Начали реформу МВД, в надежде припугнуть ментовские мафии и низовку

На модерации Отложенный

На сайте Евг. Гильбо наткнулся на такую переписку. Что Вы думаете по этому поводу?

Вопрос:

"Как думаете почему правительство и, в частности, президент в этом году так "раздули" ситуацию вокруг рынка пиротехнических изделий? Бесчисленные прокурорские проверки, запреты на торговлю, трансляции ч/з телевидение сеющие страх в головах у обычных граждан и т.д. И что в последствии?

Государство недополучит налогов, несколько крупных игроков разорится, люди потеряют работу. Кем и для чего все это делается? На мой взгляд тогда нужно запретить продажу кухонных ножей, по статистике очень много убийств происходит именно при помощи ножа.

Максим".

Ответ:

"Нужно было срочно как-то отводить глаза населению от причин трагедии в Перми. “Хромая лошадь” была придворным притоном ментовской мафии, которая уже так затерроризировала население, что против неё объявили войну те, кого особо достали. Вот и пожгли их всех в одной кубышке, прикрыв к тому же чёрный ход, откуда должны были все “свои” вылазить. Никакая пиротехника там была не при делах, был поджог. Даже на выложенных в Интернете кадрах видно, что подожгли там потолочек. Разумеется, хозяевам ментовки (значительной фракции хозяев страны) совершенно не фартило, чтобы ушла в народ инфа, что уже началось гражданское сопротивление ментовскому беспределу таким вот образом. Поэтому и устроили массированную кампанию оболванивания, чтобы доказать, что там случайно всё сгорело и пострадали только гражданские.

И бросили на пиар-кампанию главный калибр: двух основных “народных артистов”, пиарящих режим – Вову и Мишу.

Конечно, были предприняты и какие-то “громоотводные” пиар-шаги: Министр объявил, что можно, типа, давать отпор, если мент втупую на тебя нападает – за такой отпор теперь типа не станут "кошмарить" “в законе”. Народ типа на это поведётся и поверит, что есть легальные способы противостоять ментовскому беспределу, не будет партизанскую войну вести.

Начали реформу МВД, в надежде реорганизациями припугнуть ментовские мафии и заставить низовку вести себя без беспредела.

Но ментовская низовка на это забивает и продолжает "кошмарить" гражданских по полной. В Москве водителя снегоочистителя застрелил мент-полковник – тут нельзя было скрыть, пришлось типа уволить. Ну и начальника отделения, который развлекался стрельбой по гражданским в московском магазине пришлось под суд отдать – хотя он себя виновным не признаёт, хрен ли, типа, меня одного за это "кошмарить", если все так делают?

Но в целом ментовскому начальству заставить низовых ментов вести себя прилично ничуть не проще, чем Сталину в 1935-37 годах было ввести демократическую конституцию и альтернативные выборы, как он обещал Рузвельту в обмен на индустриализацию.

Как известно, поприжав номенклатуру после убийства Кирова, он принятие Конституции продавил – да ему не тут то было: на предвыборном съезде ЦК номенклатура на политбюро наехала и потребовала права репрессировать всех, за кого могут проголосовать, окромя них, а также пострелять всех авторов Конституции. И “всесильному” Сталину пришлось, играя очком, всё им дать, всех сдать и дать согласие на репрессии.

Правда, он воспользовался ситуацией и потихоньку стравил НКВД с номенклатурой, так что сначала самых кровожадных комначальников порезало МВД, а затем и Ежова с компанией в расход пустили.

Судя по всему, нас ожидает повторение этой истории. Расклад сил тот же: начальство вынуждено продавливать альтернативные выборы под давлением американцев, а номенклатура их смертельно боится и готова разорвать всех соперников, используя озверевшую ментовку.

Ментовка же опять готова рвать всех, лишь бы поживиться конфискатом. Возможно ли другое разрешение сложившейся ситуации, кроме как по сценарию 37 года, когда номенклатура развязывает репрессии и сама идёт под нож, а за ней сначала ментовское начальство, а потом остальные слои ментовских авторитетов, попутно режа население, неизвестно.

Нынче в Кремле политики куда менее умные и талантливые, чем Сталин. Раз уж он проиграл и сдал ситуацию, трудно поверить, что эти выкрутятся.