О тунеядце замолвите слово
На модерации
Отложенный
Интереснейшие, удивительнейшие идеи возникают в недрах кипящего гражданскими страстями депутатского корпуса. Одна из них в начале этого года была явлена в жанре законодательной инициативы и названа была законом о тунеядцах. Воистину сказано: нет ничего нового, что не было бы хорошо забытым старым!
Полезнейшая, более того, актуальнейшая инициатива. Правда, для претворения её в жизнь кое-что придётся поменять. Так, сущие пустяки: конституцию придётся переписать, восстановить в общественном сознании осмеянные и утраченные понятия о социальной справедливости, перетряхнуть кодексы гражданский и уголовный... не плохо было бы и социально-экономическую формацию привести в соответствие, но это ладно, это не к спеху, пока что ещё и этой не насладились в полной мере.
Ещё интересней, чем сама инициатива, оказалась реакция на неё, удивительная реакция: раздался вопль, содержащий трагические, иронические, саркастические обертоны: это противоречит... это не соответствует... это мы уже проходили... это нас обрекает... и прочее, и прочее. Тут, разумеется, и неизбежные вариации на тему прав человека и интродукция и рондо капричиозо с отсылкой к практике цивилизованных стран, естественно, западных. Почему-то эксперты, прокомментировавшие идею закона, сочли, что закон касается только бомжей и безработных, которые бездельничали более полугода. Помилуйте! Уж если закон о тунеядцах, так и давайте говорить о тунеядцах. Давайте вспоминать, кто они такие, эти тунеядцы, и заслуживают ли они специального закона?
Берём в руки авторитетнейший толковый словарь русского языка и читаем вслух и с выражением: «Тунеядец - человек, живущий чужим трудом, бездельник, паразит, дармоед». У нас что, мало тех, кто идеально попадает под это определение? Бомжи и безработные - это, конечно же, нехорошо, это признаки общественного нездоровья, но если задаться целью и составить каталог разновидностей паразитизма и дармоедства в богоспасаемом отечестве, то это был бы весьма увесистый труд, который оказался бы под силу только серьёзному научному коллективу, тем более, что пытливая мысль не стоит на месте и каталог постоянно пришлось бы пополнять. Мы же ограничимся общими вопросами, имеющими отношение к проблеме тунеядства.
История человечества, помимо всего прочего, была историей неустанной борьбы за право вести паразитический образ жизни, и борьбы небезуспешной. Светила науки виртуознейшим манером обосновывали это право, избранники народа сооружали законодательную базу, повседневная практика закрепляла достигнутое прецедентами, в результате которых оставалось только развести руками. В общественное сознание внедрялась мысль, что это право, оно как раз и есть та свобода, которая начертана на знамёнах любых колонн, двигающихся даже в противоположных направлениях. Ах, это сладкое слово - свобода! Возле этого слова, если хорошо пошарить, как раз и обнаружатся не что-нибудь, а права человека. Да, права человека, а это знаете ли... Да что там говорить! Сами должны понимать...
Подобно гоголевскому Ивану Фёдоровичу Шпоньке, измученному кошмаром - в шляпе - жена, в кармане - жена, везде - жена, современник куда ни ткнись, везде - права человека, шагу не ступить без оглядки на права человека. Комиссии по правам человека, уполномоченный по правам человека при самом президенте... Странное дело, казалось бы, рядом с правами человека должны присутствовать обязанности человека подобно тому, как у человека две ноги, и если одна из них гипертрофированно развита, а другая усохла до неприличия, то далеко ли можно уйти при такой хромоте? Однако, ни комиссий по обязанностям человека, ни уполномоченного при президенте нет, а ведь по справедливости они должны быть. И уполномоченные по правам и по обязанностям могли бы сидеть в одном кабинете, вместе бы пили чай, вместе бы рассуждали, каким бы счастьем наделить соотечественников, вместе бы обсуждали всяческие законодательные инициативы.
О правах человека мы еще не раз вспомним, а пока следует вернуться к проблеме тунеядства. Проблема эта тесно связана с понятием гражданского самосознания. Дело вроде бы простое и очевидное: есть государство, есть граждане этого государства. Государство заботится о гражданах, об их лечении, обучении, защите от внешних и внутренних врагов. Граждане в свою очередь заботятся о своём государстве и не из соображений какого-то квасного патриотизма, а из соображений элементарного здравого смысла. Гражданин трудится, чтобы и себя обеспечить и чтобы государство поддержать, внеся свою лепту в бюджет государства, исправно отчисляя её в виде налогов. Не надо только путать такие понятия как государство и отечество. Отечество - понятие патетическое. Об отечестве мы сочиняем стихи, слагаем песни, отечество мы прославляем в речах на торжественных собраниях. Отечество!.. оно нам дорого и в час триумфа и в годину суровых испытаний. Мы любим отечество, и любовь эта и есть истинный патриотизм. Патриотизм объединяет многих, причём имеющих самые различные понятия о вещах. Разве не патриот червяк, имеющий место жительства в яблоке? Патриот, ещё какой патриот! Государство - это другое, это понятие более приземлённое, сугубо практическое. Государство призвано, чтобы этих самых суровых испытаний было бы поменьше, а всего прочего, то есть благ материальных и духовных побольше. Для этого оно должно располагать средствами. Средства могут быть получены различными способами. Можно ограбить соседние государства, можно разбазаривать природные ресурсы, не заботясь о своих потомках, можно получать эти средства как результат трудовой деятельности своих граждан. Для этого граждане должны заниматься этой самой трудовой деятельностью.
