Великие учёные - о Боге
На модерации
Отложенный
Исаак Ньютон (1643–1727), физик и математик: "Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история".
"Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот – моё первое и последнее слово".
Астроном Гершель: “Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума”.
Астроном Мэдлер: “Кто ничего кроме случая не хочет видеть в этой гармонии, обнаруживающейся с такою очевидностью в строении звёздного неба, тот должен этому случаю приписать Божественную мудрость”.
Астроном Ватсон: “Изучение дивного механизма звёздного неба возбуждает и укрепляет в нас удивление к бесконечному совершенству Всемогущего и Живого Бога”.
Иоганн Кеплер, величайший астроном, физик и математик, открывший законы движения планет в Солнечной системе: “Прежде, чем оставить этот стол, за которым я совершил все свои исследования, мне остаётся только поблагодарить Творца Вселенной за Его милосердие ко мне! Благодарю Тебя за все те радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел!”
Фламмарион Камиль, знаменитый астроном, исследовавший Луну, Марс, двойные звезды: “О, Верховный Виновник всей стройности и красоты! Кто же и что же такое Ты, если дела Твои столь велики? И какое имя дать тем, кто отрицает Тебя, кто не живёт мыслью о Тебе, кто никогда не чувствовал Твоего присутствия?”
“Математический порядок астрономической организации (Вселенной) обязан своим происхождением Разуму”.
Великий учёный-физик, астроном и механик Галилео Галилей - первооткрыватель законов инерции и свободного падения тел, изобретатель телескопа, открыл горы на Луне, 4 спутника Юпитера, фазы у Венеры, говорит: “В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания”. “Священное Писание никогда не может погрешать или заблуждаться. Само Писание никогда не может ошибаться, потому что во многих местах оно не только допускает, но требует толкования, отступающего от прямого буквального смысла”.
Крупнейший физик, астрофизик и космолог XX века Джине говорит: “Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звезды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста”.
Надгробная надпись на могиле итальянского астронома Анджело Секки гласит: “От зрелища неба - короткий путь к Богу”.
Крупнейший физик XX века Артур Комптон, лауреат Нобелевской премии, говорит: “Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума - неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале - Бог”.
Знаменитый естествоиспытатель-биолог XVIII века Карл Линней, основоположник системы растительного и животного мира (он же и описал около 1500 видов растений) засвидетельствовал: “Я тут и там замечал следы Его в Его творениях. Во всех Его делах, даже самых малых и незаметных - какая сила, какая мудрость, какое невообразимое совершенство! Я наблюдал, как одушевлённые существа идут друг за другом непрерывною цепью, примыкая к царству растительному, растения сцепляются с царством минеральным, уходящим во внутренность Земного шара, между тем как этот шар кружится в неизменном порядке около Солнца, дающего ему жизнь. Наконец, я видел Солнце и все другие светила, всю звёздную систему, бесконечную, неисчислимую в своей беспредельности, движущуюся в пространстве, повешенную среди вечной пустоты. Итак, справедливо верить, что есть Бог, Великий и Вечный, который сотворил это всемирное дело и водворил в нем порядок.”
По свидетельству великого русского учёного М.В. Ломоносова: “Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Своё величие; в другой - Свою волю. Первая - видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению.”
"Цель науки – благовествовать неумолчно Творческую силу, премудрость и величество Бога"
Андре Ампер (1775-1836), французский физик и математик, первооткрыватель основного закона электродинамики сказал: “В природе мы можем наблюдать дела Творца и от них возвышаться познанием к Творцу”.
"Самое убедительное доказательство бытия Бога — это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей".
Крупный естествоиспытатель XIX века Агассис: “Наука - перевод мыслей Творца на человеческий язык”. “Мир есть самое наглядное доказательство бытия личного Бога, Творца всех вещей и Промыслителя мира”.
Учёный-химик Либих, один из создателей агрохимии, пишет: “Познание природы есть путь к благоговению перед Творцом”.
Знаменитый естествоиспытатель Уоллес засвидетельствовал: “Вселенная представляется теперь настолько подавляюще сложным механизмом, что внушает большинству умов мысль о существовании Высшей Разумной Силы - Бога, всюду проникающего и поддерживающего её”.
