О светлом аморальном облике тов. Жюкова

На модерации Отложенный

Олег ЗОИН

Бабы ещё нарожают!..


О том, что наша армия, сломав хребет гитлеризму, за что ей вечная слава, опозорилась затем повальным грабежом гражданского населения и изнасилованием женщин, написано немало. Но не буду расстраивать внуков – деды действительно воевали и действительно победили, а уж вели себя затем, как бог на душу положит и глядя на начальников и их командирский пример.
Пример же был. От ротного до генералов и маршалов. Ибо рыба, как и положено по законам диалектики, гнила в СССР с головы.

9 июня 1946 года министр Вооруженных сил СССР генералиссимус Советского Союза И. Сталин подписал приказ № 009. О чем приказ, в названии не указывалось, ибо он с двумя нолями в номере, т. е. совершенно секретный документ (впрочем, говорят, что его в наши дни ещё можно найти в 18 томе “Сочинений” И. В. Сталина).
Для таинственности приказа были причины деликатного свойства. А товарищ Сталин всегда отличался изысканной деликатностью.

“Совет Министров СССР постановлением от 3 июня с. г. утвердил предложение Высшего Военного Совета от 1 июня об освобождении Маршала Советского Союза Жукова... Высший Военный Совет... установил, что маршал Жуков, несмотря на созданное ему правительством и Верховным главнокомандованием высокое положение, считал себя обиженным, выражал недовольство решениями правительства и враждебно отзывался о нём среди подчиненных лиц.
Маршал Жуков, утеряв всякую скромность и будучи увлечен чувством личной амбиции, считал, что его заслуги недостаточно оценены, приписывая при этом себе в разговорах с подчиненными разработку и проведение всех основных операций Великой Отечественной войны, включая и те операции, к которым он не имел никакого отношения. Более того, маршал Жуков, будучи сам озлоблен, пытался группировать вокруг себя недовольных, провалившихся и отстраненных от работы начальников и брал их под свою защиту, противопоставляя себя тем самым правительству и Верховному главнокомандованию”.

Далее министр Вооружённых сил СССР в приказе с досадой отмечает: “Было установлено далее, что к плану ликвидации сталинградской группы немецких войск и проведению этого плана, которые приписывает себе маршал Жуков, он не имел отношения: как известно, план ликвидации немецких войск был выработан и сама ликвидация была начата зимой 1942 г., когда маршал Жуков находился на другом фронте, вдали от Сталинграда. Было установлено дальше, что маршал Жуков не имел также отношения к плану ликвидации крымской группы немецких войск... Было установлено далее, что ликвидация корсунь-шевченковской группы немецких войск была спланирована и проведена не маршалом Жуковым, как он заявлял об этом, а маршалом Коневым... Было, наконец, установлено, что, признавая заслуги маршала Жукова при взятии Берлина, нельзя отрицать, как это делает маршал Жуков, что без удара с юга войск маршала Конева и удара с севера войск маршала Рокоссовского Берлин не был бы окружен и взят в тот срок, в какой он был взят.
Под конец маршал Жуков заявил на заседании Высшего Военного Совета, что он действительно допустил серьезные ошибки, что у него появилось зазнайство, что он, конечно, не может оставаться на посту главкома сухопутных войск и что он постарается ликвидировать свои ошибки на другом месте работы”.

И далее. “Совет Министров Союза ССР на основании изложенного принял... решение об освобождении маршала Жукова от занимаемых им постов и назначил его командующим войсками Одесского военного округа. Настоящий приказ объявить главнокомандующим, членам военных советов и начальникам штабов групп войск, командующим, членам военных советов, начальникам штабов военных округов и флотов”.
Поскольку приказ был предельно закрытым и до граждан суть претензий к всенародно любимому воителю не дошла, то, получается, что Жукову дали возможность сохранить и лицо, и популярность.

Но на этом невезуха у Георгия Константиновича не закончилась.
Через два года Жуков попал под огонь товарищеской партийной критики ещё и с морально-бытовой стороны.