У тунеядца на этот счёт своя точка зрения. Он человек свободный, он - индивидуум, он во главу угла ставит личную свободу и права человека: хочу работаю - хочу нет. А вы что, думаете иначе? А вы что, за принудительный труд? А государство? Государство - это не его забота. Есть даже такие уникумы, которым государство нужно только как ночной сторож. Хотя, если у такого уникума вытащат из кармана кошелёк или каким-нибудь иным способом посягнут на его частную собственность, уникум начинает восклицать. Что ж, на эти восклицания государство вполне резонно могло бы ответить, что у ночного сторожа не может быть такой функции, чтобы в дневное время оберегать карман уникума.
Откуда они берутся, тунеядцы? Какова их роль на том или ином этапе развития общества? Рассмотрим простейший, самый заурядный, не окрашенный ни в криминальные, ни в героические тона, пример. Жил-был индивидуум самый обыкновенный. Родился, ходил в школу, поступил в ВУЗ. Учился на дармоеда, закончил с отличием, но все вакансии оказались заняты. Однако повезло. Случилось так, что родственник его отошёл в лучший мир, оставив ему значительное наследство, которое сколотил при жизни, не будем говорить, как. По истечении положенного законом срока индивидуум вступает в права наследования и обнаруживает, что размеры этого наследства таковы, что позволяют ему жить припеваючи, не заботясь о приискании иных средств существования. Вдохновясь этими обстоятельствами, он пишет заявление, напевая бессмертные строки Александра Галича: «Прихожу на работу я в пятницу, посылаю начальство я в задницу...» и приступает к неумеренному потреблению материальных и духовных благ весел и беспечен. Работать он не собирается, об этом, кстати, он и мечтал всю первую половину своей жизни. Можно ли назвать такого индивидуума тунеядцем? Думается, можно, поскольку его взаимоотношения с государством - это игра в одни ворота. Государство для него и то, и это: и медицинское обслуживание организует, и транспортную инфраструктуру, и энергию ему, дармоеду, чтобы лампочка у него не гасла, и тепло, чтобы зимой дармоед не озяб, и об экологии заботу проявляет, а он? А он палец о палец не ударит, чтобы как-то поддержать государство. Нужно ли дармоеда как-то ущучить, как-то намекнуть ему, что это не по-людски? Думается, нужно, этого самая элементарная справедливость требует.
Или же другой пример: возьмём собственника, самого простого не какого-нибудь там эффективного. Этот собственник завладел тремя квартирами (не будем говорить, как); в одной из них живёт сам, а две другие сдаёт и тоже не имеет желания проявить себя на каком-нибудь полезном для отечества поприще. Тунеядец ли он? Несомненно. Как вообще выделить и определить тунеядца? Очень просто. По наличию или отсутствию пользы, которую получает или не получает от индивидуума общество, и критерием этой пользы являются результаты общественно-полезного труда.
Криминальная составляющая армии тунеядцев делает принятие этого закона не просто желательным, но и необходимым. Криминал принципиально противостоит государству, и выбить у него из-под ног важнейшее условие - свободное для воровского и бандитского творчества время, это уже полдела. Возьмём, к примеру, воров в законе. Это же несчастные люди. Работать им в принципе нельзя - таков воровской закон. Они, быть может, и хотели бы встряхнуться, поразмяться на ниве какой-нибудь полезной деятельности, но не могут, это будет, как они выражаются, не по понятиям. Держать общак, решать примитивные вопросы, а в свободное время читать Карла Маркса, это разве дело для толковых и умных людей? Отечественная кинематография создала галерею запоминающихся образов обаятельнейших воров в законе изнывающих от безделья.
Быть может, закон о тунеядцах поможет решить эту проблему.
Как можно образумить какого-нибудь Костю Сапрыкина без этого закона? У него же - квалификация, он же высокий профессионал. Нужен целый комплекс оперативных мероприятий, чтобы схватить его за руку. Ну, хорошо, схватили, а у него - права человека, у него - презумпция невиновности. «Кошелёк, кошелёк... какой кошелёк?» У Кости Сапрыкина есть главное - уйма свободного времени, чтобы совершенствоваться в своём мастерстве и быть подкованным в юридических вопросах. Костя Сапрыкин может и подрастающему поколению уделить внимание, растить себе смену, давать мастер-классы. Костя может процветать на самом законном основании и ходить с гордо поднятой головой. И только закон о тунеядцах может определить Косте место в строю, поскольку предполагает выяснение отношения Кости к общественно-полезному труду. И не кто-нибудь должен доказывать, что Костя Сапрыкин вор, а сам Костя должен будет предъявить трудовую книжку, которую не стыдно было бы показать, а если нет, то вот тебе, Костя, в руки кайло и займись-ка ты чем-нибудь общественно-полезным: дороги строй, леса сажай, поле деятельности необозримо.