Один из числа самых великих математиков мира - Коши, внёсший колоссальный вклад в теорию аналитических функций, теорию дифференциальных уравнений, математическую физику, теорию чисел, геометрию, автор классических курсов математического анализа, писал: “Я - христианин, т. е. верую в Божество Иисуса Христа, как (и) Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Ферма, Лейбниц, Паскаль, Гримальди, Эйлер и другие; как все великие астрономы, физики и математики прошлых веков”.
Известный физик-изобретатель Томас Эдисон (изобрёл электролампочку и многое-многое другое) в беседе с одним корреспондентом на вопрос о целесообразности в мире атомов дал такой ответ: “Неужели Вы думаете, что это совершается без всякого смысла? Атомы в гармоническом и полезном соединении принимают красивые и интересные очертания и цвета, словно выражая своё удовольствие. В болезни, смерти, разложении или гниении - несогласие составных атомов немедленно даёт себя чувствовать дурными запахами. Соединённые в известных формах атомы образуют животных низших разрядов. Наконец, они соединяются в человеке, представляющем собою полную гармонию осмысленных атомов. - Но где первоначальный источник этой осмысленности? - В какой-то Силе превыше нас самих. - Итак, Вы верите в Создателя, в Бога? - Конечно,- ответил Эдисон,- существование Бога может даже быть доказано химическим путём”.
Первооткрыватель радиоактивности Анри Беккерель засвидетельствовал: “Именно мои работы привели меня к Богу, к вере”.
Однажды выдающийся учёный Майкл Фарадей (открыл закон электромагнитной индукции), читая Св. Библию, сказал: “Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудеснейшую книгу Откровения?”
Великий физик Томсон (открыл электрон): “Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии”.
Известный учёный, физик и математик Стоке: “Что касается утверждения, будто недавние научные изыскания показали, что Библия и религия ложны, то на это я отвечу прямо: этот взгляд совершенно ложен! Я не знаю никаких здравых выводов науки, которые бы противоречили христианской религии”.
Учёный-физик и химик Рамзай, лауреат Нобелевской премии (открыл аргон, криптон, ксенон, неон): “По моему мнению нет действительного столкновения между фактами науки и существенными учениями христианства”.
Энтомолог Фабр (автор десятитомного издания “Энтомологические воспоминания”, 1879-1907 гг.) оставил такое свидетельство о своей вере в Бога: “Мир управляем бесконечным Разумом. Чем больше я наблюдаю, тем больше я открываю этот Разум, светящийся за тайной существующего. Я знаю, что надо мною будут смеяться, но я мало забочусь об этом, легче содрать с меня кожу, чем отнять у меня веру в Бога. Бог… мне не надо верить в Него - я вижу Его”.
Математик, физик, философ, первооткрыватель основного закона гидростатики, один из основателей математического анализа Блёз Паскаль (1623-1662, этого учёного за гибкость и проницательность его ума ставят в число трёх самых выдающихся математиков за всю историю человечества) говорил:
"Только Бог может заполнить вакуум в сердце каждого человека. Ничто из сотворённого человеком этот вакуум заполнить не может. Только Бог, Которого мы познаём через Иисуса Христа, заполняет эту пустоту.Познание Бога без познания своей греховности приводит к гордости. Познание своей греховности без познания Бога приводит к отчаянию. Познание же Иисуса Христа приводит на верный путь, так как в Нём находим мы Бога и свою греховность".
“Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему - люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его - эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его - это люди разумные, но ещё несчастны”.
Английский физик Рэйлей - один из основоположников теории колебаний, автор фундаментальных трудов по молекулярному рассеиванию света, акустике и закона излучения абсолютно чёрного тела, лауреат Нобелевской премии: “Многие незаурядные люди не хотят ничего знать о естествознании, потому что оно будто бы ведёт к материализму. Что такое опасение может существовать, это не удивительно: в литературе есть много адвокатов науки, сделавших из распространения таких взглядов занятие. Нет сомнения, конечно, что и у представителей науки, как и у всех других людей, могут встречаться грубые понятия по высшим вопросам и об основах природы. Но чтобы расходились с духом науки религиозно-философские убеждения, которыми жили Ньютон, Фарадей. Максвелл, это, конечно, такое положение, опровержением которого я не считаю нужным заниматься”.