Дело в том, что уже вскоре после великой пирровой победы над Гитлером ВКП(б) была вынуждена бороться с жаждой трофейного обогащения в среде победителей. Скурвился и маршал Жюков, вывезший из Германии для своей семьи семь вагонов мебели. Понятно, что советские солдаты не гнушались прямых присвоением “трофеев”, отбирая добро у побеждённых.
Сталину приходилось мириться с потоком посылок рядовых и офицеров своим родным и близким из-за границы. Это были бедные люди, старавшиеся помочь бедным. Да и каждый солдат, возвращающийся с фронта домой непременно вёз кто аккордеон, кто велосипед, кто отрез синтетического шёлка, кто набор столового серебра…
Знал лично одного родственника, чей отец припёр полный вещмешок перца горького “горошек”, и семья выживала несколько послевоенных лет, покуда мать торговала на базаре пакетиками по несколько горошин диковинной приправы…
Что же касается заведомо неголодных начальников, кому Советская власть, ввиду их заслуг, создавала исключительные условия, то их «хватательные инстинкты» Сталин, надо отдать ему должное, пресекал…

20 января 1948 года Политбюро ЦК ВКП (б) приняло постановление “О т. Г. К.

Жукове, Маршале Советского Союза”, в котором говорилось:
«ЦК ВКП(б), заслушав сообщение комиссии в составе тт. Жданова, Булганина, Кузнецова, Суслова и Шкирятова, выделенной для рассмотрения поступивших в ЦК материалов о недостойном поведении командующего Одесским военным округом Жукова Г.К., установил следующее.

Тов. Жуков в бытность главнокомом группы советских оккупационных войск в Германии допустил поступки, позорящие высокое звание члена ВКП(б) и честь командира Советской Армии. Будучи полностью обеспечен со стороны государства всем необходимым, тов. Жуков злоупотреблял своим служебным положением, встал на путь мародерства, занявшись присвоением и вывозом из Германии для личных нужд большого количества различных ценностей.

В этих целях т. Жуков, давши волю безудержной тяге к стяжательству, использовал своих подчиненных, которые, угодничая перед ним, шли на явные преступления, забирали картины и другие ценные вещи во дворцах и особняках, взломали сейф в ювелирном магазине в г. Лодзи, изъяв находящиеся в нем ценности, и т. д.

В итоге всего этого Жуковым было присвоено до 70 ценных золотых предметов (кулоны и кольца с драгоценными камнями, часы, серьги с бриллиантами, браслеты, броши и т. д.), до 740 предметов столового серебра и серебряной посуды и сверх того еще до 30 килограммов разных серебряных изделий, до 50 дорогостоящих ковров и гобеленов, более 600 картин, представляющих большую художественную ценность, около 3700 метров шелка, шерсти, парчи, бархата и др. тканей, свыше 320 шкурок ценных мехов и т. д.

Будучи вызван в комиссию для дачи объяснений, т. Жуков вел себя неподобающим для члена партии и командира Советской Армии образом, в объяснениях был неискренним и пытался всячески скрыть и замазать факты своего антипартийного поведения.
Указанные выше поступки и поведение Жукова на комиссии характеризуют его как человека, опустившегося в политическом и моральном отношении.

Учитывая все изложенное, ЦК ВКП(б) постановляет:
1. Признавая, что т. Жуков Г.К. за свои поступки заслуживает исключения из рядов партии и предания суду, сделать т. Жукову последнее предупреждение, предоставив ему в последний раз возможность исправиться и стать честным членом партии, достойным командирского звания.
2. Освободить т. Жукова с поста командующего Одесским военным округом, назначив его командующим одним из меньших округов.
3. Обязать т. Жукова немедленно сдать в госфонд все незаконно присвоенные им драгоценности и вещи»

Надо отдать должное выдержке товарища Сталина, спасибо, не расстрелял… Может, думал, что полководческие навыки могут пригодиться?..
С другой стороны, в этих делах страшно было по новой начать ещё один 37-й... Например, следом надо было бы на площади прилюдно стрельнуть всенародно любимую певицу Русланову, а ведь как её песни поднимали молодых сталинских героев в атаки!..

Но это, так сказать, человеческие слабости великого полководца. А вот его реальную человечскую подлянку 1954 года часто забывают. Добрые же мы до беспамятства люди…
Тогда Георгий Жуков  организовал на Тоцком полигоне между Оренбургом и Челябинском учения в условиях атомного взрыва.
Около 45 тыс солдат и примерно 10 тыс гражданских лиц получили смертельные или калечащие дозы радиации, а выжившие потом были практически оставлены без лечения и внимания.
http://www.bratishka.ru/archiv/2002/2/2002_2_8.php  

Сейчас кинутся десятки правдорубов, кто будет меня опровергать и защищать тов. Жюкова. Это их право, у нас ведь по Конституции свобода слова. Но из песни слова не выкинешь и историю не перепишешь, как ни стараются это сделать составители всяких, “единственно правильных” учебников…