ДЕТСКИЙ БИЗНЕС

На модерации Отложенный

 Когда пятилетняя Настенька впервые увидела американского дядю Джо, он ей даже понравился. Что значит «американец» она не понимала, но дядя Джо принёс с собой целый пакет шоколадок, леденцов, тянучек в ярких фантиках, на которые жадно глядели другие дети, пёструю Барби, невиданного зверя Пикачу, издающего смешные звуки и ещё много разных вещей. Настя жила в крупном Сибирском городе, в детском доме. Своих родителей она помнила очень смутно, краткая запись в личном деле сообщает о том, что отец погиб в автомобильной катастрофе, а мать лишена родительских прав.

А началось всё с того, что Джо с женой прочитали статью в местной газете, где некая миссис Лифшиц восторженно сообщала об успехах своего агентства по усыновлению, дословно, «светловолосых и голубоглазых» детей из России. Дела у неё, действительно, шли прекрасно, только за последний год удалось пристроить 87 сирот. Она взахлёб рассказывала о «благородной миссии», когда и она, и группа сочувствующих женщин-домохозяек приобщает «забитых» детей к американской культуре, которая, впрочем, заключается в ежедневном принятии душа, по её словам дети из России и Казахстана даже не знают, что это такое.

Процесс начался с подачи заявления на имя агентства миссис Лившиц. Вскоре они получили конверт с вопросами, ответив на которые, отослали обратно. Затем была встреча с местным чиновником, который, поговорив о проигрыше любимой бейсбольной команды и пожаловавшись на погоду, долго восхищался человеколюбием и добротой к русским сиротам немолодой уже супружеской пары.

В агентстве, где стены были сплошь увешаны фотографиями уже усыновлённых детей, миссис Лившиц объяснила все детали процесса, взяв задаток из 25 тысяч долларов, причитающихся за усыновление. А напоследок вручила две видео кассеты, где были отсняты ничего не подозревающие девочки и мальчики.

Джо до сих пор рассказывает друзьям о своём путешествии в далёкую морозную Сибирь, о том, как надо было платить и приставленному шофёру, и аж двум гидам-переводчикам, и врачу, и ещё кому-то, чтобы ускорить процесс. А Настенька теперь живёт в Америке, зовётся Анэстэйжой, ходит в католическую воскресную школу и почти совершенно забыла русский язык. Недавно к ним в школу поступил новый мальчик, говорили, что он из Москвы. Он и вправду пытался заговорить с Анэстэйжой по-русски, только она ни с того, ни с сего расплакалась, а потом бросилась на него и расцарапала ему всё лицо.

Знаете, как рекламируются дети на интернете? Вот, например, «Наташа, родилась 3.8.93, голубые глаза, брюнетка... любит читать... здорова и очень умна, получила все прививки. Проверена на СПИД, гепатит, туберкулёз, сифилис. Место рождения - Восточная Европа. Звонить по телефону...»

А вот другое объявление: «Мы привезли несколько групп детей из России, по 10-20 человек каждая. Все, кто хоть сколько-нибудь говорит по-русски, помогите переводить для детей. Мы пытаемся пристроить их в Америке на усыновление.»

Кто считал, сколько таких «сердобольных» агентств в одной только Америке?На заглавной интернет-странице Российского посольства в Вашингтоне официально числятся 6, рекомендованных правительством России «для усыновления детей-сирот иностранными гражданами».

По сообщению ИТАР-ТАСС, более 100 тысяч российских детей ежегодно остаются без родительской опеки. Около 30 тысяч мальчиков и девочек официально усыновляют, 30% попадают в детские интернатные учреждения. А куда деваются оставшиеся 37 тысяч? А очень просто:

«Многие ребятишки не могут попасть в детские приюты. Они обживают свалки и тепловые коммуникации, собирают лом цветных металлов, попрошайничают, подворовывают, «что плохо лежит», попадают под криминальное влияние взрослых». (ИТАР-ТАСС)

А вот другое сообщение из новостей: «15 февраля российское правительство решило, как будет спасать Россию от вымирания - чиновники одобрили проект концепции демографической политики страны до 2015 года. Для того, чтобы увеличить число россиян, власти будут стимулировать рождаемость и приглашать в страну иностранцев». (Газета.ру)

У нас что, два правительства? Одно усиленно экспортирует детей за границу, оставляя на улицах десятки тысяч беспризорников медленно погибать, а другое правительство собирается завозить иностранцев? А если у нас одно правительство, то разве не видит оно, что намного умнее вырастить собственных детей, а не завозить чужих? У российского правительства нет денег, чтобы хотя бы накормить беспризорных детей, но деньги сразу находятся, если надо вытащить из каталажки вора Бородина, послать на масонский шабаш куда-нибудь в Страсбург делегацию педерастов или отснять какой-нибудь никому не нужный боевик.

