Сопротивление диктаторскому режиму нарастает
На модерации
Отложенный
Буковский выяснил настроение избирателей и отыскал его небезнадежным
Верховный трибунал Рф не поддержал сейчас кассационой претензии адептов Владимира Буковского, каковому не было позволено баллотироваться в президенты. Сам писатель в своем интервью Радио Свобода считает удачной инициативу выдвижения на высочайшую выборную должность страны. Сейчас он хочет оказать поддержку Мише Касьянову, каковой на следующий день хочет сдать в ЦИК собранные им в личную поддержку голоса избирателей:
- Как видите вы политические мотивы в нынешнем заключении суда? Либо с формальной позиции ваша кандидатура вправду не совершенно подходила под притязания русского законодательства?
- Естественно, я вижу с самого начала чисто политическое заключение. Достаточно многое из того, что этот же Центризбирком и Верховный трибунал предполагают как причина для отказа, практически ошибочно. Остальные положения вполне просто оспариваемы. , они всегда говорят про то, что у меня облик на жительство в Великобритании. Они просто неграмотные люди. Невозможно иметь и облик на жительство, и гражданство. Решите все-же, что у меня. Это ваша ответственность улаживать, но не моя. В том числе в самой анкете [ кандидата] не спрашиваются все гражданства, спрашивается одно. У меня русское гражданство. Не сможет иметь человек облик на жительство, ежели есть гражданство. Это 2 вещи, каковые друг дружку ликвидируют. Заключение уже само по себе безграмотно.
- Отчего Кремль так опасается вашего роли в выборах?
- Ежели человек получает право роли, у него есть открытый доступ к СМИ, принцип равного времени и так дальше. Естественно, никак им не хотелось опасный глас - будь то мой, Каспарова, Немцова и так дальше - разрешить на центральные СМИ, где мы имели возможность бы достаточно тщательно и отчетливо, отлично аргументированно разъяснить, в чем заключается преступность сегодняшнего режима, его нелегитимность и так дальше.
- Возможно ли заявить, что ваша президентская кампания с формальной позиции сейчас завершена? Так как больше ничего уже устроить невозможно?
- Не принимаю во внимание. Юристконсультов нужно спрашивать - станут ли они это обжаловать в Страсбурге либо не станут. Отыщут причины оговаривать, - пусть оспаривают. Я считаю, что необходимо пройти все инстанции. Относительно самой кампании, то по договоренности меж Немцовым, Касьяновым и мной мы словно трудимся командой, друг дружку поддерживаем. Ежели на следующий день зарегистрируют Касьянова, то, в соответствии с этим, мы поддержим его. В данном станет наша доля роли в президентских выборах.
- Вас не смущает кандидатура Касьянова? Вы выступаете за него, так как считаете, что он демократический кандидат, и заслуживает того, чтоб быть президентом Рф? либо это наилучший вариант из того, что есть?
- Это единственный из тех, что в данный момент сохранились.
А нам все-же необходимо иметь кандидата от демократической стороны на данных выборах, по другому выборы вообщем перестают иметь значение. Что все-таки это станут за выборы, ежели станет принять участие с одной стороны Медведев, а с иной - Жириновский? , в том числе коммунисты поймут и уберут личную кандидатуру, как Зюганов и грозился. Это вообщем станет некий ужас! Вообщем уже абсолютная комедия! Все-же нужно институцию выборов защищать. Обязаны быть хоть некие выборы, правда?!
- Расчитываете ли вы непосредственно принять участие в предвыборной кампании Касьянова, ежели его зарегистрируют?
- Ежели необходима моя поддержка в данном смысле, то - естественно. Ежели нужно подъехать, я приеду. Но в принципе пока же таковой надобности не появлялось. Ожидаем, что станет на следующий день, как решит на следующий день Центризбирком с его регистрацией. А далее станем мыслить.
- Вы пару раз прибывали в Российскую Федерацию, встречались с возможными избирателями. Что вам отдало роль в кампании? И что от сего возымели россияне?
- Моя задачка, как я её и определил с самых первых собственных заявлений, состояла не в том, чтоб быть президентом (я отдавал себе отчет, что меня, наверное, не зарегистрируют), а конкретно в том, чтоб как-то подбодрить приунывшее население, предположить строгую, четкую альтернативу сегодняшнему режиму, изучить его недочеты, промахи, правонарушения и так дальше. Посодействовать скоординироваться оппозиционным силам, чтоб не было разнобоя, чтоб не было нескольких претендентов, как было до того.
- Вам ясно, отчего Российская Федерация так послушно подбирает Путина либо его преемника?
- Мне сначала ясно, что практически никаких выборов там нет. Мы видели на случае думских выборов, что это некая уж комедия бреда. Это уже припоминает Беккета, и издавна зашло за Кафку. Когда людей принуждают снимать свои бюллетени и представлять их по пространству работы либо учебы, когда в Ингушетии обнаружилось, что вообщем больше пятидесяти процентов людей не голосовало, а официально было заявлено чуток ли не 98% - это уже просто некие запредельные вещи. И о выборах речи нет. Здесь речь идет про то, чтоб население отыскало внутри себя силы противиться сегодняшнему диктаторскому режиму.
- Отчего же оно не обнаруживает данных сил?
- Оно считает равномерно. Я нарочно поездил, побеседовал, получил некоторый резонанс от всего сего. Противодействие в стране увеличивается. Оно, быть может, увеличивается медленнее, чем хотелось, но это и десятилетия русского режима, каковые лишили людей инициативности, и некоторый страх, так как репрессии достаточно свирепые. Нынешний режим не столько сажает время от времени, но время от времени и постреливает. Это, естественно, сказывается на некий части общества. Но, в принципе, повторяю - у меня есть чувство возрастающего сопротивления.
Комментарии