Возьмём другой пример: Манька Облигация украла миллиард. Дело обыкновенное, крадут и больше. У Мани - квартира на Тверской в двенадцать комнат. Она пишет картины маслом, пишет стихи и исполняет их под гитару. Образ жизни ведёт изощрённый в своей изысканности. И вот приглашает Маню в свой кабинет какой-нибудь волчина позорный и предлагает ей документально обосновать соответствие её трудового вклада с её образом жизни. Трудовая книжка - единственный документ, способный представить социальный портрет индивидуума во всей полноте. Может быть, и паспортов никаких не надо. Ну-ка, Маня, предъяви документ. И никакие златоусты-адвокаты, никакие пиар-кампании или иные ухищрения не смогут избавить Маню от вопроса, на который у неё нет ответа.
Есть, правда, у Маньки Облигации шанс отмазаться - доказать, что её картину маслом на аукционе Сотбис приобрёл неизвестный ценитель живописи за миллиард. Вообще представители творческих профессий - вопрос особый. Был такой художник Винсент Ван Гог. При жизни, говорят, он смог продать только одну картину. Почему? Нам сейчас этого не понять. То ли раскрутить его было некому, то ли не нравилось современникам его творчество, трудно сказать. Как уж он там, сердешный, маялся, можно только догадываться. Во всяком случае, ухо он себе отрезал не от хорошей жизни. При всём сочувствии к художнику мы не сможем квалифицировать его социальный статус иначе, как статус тунеядца. Всё дело опять-таки в результатах общественно-полезного труда. Нет этих результатов, а ведь только за них деньги и платят. Окажись Ван Гог в условиях нашей недавней тоталитарной действительности, ему тоже не отвертеться было бы от этого статуса. Вполне возможно, что и у нас его творчество не нашло бы понимания; только там, на западе - свобода, подыхай с голода, никто тебе слова не скажет, а у нас обязательно компетентные органы принялись бы кроткими мерами приобщать живописца к общественно-полезному труду. И если бы он не полез в бутылку - мол, я великий! я - неповторимый! отойдите от меня! - он вполне бы мог расписывать стены колхозного клуба подсолнухами или, скажем, детишкам преподавать в художественной студии Дома пионеров и заработать себе на нестыдное существование. А там, глядишь, со временем и признание бы подоспело, и ухо бы целым осталось.
Чрезвычайно показательным и поучительным оказался нашумевший судебный процесс поэта Иосифа Бродского. Процесс этот имел большой общественный резонанс - ну как же! - извечное противостояние: поэт и власть. Власть отнеслась к создавшейся ситуации формально: есть указ о тунеядцах, есть признаки состава преступления - человек нигде не работает, на какие средства живёт, неизвестно. Поэт со своей стороны встал в позу: я - поэт, это у меня от Бога, а остальное не ваше дело. Власть, конечно обиделась. Это она-то, которая для поэтов в лепёшку расшибалась: для них и союзы, и дома творчества, для них и литобъединения в каждом клубе и доме культуры, для них и Литературный институт единственный, между прочим, в мире. Всё это могут подтвердить обитатели и Лаврушинского переулка, и посёлков Переделкино и Комарово, и крымского Коктебеля и проч., и проч.
Власть, то есть суд задаёт поэту вопрос: почему нигде не работаете, на какие средства живёте? Поэт отвечает: я работаю, я стихи пишу. Вот тут надо остановиться и поразмыслить, это важный момент.
Еще с библейских времён известна формула: кто не работает, тот не ест. За многие века эта формула была неоднократно и блестяще опровергнута, что приводило к нешуточным социальным катаклизмам. И хотя к этой формуле цивилизованный мир относится достаточно иронически, давайте всё-таки придерживаться её сути. Следует только уточнить вопрос, касающийся работы. Работа, она всякая бывает. Существенным является результат трудовой деятельности. Результатом этой деятельности может быть польза, может быть вред, а может быть ни то ни сё, трудно разобраться. В идеале материально вознаграждается труд, приносящий пользу. Горе граду тому, в котором вознаграждается и то, и другое, и третье. Не устоять этому граду.
Я стихов Бродского не читал, но скажу... (впрочем, не то, чтобы совсем не читал, просто в оценке творчества поэта полностью полагаюсь на мнение экспертов и Нобелевского комитета). А скажу я вот что: если бы даже в момент судебного заседания разверзлись небеса, и оттуда донёсся бы глас: «Опомнитесь! Вы судите будущего нобелевского лауреата!», этот факт не мог бы иметь никаких юридических последствий, поскольку суд интересовало совсем не то, что имел бы в виду глас. Суд интересовала подоплёка феномена: как в нашем тоталитарном настоящем можно устроиться с такими удобствами?
Какими свидетельствами располагал суд? Поэт Иосиф Бродский закончил семь классов средней школы и дальше учиться не стал (ну, и правильно, вполне достаточно, чтобы преподавать в американском университете). В армии не служил по состоянию здоровья. Из восьми лет после окончания школы работал в общей сложности два года восемь месяцев. Сменил около десятка профессий. В среднем каждую профессию осваивал месяца три. Трижды был предупреждён властью о недопустимости избранного поэтом образа жизни, но мер к трудоустройству не принял.