О масштабах вывоза детей можно судить по статье в газете «Труд» за 20 апреля. В ней сообщается о некоей бывшей гражданке России Надежде Фратти, которая умудрилась вывезти в Италию более 600 детей-сирот из Волгограда.

Дело это весьма прибыльное, Фратти давала взятки от 60 до 140 тысяч долларов. Что стало с этими детьми? В чьи руки они попали? Живы ли все на сегодняшний день? Что их ждёт дальше?

«В США приёмные родители насмерть замучили 7-летего русского мальчика Виктора Тулимова. Следствие установило, что приёмные родители Виктора применяли чрезмерные телесные наказания и не оказывали ребёнку медицинской помощи. В конце концов мальчик умер, запертый в не отапливаемой комнате». Но семья Меттеи, имея своих двоих детей, усыновила не только Виктора, но ещё двоих русских мальчиков-близнецов. С большой вероятностью можно предположить, что им удастся полностью уйти от ответственности, так как они наняли очень дорогих адвокатов, которые сумеют доказать, что мальчик сам был во всём виноват.

Знает ли российское правительство, как живётся русским детям, вывезенным за границу?

Вот ещё одно объявление в интернете: «У меня серьёзные проблемы с только что удочерённой 12-летней русской девочкой. Она не хочет привыкать к семейной жизни, не хочет подчиняться правилам. Она говорит, что хочет обратно в Россию, в детский дом. Кто может порекомендовать русскоговорящего психиатра или психолога?» Бедная девочка, знаешь ли ты, что твой новоиспечённый «папаша» получил несколько писем от русских семей, живущих по соседству с предложением забирать тебя не выходные, чтобы ты могла общаться с русскими детьми. Но никому не ответил. Он заплатил за тебя 20 тысяч долларов, теперь ты его собственность, он тебя не отдаст. Лучше будет кормить тебя транквилизаторами да водить по психиатрам.

С фотографии смотрит улыбающаяся хорошенькая девочка лет 6-ти. Её зовут Линзи Розенберг, она живёт в большом доме, ходит с престарелыми родителями по субботам в синагогу. Узнает ли она когда-нибудь, что она вовсе не Линзи, что её зовут Катя Орлова, что она крещена в православие, родом с Валдая?

А вот ещё одна фотография. Очень красивый русский мальчик, теперь его зовут Дэннис. Привезён в Америку 18 месяцев назад. У его приёмных родителей один свой ребёнок, трое усыновлённых, не считая Дэнниса (откуда такая жадность?) Но «родители» решили, что он плохо «вписывается», поэтому поместили его фотографию в интернете, может найдутся желающие его у них забрать? Найдутся, уж непременно найдутся!

В Сочи 23 мая состоялся международный семинар по проблемам усыновления российских детей иностранными гражданами. «Семинар, в котором приняли участие руководители российских и зарубежных центров усыновления, организовало Министерство образования России, взявшее работу центров под свой контроль»(ИТАР-ТАСС). Вот так, Министерство образования, вместо того, чтобы заниматься образованием, занимается вывозом детей заграницу. Так что же решали на этом семинаре? Оказывается, «до настоящего момента деятельность организаций, помогавших зарубежным гражданам усыновлять российских детей, носила полулегальный характер. Причину этого участники семинара видят в несовершенстве нормативной базы. Они также отметили необходимость упрощения чрезвычайно долгой процедуры включения российских детей в состав иностранных семей. Пока в России это возможно сделать только по решению суда, что требует много времени» (ИТАР-ТАСС). Как много времени это требует видно на примере вышеупомянутой Фратти. Так вот в чём дело! Надо только упростить и ускорить процедуру, «подвести нормативную базу», и проблема беспризорников исчезнет сама собой. Детей тогда будут отлавливать и выставлять на аукцион в интернете. Кстати, дополнительная статья дохода, вывозим не только сырьё, но и живой товар. А рождаемость будем поднимать, завозя в Россию азербайджанцев, у них в семьях по 12 детей, люди они самостоятельные, помощи никакой не требуют. Наоборот, берут на содержание местных чиновников и милицию. С ними никаких хлопот.

По телевизору показывают кучку детей, жмущихся к друг другу. Диктор объясняет, что это дети из России, их привезли на усыновление, они ещё не привыкли. Согласия детей не спрашивают, потому что по закону согласие требуется только начиная с 10 лет. До недавнего времени привозили в основном китайских девочек, они сильно отличаются от «родителей», а «светловолосые русские сходят за своих». К тому же, известны случае, когда передав своих детей на усыновление, матери одумываются и забирают их обратно. С русскими этого не произойдёт, поэтому спрос велик.

Когда в Нигерии шла гражданская война, часть сирот передали на усыновление в Италию. Война закончилась, нигерийское правительство требует детей обратно. Они дорожат своими гражданами.

Русских же детей лишают корней, языка, православия, собственных имён. Взамен они получат Макдональдс, Барби, Батмана, плеер и прочие атрибуты «общечеловечески» счастливого детства.