других партий тем, что на нее нет никаких рычагов влияния — она не связана с чиновниками и олигархами, потому что создана из простой общественной организации.

В ряды партийцев внедрилась молодая женщина, совершенно вроде бы непримечательная. Без особых талантов, но и без конфликтов, такая серая мышка, ко многим втерлась в доверие. Со временем она стала работать в Академии развития. Женщина часто жаловалась на свою судьбу сердобольным партийцам: ведь партия-то в основном женская. А русская женщина жалеет несчастных рефлекторно, это в генной памяти сидит. Сердце не терпит несчастного выражения лица. А у этой — все не слава Богу: то нужны средства маме на операцию, то нужна помощь с ребенком, то со своим здоровьем сложности… И своих денег на ликвидацию всех несчастий ей не хватало. Поэтому она их у коллег постоянно занимала. И ей всегда шли навстречу, ведь такого кроткого и безответного человека, как она, редко встретишь...

Встретила она вроде бы любимого, поженились. И тут что-то стало не срастаться. Любимый этот по всем данным оказался «ни дать ни взять» настоящим казачком, тем, кому по новым законам дают за стукачество пенсию от спецорганов. Закон о пенсиях для осведомителей читали? Какую политическую партию без осведомителей оставят, тем более оппозиционную? Вот и вывели партийцы этого «любимого» на чистую воду. Запахло жареным, и написала серая мышка заявление об увольнении. Тут-то и встал вопрос о ее вечных долгах: рассчитаться бы надо за помощь перед уходом, не правда ли? Но денег, как всегда, не оказалось...

Дальше началось самое интересное. Заинтересованные коллеги полезли в интернет, вспомнив, что как-то в разговоре женщина скромно обмолвилась о том, что ее дочка и мама отдыхали на Майорке все лето, в кругу родственника — банкира. Банк, правда, не на слуху, может какой-нибудь замухрышный? «Новикомбанк» называется.

Оказалось, что банк вовсе не замухрышный, как стеснительно сообщила «мышка». Ее двоюродный брат, с которым она состоит в очень хороших отношениях, является президентом «Новикомбанка», в совет директоров которого входят в том числе бывший губернатор Самарской области Владимир Артяков, Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия», генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации Петр Фрадков. А одним из крупнейших акционеров банка является ГК «Ростех». В 2015 году ее брату была объявлена благодарность Президента РФ Владимира Путина. То есть, нуждающейся в деньгах ее назвать очень сложно!

Против нас, судя по всему, была использована классическая схема мошенничества: надуть, обобрать и вовремя соскочить, то есть скрыться. Деньги ей были взяты на доверии личных дружеских отношений под неотложные житейские нужды. Потом человек резко решил уволиться.

Так учат, как говорят, в высших экономических школах Запада. Принцип взять с людей деньги и сбросить с себя ответственность - классическая МММ Мавроди. Когда мы в последний момент все-таки догадались взять с нее расписку о ее долге, мы поняли, что и это не сработает, так как она уже говорила об отъезде к родственникам за рубеж. Оттуда долг взять практически невозможно, а он немалый. И тут сложилась логическая цепочка: вскоре после того, как она получила от нас в долг деньги, она и купила себе машину. То есть фактически это были наши деньги. Когда мы ей указали на это, она сама предложила отдать нам машину в счет долга. Вроде бы логично. Но тут началось самое интересное: она съездила к нотариусу, оформила нотариальную доверенность, отдала машину с уверениями, что очень хочет загладить свою вину и расстаться с дружескими отношениями.

Но, поскольку мы уже убедились, что ее муж, очевидно, является рукой силовиков внутри нашей организации, верить ей у нас не было оснований, слишком наигранно она себя вела. Наши опасения оправдались. На следующий же день она со своим мужем пошла в полицию и объявила, что у нее под угрозой физической расправы отобрали машину. Рука грамотных консультантов-силовиков чувствовалась в ее заявлении. Там фигурировали фразы типа: «Меня насильно удерживали в течении трех дней», было сообщено о мифических охранниках, которых в деревне в доме у Лады-Русь (Пеуновой) никогда не было.

