Н.Е. Марков о том, почему сионисты 20 лет молчали про Протоколы

На модерации Отложенный

 

Н.Е. Марков (1866-1945) - лидер Союза русского народа.

Его работы, как и труды других "черносотенцев", были под полным запретом не только у большевиков, но и у "демократов". Никакая "гласность" на эти труды не распространялась.

Впервые после 1917 года в России в 2008 году издательство "Фонд "Имперское возрождение" (www.fondiv.ru) опубликовало книгу Н.Е.Маркова "Войны темных сил", куда вошли также его речи и статьи. В частности, в статье "Еврейский штурм России" рассказывается история появления "Протоколов сионских мудрецов".

В частности, он пишет:

"Не один Брафман выступал в России с обличениями преступной деятельности и замыслов иудеев. Целый ряд писателей пытался образумить слепое русское общество и остеречь от еврейской опасности. Во главе этого ряда стоит Ф.М. Достоевский со своим «Дневником писателя». С поразительным предвидением предрек он свое знаменитое «Иудеи погубят Россию!»

За Достоевским следуют Пятковский, Демченко, А.С. Шмаков, Бутми, Лютостанский, князь М.Н. Волконский, профессор Вязигин, Селянинов (псевдоним), П.Ф. Буцалель, Ст. К. Глинка и многие другие. Но при всей их убедительности писания русских патриотов были как об стенку горох. Все, что было неприятно для иудеев, отвергалось как нечто «недостойное культурного человека». Раз против иудеев - значит не стоит читать; это «черносотенная литература». Так мыслила почти вся российская интеллигенция.

Так именно и встретило в 1905 году одуренное иудеями российское общество книгу С.А. Нилуса, в которой впервые были напечатаны ныне всесветно знаменитые «Протоколы сионских мудрецов».

Строго говоря, «Протоколы» эти появлялись в печати и ранее, например, в 1903 году в бессарабской газете «Знамя» в виде фельетонов. Еще раньше, помнится, в 1897 году, эти «Протоколы» были напечатаны в Москве на правах рукописи и раздавались между знакомыми по рукам. Но те первые попытки опубликования «Протоколов» были сделаны в узких провинциальных кругах и остались мало Ому известными. Поэтому правильно считают, что именно С.А. Нилус опубликовал в 1905 г. «Протоколы сионских мудрецов». На недавнем судебном процессе в Берне раввин из свидетелей заявил, что после Библии «Протоколы» являются самой распространенной книгой в мире. Они переведены едва ли не на все человеческие языки.

Поэтому я не буду излагать вам содержание этой с виду невзрачной книжки. Скажу только, что там изложен иудейский план захвата власти над всем миром.

Почему эта книжка получила такое неслыханное распространение? Потому что это план, опубликованный Нилусом в 1905 году, фактически в течение 20 лет неуклонно выполняется в СССР, выполняется также в Мексике, в красной Испании. Иудеи пытались осуществить его также в Венгрии при Бела Куне и в Баварии при Эйснере, но там они провалились.

Если в 1905 году в России еще могли сомневаться в подлинности существования такого чудовищного иудейского плана, то теперь, после страшных кровавых исторических опытов, которые у всех на глазах, сомневаться могут либо безнадежные болваны, либо корыстные укрыватели иудейских планов.

С.А. Нилус сопроводил свою книгу "Протоколы" предисловием весьма мистического содержания. Выходило так, что наступают времена антихристовы и приближается конец мира. Само по себе весьма интересное и вдохновенно написанное, это предисловие сильно повредило распространению "Протоколов" в кругах людей религиозно настроенных, значит, в правых кругах. Если близок конец мира и пришел антихрист, то почему все это обличение иудеев? Все равно, все мы с иудеями вместе и погибнем. Иные из духовенства обвиняли Нилуса в сектантстве: это-де сектанты постоянно ждут антихриста, мы же, христиане, должны веровать, что, кроме Бога, никто не знает, когда будет конец мира сего. И те, и другие относились поэтому недоверчиво и к "Протоколам".

О левых и либералах и говорить нечего. Они просто отказывались читать книгу Нилуса."

И далее самое интересное:

Н.Е. Марков отвечает на вопрос:

"ПОЧЕМУ ИУДЕИ МОЛЧАЛИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?"

"Что до иудеев, то они соблюдали гробовое молчание. Иудеи замалчивали книгу, с ними молчала и вся «российская» печать, уже давно обретавшаяся в плену иудейском. Втихомолку. Однако «Протоколы», которых публика почти не покупала, потом скупались по дешевке целыми партиями и исчезали с книжного рынка.

Нилус повторил издание в 1911 году. Результат был тот же.

Нилус выпустил 3-е издание в 1917 году. Но тут пришла революция, и все издание целиком было сожжено по приказу не то масона Керенского, не то масона Львова.

До самого 1920 года иудеи как воды в рот набрали и молчали о «Протоколах сионских мудрецов».

