Шестеренки мобилизационной экономики

мобилизационной экономики
 

Знаете, что мне нравится последнее время? То, как шустро начали проворачиваться неповоротливые ранее жернова государственной машины. И никто не смеет перечить, все берут под козырёк — и понеслось.

Сказано — запретить полёты в Египет, и сразу закрутилось динамо. Перевозчики послушно вылетают пустыми, МЧС таскает тысячами тонн вслед за ними багаж туристов. Всё так согласованно и без особых воплей.

Турист тоже с пониманием. Не вопит. Организованно идёт на посадку и не вцепляется в свой багаж зубами и когтями. Надо, — так надо.

Что-то стронулось. Как будто шестерёнки той самой, долгожданно обещанной мобилизационной экономики, кто-то привёл в действие — и они начали движение. Собственно, мы знаем, кто это сделал.

А тем временем в США в Сенате обсуждается практическая реализация новой мировой войны. Без всяких сослагательных наклонений и предположительных ключей — а в практической плоскости, типа «в ближайшие несколько лет мы будем воевать с Россией или Китаем, или с ними обоими, поэтому нам нужно то-то и то-то». О самой войне говорят как об уже решенном деле.