Миграционное цунами

На модерации Отложенный

Как и следовало ожидать, поток беженцев, устремившихся в Европу, не уменьшается. Более 218 тыс. мигрантов пересекли Средиземное море в октябре на пути в Европу, сообщает агентство “Франс-Пресс” со ссылкой на управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев.

«Прошлый месяц был рекордным по количеству прибытий (морским путем)», - заявил агентству пресс-секретарь Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев Эдриан Эдвардс. По данным ведомства, более 218 тысяч человек проделали опасный путь через море, около 210 тысяч из них высадились в Греции. Общее количество мигрантов, переплывших Средиземное море в октябре, почти соответствует числу беженцев, совершивших аналогичное путешествие за весь 2014 год.

По данным ООН, в прошлом году море пересекли около 219 тысяч человек. Может ли измениться Европа от беженцев?

О том, что беженцы изменят лик Европы высказывают мнение многие эксперты и политики. В частности, председатель партии Справедливая Россия Сергей Миронов написал в своем блоге, что Европа изменится. Да, всех беженцев расселят, все будет нормально - не так уж это статистически и много - миллион-два-три. Но вот той Европы, которую мы знаем, больше не будет...

В блогах Миронова (http://vk.com/mironov_sergey , http://ok.ru/sergeymironov  не помню в каком ) я как-то увидела диалог Миронова спрогрессивно мыслящим мультикультуральным мальчиком....

Как разговор слепого с глухим - бесполезно что-то объяснять. Бедный Миронов - было видно, что ему неудобно, а отвечать надо... Он ведь сам ведет свои блоги, отвечает людям на все вопросы. Вообще-то вопросы больше про пенсии, жкх, позиция про социалку.. Я не знаю блогов Жириновского или Зюганова - за них блоги ведут менеджеры... А Миронов молодчинка.


Греция и Италия остаются ключевыми транзитными странами для мигрантов и беженцев, приезжающих в Европу. Греция, по данным Международной организации по миграции (МОМ), приняла у себя 277 тысяч 899 человек из Сирии, 76 тысяч 620 человек из Афганистана, 21552 человека из Ирака, свыше 14 тысяч из Пакистана и более 12,6 тысячи из Албании.

При этом возникает вопрос – как можно считать беженцами мигрантов из тех же Пакистана и Албании? От кого же именно они бегут? От прозападного политического режима в Пакистане? А Албания – кандидат в члены Европейского Союза. Почему бы албанцам не подождать, пока кандидатство не обернется членством? Стоит ли им убегать из Европы в Европу?

Только времени на то, чтобы задавать мигрантам вопросы у Евросоюза остается все меньше. День, когда вопросы станут задавать они, стремительно и неумолимо приближается…

Николай Морозов