Мощная группа поддержки настаивала на литературном аспекте процесса, суд же предпочёл остаться на формально-юридических позициях. Да - поэт, да пишет стихи, ну и что? В те времена пол страны писало стихи, а, может быть и больше. Да, занимается литературными переводами, участвовал в переводе книги польского поэта Галчинского, но к моменту судебного разбирательства он не заработал ни копейки. Книга Галчинского вышла значительно позже. А ведь поэту надо что-то есть-пить, обуваться-одеваться, папу с мамой надо бы поддержать. У папы проблемы со здоровьем, он инфаркт перенёс. Поездки в Москву и Самарканд тоже денег стоят. Откуда эти деньги?
Начинающий поэт, обуреваемый желанием тоже стать нобелевским лауреатом, решающим для себя вопрос: делать жизнь с кого, из материалов процесса ничего не смог бы извлечь для себя полезного. На все поставленные вопросы ответа не последовало. А суд вкатил поэту пять лет ссылки в Архангельскую область, ограничившись теми сведениями, которыми располагал. Убедил ли суд поэта, что вести паразитический образ жизни и некрасиво, и себе дороже? И наоборот, убедил ли поэт Бродский фактом своего последующего триумфа, что он был прав? Об этом можно спорить, но какие-то выводы сделать было бы полезно. Очевидно, что в случае, как с Бродским, так и с Ван Гогом, имеет место несоответствие, несовместимость как с нужным временем, так и с желательным местом пребывания. Жизненный путь Ван Гога не совпал с тем временем, когда его картины стали стоить миллионы, когда результаты его труда оказались общественно-полезными. Бродскому не повезло с местом. Ему надо было либо труд предпринять, который был бы полезен отечеству, либо отечество подобрать такое, которому был бы полезен его труд. Так, собственно, и случилось к всеобщему удовольствию, но закон о тунеядцах, (в то время не закон, а указ) несомненно, сыграл свою и весьма значительную роль.
Почему мы так плохо живём? На вопрос этот лучше всего отвечают лица, располагающие необременённым досугом. Иным же лицам, стремящимся свести концы с концами на трёх работах, просто некогда пускаться в отвлечённые рассуждения. Ответы на этот вопрос даются развёрнутые, аргументированные, с приведением ссылок на многочисленные авторитеты: тут и недостаток конкуренции, тут и низкая производительность труда, тут и неподобающий менталитет, тут и сидение на нефтяной игле (почему-то считается, что сидеть на игле неудобно, хотя практика показывает, что сидят десятилетиями, сидят с комфортом, и никак не желают слезать), тут и множество всяческих факторов. Нет только одного, главного - дармоеда слишком много развелось.
Катехизис дармоеда начинается с максимы: «Если ты такой умный, почему ты такой бедный?» Согласитесь, это мобилизует, это заставляет сосредоточиться, ощетиниться и приступить к совершению подвигов. Правда, в результате всех этих подвигов количество чудес в сфере производства уменьшается, а в сфере распределения увеличивается, почему-то поля зарастают кустарником, леса горят и некому их тушить, техногенные катастрофы чередуются с природными...
Говорят, в Белоруссии леса не горят, и бомжей там нет, и олигархов. Это как?..
Комментарии
"Вор должен сидеть в тюрьме" (Эра милосердия . Вайнер А. и Г.)
Комментарий удален модератором
Ты в своём уме , они же памятники !
Комментарий удален модератором
Низзя. Олигархи - друзья Самого. Вы против Путина и его друзей Миллеров, Сечиных, Якуниных, Тимченок, Роттенбергов. Вы против Вертикали власти и стабильности?
Но, самое смешное, 86%-в, которые тут рвут жопы за "вернём всё взад" на выборах, как бараны проголосуют за носильщика, соответственно за его друзей - "алигархов".
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/11/08/n_7860761.shtml
Как выпас закончишь, то милости просим, отпищись по существу и без оскорблений.
У шахматистки научился, или ты и есть тот транс, который под неё работает?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
" - у вашего знакомого расходы выше доходов, ему судьба Аль Капоне (пожизненно за неуплату налогов)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если сии депутаты, которые данный закон предложили(о тунеядцах), в течении месяца не смогут обеспечить все неработающее население работой, достойной работой, с достойной зарплатой, не меньше чем у них родимых, то сим депутатам, поголовно и без исключения устроить трепанацию черепа, автогеном через попу, и лишить права думать о чем либо подобном.
За нарушение запрета - публичная казнь, без суда и следствия.
Мне думается - это будет справедливо.
Ибо запрягание телеги впереди лошади, читай, законодательное творчество думских идиотов, вызывает только негатив и недоумение. Каким образом эти дебилы вместе собрались? Мне лично не понятно. У них что там в думе, всеобщий даунизм, заразный и опасный? Неужели нормальных людей туда уже не подпускают совсем?
По каким-то новостям показывали Шарик или Домодедово, растерянных туристов, вынужденных приезжать туда, чтобы взять справку об отказе для предъявления турагенствам для возврата денег. Одно дело, если из Москвы или ближайших городов. Показали одного, типо, из Вологды (500км), кто ему с семьёй компенсирует затраты на эти 500 км туда-обратно? М-Вологда самый дешёвый плацкарт 1300 р в одну сторону на одного, в среднем около 2000 р. Плюс от М. до аэропорта (любого) ещё 350-400 р.
С другой стороны, случись ещё инцидент, то тогда полная жоппа - станет ясно - невинно погибшие на совести тех кретинов, которые полезли в Сирию копошиться в разборках чуркобесов, защищая одного подонка, царька туземного, от других пусть даже больших негодяев. Но это их семейные тёрки - пусть режут друг друга, они там этим тысячелетиями занимались.
