Мать избивала дочь в самолете
На модерации
Отложенный
С чего всё это началось, не знаю. Я «включилась», когда мозг зафиксировал приглушенный звук очередного удара и сдавленные рыдания. Стала оглядываться. Кресла через проход напротив занимала мама с двумя сыновьями и девочкой лет шести. – Рот поганый закрой – пощечина девочке. - Ты почему доставляешь мне не приятности? – пощечина девочке. – Это чужой дяденька, как себя надо вести? – снова пощечина. – Ты будешь делать, как я сказала?
Малышка заливается слезами. Я что спросила? – пощечина. Что ты там лепечешь? – пощечина. Будешь? Рот свой поганый закрой – пощечина. Как заезженная пластинка мать повторяет одинаковые штампованные фразы по кругу - второй раз, третий, пятый – на каждое слово, на каждое закончившееся предложение – она привычным, давно отработанным жестом бьет девочку по лицу. Та не просто плачет, она вжалась в кресло, она пытается быть незаметной, она не сопротивляется, на все вопросы отвечает – да, нет. Не спорит, не двигается, замерла. Щеки малиновые, глаза ужасные. Мать на минуту отвлеклась на книжку, но нет, снова повернулась к девочке, и без прелюдии ударила по лицу.
Какая-то француженка в упор смотрит на всю эту сцену. Мамашка не замечает, она увлечена процессом «воспитания» девочки и распитием очередной бутылочки. Мальчики (сыновья) сидят тихо, это вообще были самые тихие дети в самолете. Время от времени они поглядывают на мать, никакого удивления в глазах – очевидно, что такие сцены измывательств пьяной родительницы над сестренкой – они наблюдают не в первый раз.
Снова пощечина.
- Я больше не могу на это смотреть, - говорит женщина, сидящая рядом со мной, и срывается в туалет. Вернувшись, она отворачивается от мамашки и девочки, глаза – мокрые. Девочку снова бьют…
- Может быть, уже вмешаемся? – задаю я вопрос соседке. – Она же избивает ее, сколько можно? Надо что-то делать.
- А что мы сделаем? Сейчас будет скандал и никакого толка.
Мы не вмешались. Никто не вмешался. В моей голове разворачивается картинка, допустим, мы приземляемся, допустим, я звоню в милицию и говорю: Мать избивала шестилетнюю дочь в самолете. Что происходит дальше? Ее встречают на выходе и везут в отделение? Принимают органы опеки? Мы идем свидетелями? Такое вообще возможно в России? Почему-то думаю – нет. Да и станет ли лучше от этого девочке? Сомневаюсь.
Малышку прекратили шпынять ровно перед посадкой, когда закончили выдавать вино.
Она, с пунцовыми от пощечин щеками, с зареванным лицом, моментально уснула.
Страшно, это всё очень страшно, малышку будут бить ещё много лет.
Комментарии
НО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО ВЫ НЕ ПОЖАЛОВАЛИСЬ!
Вопросик!Вы живёте в коммунальной квартире!С вами живёт семья-отец(отчим),мать родная и сын-13 лет.Отчим хочет избить или выпороть его-13 летнего!Вы вмешаетесь?
Кстати не знаю-(не про этот случай-а вообще)-хорошо это или плохо?Но если я увижу такую вот....(я никогда не сяду рядом с таким человеком как эта мамаша)!
Зло на всю жизнь.
В 10-15 лет один из мальчиков даст матери этой в глаз-(я бы помог)-и уже они её-пусть и этой девочке 5,-,будут учить!
И правильно что никто не вмешался!
Но что никто милицию(ой фу ты мать вашу переименователи десмократы-полдицию вашу)-что никто не вызвал,тоже правильно.
Не надо-ибо ЮЮ не нужна и тут.
но и такая мамаша - права на детей не имеет. как быть не знаю. как минимум - я б сама эту гадину била бы смертным боем
Комментарий удален модератором
Сели в смл. Перед этим я перепутала кажется Московское шоссе с Московским вокзалом... Короче, на смл еле успели, очень перенервничала. Села с больной головой, отрубилась.
Очнулась от криков: "Женщина, держите ребёнка!"
Моё чадо на высоте 9 тысяч метров встало на кресло и, держась за ручку аварийного выхода, объявило на весь салон: "Щаз дёрну!"
Я его стащила: "Ты что творишь???" - "Мам, да я пошутил! Что я, дурак, что ли? Я же в авиамодельном занимаюсь!"
Потом ему взбрендило в голову с самим собой в шахматы играть. Рассыпал эти шахматы, ползал под креслами, собирал... Потом запихал в свой рюкзачок нашу одноразовую посуду:"Дома буду играть" Игрушек дома очень много. Стал у какого-то дяденьки просить: "А подарите мне этот стаканчик..."
Я с безумной головой и с давлением под потолок со стоном уговаривала его взять себя в руки.
Продолжение ниже.
В зале посадки выкручивался - не уговорить. Как маленький. Дурил и надо мной смеялся.
В ЯК-40 заявил, что здесь он сидеть не будет - ему надо смотреть, как винты крутятся.
Наконец-то я не выдержала. Так отметелила, что мало не показалось. Он как очнулся - резко пришёл в себя - толковый и послушный парень, лучше сына не сыскать.
Так что не надо судить со стороны. Вы эту девочку воспитывать не будете. Народу - только поговорить интересно. А мать своего ребёнка знает.
У ребёнка от впечатлений нервный срыв. И сбить его иногда можно только по принципу "Клин клином вышибают".
Что касается моего сына - никогда не наказывали ни за двойки, ни за порванные штаны. Я не любитель махать ремешком. Но изредка ему хорошо попадало. Очень редко. И очень за дело.
Но иногда надо и нападдать!
А вот кто считает что эта история нереальная-тем минус!!!!!!!!!!!!!!НЕ НАДО ТЕРЯТЬ МОЗГИ СИДЯ В ИНТЕРНЕТЕ!
Нанесение телесных повреждений есть наказуемое деяние.
Экипаж должен был вмешаться, вплоть до аварийной посадки самолета.
Да и не верю я что мать троих детей даже в состоянии алкогольного опьянения может существенное время избивать дочь.
Только падчерицу.