И лидеру партии приписана фраза, которую за все 20 лет существования организации никто от нее и не мог слышать, потому что они не соответствуют всей ее натуре, например: «Я тебя за 3 дня порву». Не сучайно во всей этой надуманой истории фигурирует загородный участок Лады-Русь, весь силовики много лет ищут предлог проникнуть с обыском на территорию участка лидера оппозиционной партии. Ее квартиру они уже обыскивали несколько лет назад под таким же абсурдным предлогом.

Очень примечательно: все разыграно как по нотам сразу после того, как мы прямо сказали, что видим, из каких структур к нам внедрен муж Евгении. В глаза — тихое согласие с моральной нормой отдать долг, на следующий день — заявление, в котором фигурируют формулировки профессионала: «под угрозой физического насилия», «насильно удерживали»... И, главное — все обвинения повторяют слово в слово все стандартные многолетние чернопиаровские штучки. Их ни разу доказать не удалось, потому что их нет в природе: мошенничество порядочных людей, например. Вот и написано оно как под диктовку заинтересованных в данных фактах. Что и подтверждает наши выводы о внедрении этих личностей с древнейшим приемом компрометации соперника изнутри организации. Расчет прост: каждый раз, когда звучит какое-то громкое ложное обвинение, люди запоминают его, а не опровержение, так и создается ложный портрет порядочного человека, спасающего страну, - как мошенника, обирающего людей.

Организация у нас женская, и физического насилия мы никогда не употребляли, так как являемся убежденными сторонниками теории ненасильственного сопротивления злу. Наша мирная организованность дала очень хорошие результаты в политике, и поэтому, видимо, нам решили приписать бандитизм. Конечно, мы будем подавать за клевету, нам это не впервой, очень многих сил стоит доказать, что ты не верблюд в нашем российском суде. Но последняя попытка тех же троллей от силовиков обвинить Светлану Пеунову (Ладу-Русь) в мошенничестве, закончилась в астраханском суде решением против них. И вот сейчас, видимо, состряпана ситуация, в которой они надеются взять реванш. Им кровь из носу нужен компромат на политического деятеля, и если его нет, сами понимаете, его нужно создать искусственно. Главное, убедить народ в том, что его защитник — мошенник.

Та же история была и с Мартином Лютером Кингом, освобождавшим порабощенных чернокожих американцев: все газеты трубили, что он договорен с властями. Но чернокожие им не поверили, пошли за своим лидером, так и освободились. Надеемся, что и наше здравомыслящее население, так же не поверит этой очередной желтой вонючей утке.

Сейчас многое поставлено на карту в нашей разрушенной стране, и мы говорим о том, что живем уже в долг на 91 % бюджета, а долги отдавать нечем, а значит, бюджета скоро не будет, то есть жить нам не на что. Правительство не посыпает голову пеплом, в отставку не уходит и доводит дело по обнищанию до конца. Страна заселяется иностранцами уже по закону, создаются резервации практически — это ТОРы, откуда без суда и следствия можно выселить любого гражданина, лишить его личной земли и жилья. Это - узаконенная колонизация.

Мы объединяем народ в борьбе за свои права и против угнетения. Вот и ставятся нам подножки такими неблаговидными способами. Они говорят сами за себя, открывая лицо тех, кто их организовывает, поэтому у нас сложилась такая речевка:

Не допустим сплетен яда,
Вместе мы задушим гада.
Против лжи и клеветы
Встал народ, вставай и ты!

Внедрение своих агентов в организации соперников — старо как мир. И понятно, почему перед приемом в высшие структуры проверяются все родственники до определенного колена. А вот народная партия не имеет таких возможностей чисто технически, да и доверчивость у простых людей повышенная. Вот теперь и расхлебывают партийцы историю с засланным с самых верхов казачком. Силы, конечно, не равны. Черный пиар, видимо, бьет копытом, использовать хоть какую-то возможность взять реванш за те решения судов, где этот пиар потерпел фиаско.

Главное — то, что оружие СМИ — в руках сильных мира сего. Куда повернется прицел — решают они. Но можно и промахнуться, если жизненный опыт, наконец, подскажет гражданам, что к чему. Конечно, неприятно, когда о тебе сочиняют грязные небылицы. Но и это можно считать жизненным уроком, опытом политической борьбы. Пора понять: все эти истории характеризуют приемы сильных мира сего. А, значит, и моральный облик их самих. Теперь дело за моральным обликом тех, на кого черный пиар рассчитан — рядовых граждан. Честные люди поймут честных. Век живи — век учись.