"
Встретишь Джавдета не трогай его - Джавдет мой
"
(С) Саид
Комментарий удален модератором
Дети мои, любите, берегите и всячески содействуйте процветанию евреев, помните - покончат с ними
за нас возьмутся.
Вы, таки, о какой нации?
Комментарий удален модератором
"Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
....Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.
Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем." К. Маркс
Вне зависимости от национальности по паспорту все буржуи - жыды.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Источник - еврейский сайт http://evreimir.com/108673/papa-frantsisk-napadki-na-izrail-antisemitizm/#comment-150445
Папа римский: «Нападки на Израиль – антисемитизм»
Во время встречи с делегатами Всемирного еврейского конгресса (ВЕК) и его главой, президентом Рональдом Лаудером, папа римский Франциск заявил: «Прямые нападения на евреев не единственная форма антисемитизма. Нападки на Государство Израиль и отрицание его права на существование также проявление антисемитизма».
Он добавил: «Между различными правительствами могут быть политические разногласия, но Государство Израиль имеет полное право на безопасное существование и процветание».
Обращаясь к аудитории, Франциск подчеркнул свое уважение к еврейскому народу и отметил: «Мы обязаны вознести особую благодарность Б-гу за радикальные преобразования, которые имели место в течение последних 50 лет в отношениях между христианами и иудеями. Отчужденность и враждебность трансформировались в сотрудничество и дружбу. Мы больше не чужие и не враги – мы стали друзьями и братьями».
Комментарий удален модератором
Важно то, что все они молятся МАММОНЕ, Золотому Тельцу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86
Притча о Золотом Тельце - центральная по значению в Торе, поскольку, как верно заметил Маркс - "Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. ...Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель."
Комментарий удален модератором
Любой пролетарий, вне зависимости от расы, пола, возраста и этнической принадлежности - это ТРУДЯЩИЙСЯ.
Любой буржуй - это жыд-паразит.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Борись за класс, а не за нацию!
Нация - атавизм и рудимент давно умершего племенного первообщинного строя.
Комментарий удален модератором
Ничего общего с реальным уравниванием в правах это не имеет.
Слова Маркса подтвердил в своей книжке "Еврейское государство" немецкий сионист Теодор Герцль, он написал, что эмансипация еврейства (они имел ввиду реальное уравнивание в правах) - это изошрённый антисемитизм. Именно поэтому сионисты всегда были против коммунистов, боровшихся за реальное равенство людей, а Маркса сионисты записали первым в список "самых страшных антисемитов всех времён".
Отказ от "еврейских начал", о котором писал Маркс и к которому он призывал - это отказ от торгашества и мнимого превосходства иудеев и жыдов-буржуев-торгашей над остальными, в большинстве своём трудящимися людьми.
Как и Бог, так и "богоизбранный народ" - это религиозный миф и догма, взятые на вооружение политиканами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Маркса пиарят такие нацисты, как ты, постоянно орущие о его предках-иудеях, при том, что сам Маркс был в детстве сразу крещён в лютеранство, а во взрослом состоянии был воинствующим атеистом.
Это вы, нацисты, старательно ищете в Марксе "еврейство", отвергая тот простой факт, что реально ашкеназы Германии не имели ничего общего в биологическом плане с теми ветхозоветными семитами, перенявшими у египтян и финикийцев их культовые догмы, принявшими у вавилонян (иракцев) их Талмуд Вавилонский и из этих "обрезков" скроивших себе религию - иудаизм.
При этом вы, нацисты, даже сами не знаете, что же вы реально ненавидите - толи религию - иудаизм, толи семитов, которые так и остались жить на Ближнем востоке, толи хазар, толи ашкеназов Европы, толи выкрестов, толи славян-адвентистов с их "ересью иудейской".
В итоге вы ненавидите всех, кроме самих себя, хотя, как подсказывают исследования ДНК, хазарская компонента равно присутствует и в вашей крови, откровенно выпирая на рожи таких ваших нацистских главарей, как братья Поткины, Кралин, Милитарев и другие не менее жыдовские и одновременно нацистские морды.
Христианство - иудейская секта.
До сих пор в Израиле есть церкви иудеев-мессианцев, славящих Иешуа из Нацерета, но соблюдающих при этом 613 мицвот иудаизма.
"Истинный создатель вселенной" - это законы физики и химии, дура ты нацистская.
Просто не пачкаюсь о вас - нацистское говно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Капиталист-паразит
Всем известно, что наше общество делится на наемных рабочих и бизнесменов, то есть капиталистов. Также известно, что эти группы находятся в постоянном антагонизме друг к другу, между ними происходит постоянная борьба, в какие-то времена достигающая своего пика в виде революций, партизанских войн против капиталистов, рабочих бунтов; в какие-то времена тихая и оттого не всегда заметная - поломка оборудования, профсоюзная борьба или просто требования улучшений условий труда.
Кто же такие капиталисты и рабочие?
Капиталист, или буржуй – это лицо, которое просто владеет средствами производства, т.е капиталом, в виде заводов, фабрик, земли или иных предприятий, приносящих ему прибыль, за счет которой он живет.
Рабочие, или пролетариат – это общественный класс (группа людей), которая создает все общественные блага, которая вынуждена (из за безработицы) трудится на буржуя, создавая ему прибыль.
