По делу о нападении на русского школьника вынесен обвинительный приговор

На модерации Отложенный

Между тем, как сообщает отец потерпевшего, борьба продолжается …

В редакцию «Русской линии» с письмом обратился Алексей Есиков, материал которого о диком нападении в школе взрослого кавказца (уроженца Дагестана, а с недавних пор уже москвича) на сына А.Есикова,  восьмиклассника, был опубликован 31 марта прошлого года. «Хочу поблагодарить и одновременно порадовать всех, кто оказал христианское сочувствие пострадавшему р. Б. Антонию: ваша молитвенную помощь принесла добрый плод, с Божьей помощью первая судебная инстанция (мировой судья участка 23 ЮАО г. Москвы) после затянувшегося почти на год рассмотрения этого, казалось бы, простейшего дела вынесла нападавшему Я.Т.Гюляхмедову обвинительный приговор по ст. 116 ч. 1 УК РФ», - пишет автор письма.

 По его словам, «основной вклад в установление истины внесли достойные нашего общего уважения очевидцы дела подростки Владимир, Сергей и Илья, не устрашившиеся дать свои свидетельские показания». «Все состоялось согласно библейским канонам: «При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13:1). Поддержку мы нашли и у администрации гимназии, которая помогла в отыскании свидетелей, среди которых также выступили директор и медицинский работник гимназии. Со стороны же защиты не имелось ровным счетом ничего: ни свидетелей, ни показаний осужденного, от коих он отказался. Имелась лишь медсправка, что сын осужденного спустя двое суток после конфликта между мальчишками (и уже после моего обращения в милицию) обращался за врачебной помощью с серьезным диагнозом по поводу полученной травмы. Какое отношение она имеет к делу, я так и не понял. Если это последствия драки с моим сыном, тогда против него должно возбуждаться отдельное дело по статье 112. Этого, слава Богу, нет, поскольку уж больно неправдоподобно выглядит: от одного удара по носу, нанесенного в рамках самозащиты, когда тебя схватили за горло, произвести сотрясение мозга и прочие телесные повреждения средней степени тяжести, при этом даже не ударив о стену и не уронив на пол своего оппонента - для этого моему сыну надо быть сродни Валуеву, а Гюляхмедову-младшему надо вообще быть сродни самому Голиафу, поскольку с такими якобы повреждениями он два дня занимался в гимназии и даже в спортивной секции после уроков (но при этом не обращался за помощью к медработнику)», - заметил Есиков.

 «Правда, приговор (по установившейся уже «доброй» традиции) оказался предельно мягким и свелся к штрафу в размере 20 тыс. руб. в пользу казны. Можно сказать, насильник «спрятался за юбку» - смягчающим его вину обстоятельством было признано наличие у него малолетней дочери. Отягчающих же обстоятельств суд не обнаружил. Кстати, свою вину Гюляхмедов так и не признал, прийти в школу и при всех принести извинения не захотел (это было нашим условием для примирения), однако при этом его адвокат усердствовал в призывах к примирению, видимо, считая себя взаправду евангельским миротворцем», - отметил автор письма.
 
 Есиков подчеркивает, что «осужденный и так получил достаточно пощады». «Мы не заявляли никаких исков и не прибегали к услугам профессиональных адвокатов. Иначе ему пришлось бы оплатить и моральный ущерб (чего стоили нам одни только слова его жены, сказанные моей супруге, о том, что «она опасается за наших детей»), и адвокатские услуги. Да и само дело вполне могло быть переквалифицировано профессионалом по более серьезной статье. Не знаю только, способен ли осужденный оценить это по достоинству», - говорится в письме.

 «Этим решением мирового судьи предполагалась всеобщая выгода. Казна богатеет на диких выходках гордого горца. Потерпевшие довольствуются признанием виновности осужденного. А он может и дальше за вполне посильные суммы развлекаться подобным образом.  Однако имеющийся у Гюляхмедова адвокат Севостьянов - сослуживец его жены адвоката Эскендеровой (кажется, разведенной с осужденным, впрочем, суд так и не смог этого простейшего факта установить), он же православный и, по собственному признанию, трудящийся в этом деле бескорыстно, подал в Нагатинский районный суд апелляцию. Первое заседание суда второй инстанции состоится в пятницу 19 марта с.г. в 11 часов. Прошу молитв отцов, братьев и сестер, читающих РЛ, о Божьей помощи в этом правом для нас деле и о здравии р. Б. Антония и его сродников», - заключил Алексей Есиков.