Установка националистическому половодью войти в берега

После госпереворота 2014 года торжество украинского национализма приобрело формы ничем не сдерживаемого половодья. Оно накрыло всю Украину, путём жестоких расправ, насилия и запугивания стало доминирующим в стране. Русофобство было возведено в высшую степень украинской добродетели.

Foreign Policy: Выполнить Минск-2 Порошенко мешают радикалы

Расплодились неформальные военные формирования, а точнее говоря, бандформирования, которые грабили, убивали, похищали людей и помогали узурпаторской киевской власти стать на ноги и утвердиться во власти. Но и эти банды отморозков, никому не подчинявшиеся, также требовали часть властного пирога, но его на всех не хватало. начались трения между официальным Киевом и украинским Гуляй полем, махновщиной 21-го века.

Националистическое половодье натолкнулось на стену сопротивления в Крыму и на Донбассе, исторически русскими территориями Украины. Власть использовала эти банды для борьбы с "мятежниками" на Донбассе, объявленными сепаратистами и террористами при проведении АТО. И временно терпели их самостоятельность и неуравляемость. Но всему приходит конец. Бесчинства карателей добровольческих батальонов (так эти банды назывались) стали дискредитировать киевскую хунту даже в глазах их западных спонсоров, США и ЕС.

Надо было что-то с ними делать, тем более что мирная политика В.Путина после Минских соглашений не оставляла и поля деятельности. А этим бандам нужна была бесконечная война с "российским агрессором", без неё их существование теряло всякий смысл. Война кормила эти банды и давала им власть над местны населением. Подпольные рекэтиры превратились в "легальных" бандитов. Но к этому времени киевские узурпаторы уже успели "легализировать" свою власть, и им, как в своё время и императрице Екатерине, запорожская вольница, стала не нужна.

Одиозному "Правому сектору", запрещённой в России организации, батальонам "Айдар" и "Азов" неоднократно предлагалось войти в состав Вооружённых сил Украины (ВСУ). Делались попытки и расформирования указанных батальонов, но те отвечали властям угрозами новых майданов. В мае 2015 года, когда усилиями Москвы война-кормилица для бандитов фактически была остановлена, в «Правом секторе» рассчитывали получить государственное финансирование по примеру «Союза обороны Эстонии», при этом настаивали на полной кадровой автономии и собирались продолжать деятельность после АТО.

В Администрации президента сообщили, что Порошенко согласился на все требования ради вхождения организации в систему ВСУ. Это был вынужденный шаг президента. "С одной стороны, он должен продемонстрировать своим политическим партнерам из Европы, что Минские договоренности выполняются и что из зоны конфликта активно выводятся неформальные военные формирования, в том числе – ОУН и Правый сектор. С другой стороны, Порошенко должен урегулировать все так, чтобы это не привело к громкому политическому конфликту, политическими последствиями которого станет раскол коалиции», – сказал эксперт. [1]. Напомним, Минское соглашение, одобренное Президентами Украины, России, Франции и канцлером Германии 12 февраля 2015 года, предусматривает «разоружение всех незаконных групп» (п.

10 Минского соглашения).

Отметим, что добровольческие части , которые ранее вошли в состав ВСУ, получили статус батальонов территориальной обороны, и по окончании АТО будут распущены по домам. А «Правый сектор», по замыслу сиониста Дмитрия Яроша, намерен и в дальнейшем осуществлять деятельность по примеру эстонских коллег («Союз обороны Эстонии» финансируется из сумм, предусмотренных на государственную оборону, вооружение и снаряжение предоставляется главным штабом Сил обороны Эстонии – авт. [1])

Пресс-секретарь «Правого сектора» Артем Скоропадский фактически озвучил желаемый статус "государства в государстве". «У нас 10 тысяч человек – это двадцать батальонов. Чтобы корпус автономно вошел в состав Вооруженных сил, нужно менять структуру Минобороны. Наших командиров не будут назначать сверху. У нас собственное командование. А в будущем возможна процедура выборов лидера активистами организации», – отметил он. Кроме того, эта радикал-националистическая "гвардия" будет строится на добровольных началах, а служба служба в этой организации станет контрактной. Но такая "государственная матрёшка" противоречит основам строительства любого государства. И вечно существовать не может.

Минобороны уточнили, что вступление в ВСУ бойцов добровольческих батальонов должно происходить на общих основаниях – через военкоматы. «Правый сектор» и батальон ОУН к армии присоединиться отказались. Тогда власть отступила: мероприятие по обузданию "непокорных" временно было отложено до более подходящего момента. Но "Правый сектор" фактически без подпитки государства обречён и "зачистка" его непременно произойдёт. И, похоже, такой момент уже настаёт. Все военные формирования, которые не подчиняются Вооруженным силам Украины или правоохранительным органам, должны быть разоружены и распущены, причём без промедления.

Об этом говорится в докладе комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниекса о гуманитарной ситуации на востоке Украины, сообщает Европейская правда Наконец то Европа обратила своё внимание на Донбасс и на ситуацию на Украине в целом. Муйжниекс выразил озабоченность постоянными сообщениями о случаях незаконного и произвольного содержания под стражей, пыток и жестокого обращения, и отсутствием ответственности за такие грубые нарушения прав человека на Донбассе.

"Все виновные в серьезных нарушениях прав человека на Востоке Украины, независимо от стороны конфликта, должны предстать перед судом", - подчеркнул он. [2].

Ссылки на:

[1] http://uiamp.org.ua/?p=14793

[2] http://www.unian.net/society/1173346-neregulyarnyie-voennyie-formirovaniya-v-ukraine-doljnyi-byit-razorujenyi-i-raspuschenyi-sovet-evropyi.html