Хм, довольно странно, почему пролетарии трудятся, а за их счет живут другие?
Паразитизм - это явление, при котором два и более организма, сосуществуют в течение продолжительного времени и при этом находятся в антагонистических отношениях. Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания.
Использует ли буржуй рабочего как источник питания? Безусловно, да, ибо он погибнет без труда миллионов неимущих рабочих. Находится ли буржуй в антагонистических отношениях, то есть в постоянном конфликте с рабочими? Да.
То есть капиталист, на которого вы скорее всего работаете – это простой клещ на вашем теле, это клещ, который сосет труд из пролетариев и жиреет за счет вас. Клещ обычно просто толстеет из-за того, что его переполняет высосанная кровь. Как толстеют буржуи, мы видим по их образу жизни – по их дорогущей одежде, машинам, элитным виллам, яхтам и прочим благам, которые произвели рабочие.
А сегодня работать на дядю, эффективного менеджера ( ворюгу коллаборациониста), либо туземного инвестора - мне лично: западло.
Ему помогают его лапки, которыми он впивается вам в кожу, ему помогает его хоботок, который сосет кровь. Чем больше крови он высосет, тем больше сил будет у клеща, чем больше сил у клеща, тем сильнее будут его лапки, тем толще и мощнее будет его хоботок, тем больше крови он будет выпивать.
Принцип действия буржуя очень похож на принцип действия клеща. Он живет не высасыванием крови, а присвоением общественного труд. Его хоботок - это право частной собственности на средства производства, его лапки - это буржуазное государство, в котором мы с вами сейчас живем; это государство существует только в интересах «клеща» и кормится нашей кровью с его рук.
Что значит право частной собственности на средства производства?
Право частной собственности на средства производства – это право буржуя владеть, использовать и распоряжаться заводами, фабриками, землями, всеми теми ресурсами, которые могут служить во благо всему народу, но из-за этого права буржуй может присвоить всё себе.
Как происходит процесс кражи труда (высасывания крови)?
Все элементарно просто: шахтер трудится в день, предположим, 8 часов, из этих восьми часов он вырабатывает свою заработную плату за 4 часа. Куда уходят остальные 4 часа труда? Правильно, в карман капиталисту.
Может ли шахтер работать сам на себя? Не перерабатывать на капиталиста? В рамках капитализма – строя, который узаконивает подобную «паразитическую деятельность» – нет, потому что если шахтер так поступит, то капиталист выкинет его с работы и шахтеру нечем будет кормить свою семью, ведь ему нечего продать, кроме своего труда.
Безработицей пользуются капиталисты и снижают заработную плату до такого минимума, что бы нам, наемным работникам, хватало только на самую простую еду и одежду. При этом они увеличивают количество рабочих часов. Для буржуя важна только его прибыль, точно так же, как клещу нужна лишь наша кровь.
Что делает буржуй, чтобы у него никогда не отняли средства производства те, кто на них трудятся? Что делает клещ, что бы его было сложнее отодрать от кожи?
Клещ укрепляет лапки. Буржуй укрепляет государство.
Государство – это основное орудие господствующего класса, при помощи которого этот класс может угнетать трудящихся, навязывать им свой порядок вещей и главное – закреплять свою волю законодательно,
Нельзя верить этим фарисеям, клеща нужно убить, клеща нужно убрать с кожи правильным хирургическим методом, нужно вытащить из кожи вросшие в неё лапки клеща. Что нужно сделать, дабы убрать эксплуатацию человека человеком? Нужно убрать частную собственность на средства производства. Ибо это хоботок клеща! Наша кровь и вены, по которым она течет, принадлежат только нам, почему же поля, на которых мы растим хлеб, заводы, на которых мы строим для себя, машины и фабрики, на которых мы шьем себе одежду, должны принадлежать единицам? Тот строй, при котором все средства производства будут принадлежать трудовому народу, а государство при котором будет постепенно отмирать, называется – социализм.
Долой клеща! Давайте строить социализм!
Как убрать клеща правильно?
Для того, чтобы убрать клеща на коже, мы обычно идем в больницу, туда, где хирург специальными средствами, правильно и аккуратно удаляет клеща. Хирург в своей деятельности опирается на науку. В нашем случае рабочий класс должен опираться на свою науку, этой наукой называется марксизм-ленинизм. Маркс изучил законы капиталистического общества и доказал, что капиталист на самом деле лишний, мы можем жить без капиталиста – капиталист без нас нет.
К сожалению, в 90-х годах клещи вернулись к власти, они снова присосались к нашему телу, они грабят и воруют все то, что было построено при свободной жизни.
= = = =
Никогда не говори "Никогда".
Да, тогда закройте свой депозит под 8-10%-в годовых, не зарабатывайте через банки.
Приозерным даже не перед кем щеки надувать будет, дебилы, пилящие сук на котором сидят, умее чем эта свора клептоманов.
Долларовые миллионеры Беларуси // Олигархи Лукашенко или на чем зарабатывают самые богатые люди Беларуси? http://abos.ru/?p=58012
Украина может себе позволить нескольких олигархов...
Только в России - цивилизованный олигархат, который борется со штатовскими беспредельщиками, апологетами глобального тунеядства Великой Пиндосии.