А между тем сожженные «Протоколы» возникли из пепла.

В Ростове-на-Дону в 1918-1919 гг. появились одно за другим два народных издания «Протоколов», нашедших широкое распространение на юге России и среди Добровольческой армии. Эти издания выпустил известный писатель И.А. Родионов, автор нашумевшего в свое время «Нашего преступления».

Родионов подготовил было и 3-е издание, но иудомасоны приняли меры и, по приказанию донского атамана Богаевского, 3-е издание было конфисковано и уничтожено.

Но мировая иудейская пресса продолжала молчать. Как объяснить это упорное молчание столь говорливой иудейской прессы? Почему молчала она о «Протоколах» до 1920 года и почему плотину молчания с 1920 года точно прорвало - на все лады заголосили иудейские подголоски и стали всячески доказывать, что «Сионские протоколы» являются фальсификацией, составленной чинами российского департамента полиции?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо объяснить, как и откуда получил С.А. Нилус эти «Протоколы».

Сам он в своих трех изданиях дает не вполне одинаковые версии происхождения документа и делает при этом разные догадки, из которых ясно, что он и сам не знает их происхождения. Напечатанную в его книге рукопись привез Нилусу тульский уездный предводитель дворянства А.Н. Сухотин. Связанный словом хранить тайну, Сухотин не открыл Нилусу, откуда получил таинственную рукопись. Работающая в Эрфурте международная организация «Вельт-Динст» положила много труда и затрат, чтобы обнаружить тайну происхождения «Протоколов» и документально доказать их действительно иудейское происхождение.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что подлинная рукопись «Протоколов» была изъята в 1897 году во время конгресса сионистов в Швейцарии из портфеля вождя сионистов Теодора Герцля. Это «изъятие» произвел один из агентов российской тайной полиции, специально командированный из Петербурга для тайного наблюдения за собравшимися на конгресс евреями.

На этой рукописи была собственноручная пометка Герцля, не оставлявшая сомнений в том, что рукопись находилась у Герцля и что он собирался делать по ней доклад (конечно, не на конгрессе). Документ этот является страшной и бесспорной уликой против евреев.

Тогдашний министр внутренних дел Горемыкин не дал хода этому делу и приобщил рукопись к особо секретным делам, касавшимся евреев. Но преемник его по министерству, Сипягин, найдя в секретном архиве министра рукопись Герцля, решил ее опубликовать. От официального опубликования отказались, дабы не обнаруживать нелегального способа приобретения рукописи. Вместо этого решили передать копии рукописи людям, прикосновенным к литературе и известным своим правильным взглядом на еврейский вопрос. Передатчиком был выбран А.Н. Сухотин, которого связали обещанием молчать о происхождении рукописи.

Министр Сипягин вскоре был убит.

Подлинная рукопись с пометкой Герцля оставалась, конечно, в секретном архиве министра внутренних дел - вплоть до революции 1917 года. Опись всех дел, хранившихся в том секретном архиве, находится теперь в верных руках. Но самые дела исчезли. Не просто исчезли, а были выданы из Министерства внутренних дел в 1917 г. иудомасону Винаверу.

Приказ этот отдал Глава Временного правительства князь Львов - одновременно гроссмейстер русского масонства, приказчик Великой ложи Франции. Это была заслуга и по еврейской, и по масонской линии, ведь "Протоколы" обличали не только иудеев, но и масонов.

Теперь ответим на вопрос, почему молчали иудеи о «Сионских протоколах» и не объявляли их подложными вплоть до 1920 года.

До революции 1917 года они молчали, ибо знали, что рукопись с пометкой Герцля похищена была агентом российской тайной полиции и что документ этот, подтверждающий подлинность «Сионских протоколов», находится в руках правительства.

Но почему молчали иудеи после передачи секретного дела в руки Винавера?

Только потому, что Винавер сделал промах: он ПОДПИСАЛ опись полученных им из министерства секретных документов, а в описи значилась и рукопись с пометкой Герцля и многое иное, о чем пока умолчу.

Расписки Винавера иудейские сыщики не нашли при позднейших обысках в доме министра. Расписка Винавера гуляла где-то по России. Только с разгромом армии Деникина и его штабов иудеи получили уверенность в том, что уличавшая их расписка Винавера более не существует.

Дела штабов армии юга России погибли в начале 1920 года, а уже 12 июня 1920 г. в английской газете «Спектатор» появилась статья пресловутого ненавистника России Люсьена Вольфа, в которой «Сионские протоколы» впервые объявляются подделкой и плагиатом.

Иудеи умеют ждать. Пятнадцать лет они молчали, как будто никаких "Протоколов" и не было. Но раз это вынужденное молчание было на шестнадцатом году прервано, то началась кругом "Сионских протоколов" настоящая свистопляска еврейских измышлений, подделок, брани и клеветы.