Они не пишут, не комментируют, а лишь бессовестно копипастят и беспрепятственно клонируются. Многие тунеядцы регистрируются и даже не заходят.
А между тем, британские учёные изобрели плазменную расчёску для избавления от паразитов волосяного покрова приматов.
За ними - светлое будущее!
Тем более - в условиях санкций, нарастании мирового кризиса и колоссальной потребности в импортозамещении.
Статья очень полезная и актуальная.
Чтобы был приличным человеком, чтоб стояла дата и печать,
Чтобы по гарантии и с чеком, если что могли обратно сдать.
Пусть он будет грамотным умельцем, честным и красивым,
Как в кино, а того что подарил нам Ельцин - мы уже испортили давно.
Раньше он только животами маленьких мальчиков интересовался, а теперь стал развратным и испорченым гетеросексуалом.
А ещё либералом себя называет, врун и извращенец.
Вон из политики, пинком под разолбаный зад.!
Как там по телеку показывали про молодого мужчину, который маме заявил - мама я бога люблю больше, чем тебя )
Да еще может потом святым назовут, а значит самый полезный чел в обществе ))
Сегодня мое право на труд заменено на мою востребованность на рынке труда, а мою обязанность трудится исполняют системные общественно экономические условия, позволяющие мне достойно жить. .
Несомненно!
В России у человека нет вообще никаких прав, все права у социальных паразитов, они же пишут для нас законы.
Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
Текущий концепт - библейский (ОККУПАЦИОННЫЙ).
И будешь ты господствовать над другими народами, а они не будут над тобой господствовать
-
http://maxpark.com/user/976338976/content/3529835 - Пришельцы
http://maxpark.com/user/4296628267/content/3768563 - О текущем моменте
http://maxpark.com/user/1512673735/content/749550 - "За" и "против"
Мир уступает дорогу тому, кто знает куда идти!
http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/search?searchid=1889503&text=Наш%20враг%20–%20это%20алгоритм%20библейской%20концепции%20управления&web=0 - Наш враг – это алгоритм библейской концепции управления
http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/tajna-konceptualnoj-vlasti
http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/kak-eto-osushhestvit - Тайны перехвата управления
А в наше время говорить, что то о бесплатном уже просто смешно. Не платишь за свет - свободен оставим тебе тёплые батареи и холодную воду. Бесплатная медицина, сейчас если только подыхать начнёшь туда обратишься, а так только трудовым туда надо за больничным, проходить все эти круги ада. Когда уже наши советские люди искоренят в себе привычку ковырять чужое грязное белье...
Читайте теоретическую платформу.
=============================
http://maxpark.com/community/politic/content/3726472 - Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
Текущий концепт - библейский (ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ).
И будешь ты господствовать над другими народами, а они не будут над тобой господствовать
Хочу добавить, что своим развращённым мировоззрением тунеядцы намеренно разлагают общество, чтобы оно не так яро их преследовало. И тунеядничают они не по собственной прихоти, им просто не хватает жизненной энергии. Если им приходится монотонно, день изо дня заниматься каким-либо трудом, они быстро теряют здоровье. Всякого рода развлечения за чужой счёт дают им силы для того, чтобы существовать. Они, своего рода вампиры. Просто так заставлять их трудиться бесполезно. Они плод ошибок системы. Ими должны заниматься, в первую очередь, психологи на государственном уровне.
Комментарий удален модератором
Ну так мы ответим на это своими законами. Нужен закон о тотальной ревизии и люстрации поколения. Будем анализировать все те результаты, которых добилось поколение ровесников Путина. Хотя все сидят на каких-то должностях и получают записи в трудовых, а результатов работы нескольких десятилетий нет.
Не теште себя иллюзиями...
К 30-м недорослям, играющим в комп. игры и сообщающим всем, что пришёл в инет реализовать свой интеллект. коий по определению отсутствует, никак не отношусь..
Могу кинуть пару Ваших фоток с дебильными сюжетами на фору, кои ярко подчтвердают выше сказанное..
Кстати и видею с маразматиком Гершаником имеется в инете за Вашей выкладкой и фото дебила на фоне книг. кои не читаны..:-)))
Уймитесь, одноклеточный, Вам до меня даже лет 100 учиться..-нарасно время терять..
Желаю успехов в Вашем стремлении принести пользу обществу.
Отвечаю только пред своими детьми, а они в порядке, инженерят, при зарплатах и квартирах. А коль твой батька вырастил профессионального и морального урода, не способного в 30-ть ни на что и которому обязан весь мир, то я тут не причём..
Если бы они сами сюда пришли и сказали, какой я урод, что наговариваю на Ваше поколение, что их всё устраивает, что они там инженерят в нищей стране, воюющей с голой жопой со здравым смыслом.
Слабо их пригласить? Или котята не умеют по клаве лапками шлёпать как их батяня?
Так у Вас всё есть,добивайтесь всего сами, становитесь профессионалом своего дела и наслаждайтесь жизнью за те мат блага, кои из этого следуют.
Вы же встали в позу инфантила, коего старшее поколение обездолило..
Это позиция убогих умом и делом...
Ну, в моём понимании...
Что касается сюда, то не думаю, что это им будет не интересно..Уровень другой у них развития..Да и я жалею, что встрял в эту полемику..
Так, что бывайте, к собратьям по уму обращайтесь с такими претензиями к Миру..
Значит, Вы сделали достаточно странный бухгалтерский подсчёт и на этом основании сделали вывод, что у людей нет к Вам претензий.
Спросить напрямую у людей страшно, ведь тогда претензии всё-таки всплывут. Лучше замять этот вопрос. Только вот заминание вопроса не решает суть проблемы.
Даже то поколение, которое перед Вами, которым сейчас за 70-80 - ещё нормальное (многие - до сих пор!), а инфантилы - это Вы.
И кто устроил 90-е годы? Марсиане? Вы же сами и устроили. И это не отдельные криминальные силы, а культурный уровень всего поколения.
И кто проедал тучные годы? У нас этой роскоши уже никогда не будет. У нас будет океан дерьма, которое Вы наворотили как внутри страны, так и снаружи. И у Ваших детей - тоже. Если они не задумываются о том, чтобы свалить в Кремниевую долину, или в Гуанчжоу, то им придётся как-то крутиться из-за того, что любая инженерная продукция здесь заведомо неконкурентноспособна.
Вы на полном серьёзе не ожидали, что при "сдаче поста" последуют такие вопросы, которые я задаю?
Професиия есть, здоровье в порядке..Работай, добивайся своей цели, реализуй потенциал и будет счастье
Не способен, ходи нищим. Закон капитализма при котором никто никому не должен сопли утирать..И Вам в том числе...
А кто этого не понимает, тот будет жить плохо. Открою секрет, лодыри, бездари и идиоты живут в нищете во всех странах Мира, даже в процветающих США..
С такой жизненной позицией будете жить бедно и обиженным на весь
мир до гробовой доски..
Вам в НКО надо пристроиться и множить свои сопли в интернете, размазывая их по разным сайтам. За это платят, там такие нытики и соплежуи нужны..Единственный шанс выжить в этом мире..
Какие вопросы? Этот бред, что несёте,-удел тинейджера 15 лет , а не мужчины в расцвете сил 30-ти лет отроду. Избавляйтесь от инфантилизма, иначе имя Вам лузер.
Когда мне нужно сотрудничество Вашего поколения (я не лично о Вас, а о многих и многих людях, которым на хер ничего не надо создавать, кроме большого количества смайликов), значит капитализм. А когда состаритесь, захотите получать пенсии по законам социализма. Которые Вы, конечно же, друг другу поназначали в больших количествах вместе с трудовым стажем, изображая бурную, но бесполезную деятельность всей толпой.
Это при том, что кто-то ещё должен каким-то чудом восстановить экономический ущерб деятельности Вашего поколения, чтобы было, из чего платить пенсии.
В процветающих США, или в какой-нибудь Японии, или скажем Израиле, инициативных людей целенаправленно ищут и дают им точку опоры. Вот, что значит капитализм - инвестиции в будущее, поддержка созидательной инициативы.
А то, о чём Вы рассказываете - это бандитский паразитизм на ресурсах будущих поколений. То есть, меня в том числе, и Ваших детей.
Чтобы я не тратил время и не ходил к Вам на собеседование.
А то вдруг Вы хамелеон, в Интернете пишете всякую херню, а потом будете искать дефицитные кадры (которые умеют писать глаголы хотя бы, что Вам не всегда удаётся) и говорить совсем другое.
Это Вы, гуманитарий, с логикой мИнеджера будете восстанавливать промышленность и потенциал страны? Вы хоть знаете какой стороной гвоздь забивать и чем? Что такое организация промышленное производство, в цеху хоть раз были, станок видели, да и вообще, что нибудь своими руками когда нибудь сделали?
Ну и что из ваших потуг получится? Все Ваши потуги сесть на политическую стезю понятны, но тщетны, бо нет у Вас даже базовых знаний в логике, риторике и анализе..Нет жизненной позиции и сами не осознаёте, чего хотите, а главное где те силы и средства, на базе которых это реализовывать.
И ещё, радеть за всех-это не профессия, а удел убогих умом и делом людей, к то на политической стезе делает себе имя и реализует безбедное существование на горбах оболваненных людей.
Вы хоть сами то знаете, какую политическую систему хотите видеть в России?
Так, что Вам и подобным передавать ничего не собираюсь и пока есть силы -власть и близко не подпущу к научно-производственной сфере подобных.
Я беру молоток, забиваю гвоздь, значит я уже в производственной сфере. Если я этот гвоздь решаю исследовать, то я уже в научной сфере. Если Вам кажется, что туда кого-то можно не пустить, значит, Вы ещё хуже меня понимаете, что такое "наука" и "производство".
К финансовым потокам - да, можно не пустить, или к конкретным активам. Но это совсем другая история, которая мне в данном случае до лампочки.
------------------------
Я не живу чужими мыслями, а формирую себе окружение из нужных людей. Александр Гершаник к таким людям относится.
Как и Ефим Гофман, изобретатель и моряк, который однажды спас три моря от загрязнения.
Как и Игорь Кондрашов, востребованный инженер из Кремниевой долины.
А называть кого-то мразями из-под аватарки - это уже как-то совсем некрасиво. Потому что если Вам понадобятся эти люди, Вы в любой момент можете завести другой акк "Просто Пёс", или "Просто Хамелеон" и высказать совершенно другую позицию.
Вот, что действительно мерзко, понимаете?