Великий учёный-физик Рейнольдс - исследователь течения жидкости, турбулентности считает: “В результате научных изысканий последних лет я не вижу ничего такого, что заставило бы меня усомниться в непосредственном откровении Бога людям в разные времена; а христианство основано на этой вере”.
Английский ботаник Броун (открыл известное из школьного курса физики броуновское движение): “Познание Бога в мире - это первое движение ума, пробуждающегося от житейской суеты”.
Американский учёный-геолог Холл оставил яркое свидетельство о взаимоотношениях науки и религии: “Так как Библия была написана не с целью научить людей естественной истории и физическим наукам, а предназначалась первоначально для жителей восточных стран, незнакомых с результатами современных исследований, то и язык её, при изложении предметов естественного знания таков, каким он и должен быть, чтобы согласоваться с понятиями, свойственными тем, к кому обращена речь. Достигнуть таких результатов современных исследований было предоставлено человеческому разуму и опыту последующих веков. Библия и наука, следовательно, движутся по параллельным линиям. Предметы, доступные расследованию человеческого разума, предоставлены его видению, тогда как Библия трактует нравственные и духовные стороны человеческой природы, которых разум не в состоянии раскрыть без посторонней помощи.
Что же касается истинности и достоверности исторических книг Священного Писания, то ежедневные открытия клонятся к подтверждению их. Недавние исследования в Египте, Палестине и других восточных странах показали, до какой степени, даже в мелких подробностях, документы Ветхого Завета могут быть принимаемы с глубоким доверием. Осуществление ветхозаветных пророчеств в лице Господа нашего Иисуса Христа, пророчеств, изречённых за целые века до Его явления, так же, как и тех пророчеств, что относятся к судьбам наций - в особенности еврейской - убедительное доказательство того, что эти пророчества были произносимы под влиянием Божественного вдохновения.
Вместе с тем, высоконравственное учение Библии несовместимо с мыслью, что пророчества могли исходить от прибегавших к обману. Учение Господа нашего и Его апостолов в самом себе носит отпечаток божественной истины”.
Учёный-биолог Шлейден, один из основоположников клеточной теории строения живых организмов: “Истинный и точный натуралист не может никогда сделаться материалистом и отрицать душу, свободу и Бога”.
Один из основателей электрохимии, учёный-физик и химик Гемфри Дэви в своём сочинении “Последние дни естествоиспытателя” несколько страниц посвящает доказательству бессмертия: “Учение материалистов всегда, даже в юности, было мне противно. До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов-эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственною силою и даже о развитии её до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зелёные поля и рощи по берегу реки - к природе, безмолвно обращавшей моё сердце к Богу; я видел во всех силах орудия Божества… Новые идеи и бесконечные надежды тогда возникали в душе моей, и я чувствовал жажду бессмертия. Эти настроения обычно, конечно, относят к области поэзии, но я думаю, что они заключают в себе здоровое философское основание для веры в бессмертие”.
Великий Луи Пастер (1822–1895), отец современной микробиологии и иммунологии, говорил: “Я много изучал и потому верую, как простой крестьянин. Если бы я сделался ещё учёнее, то моя вера стала бы так же глубока и пламенна, как вера простой женщины-крестьянки”. “Чем более я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории”.
Чарльз Дарвин (1809–1882), основоположник эволюционного учения, всю жизнь в нём сомневавшийся: «Объяснить происхождение жизни на земле только случаем – это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии... Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстаёт как продукт разума – это указывает на его Творца».
Н.И. Пирогов (1810—1881), великий русский хирург и анатом: «Я сделался искренне верующим, не утратив нисколько моих научных, мыслью и опытом приобретённых убеждений».
Величайший учёный нашего времени, Макс Планк, в 1918 году получивший Нобелевскую премию по физике (1858–1947), профессор физики Берлинского университета, основатель квантовой теории: «Куда бы мы ни обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией; мы скорее констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Религия славит Бога в начале, наука – в конце всех мыслей. Первая представляет Его как основу, вторая – как конец всякого феноменального представления о мире.»
Альберт Эйнштейн (1879–1955), величайший физик-теоретик XX века, один из основателей современной физики, автор специальной и общей теории относительности, ввёл понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля, лауреат Нобелевской премии - так говорит о своём отношении к религии: «Каждый серьёзный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты... Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: "Как Бог допустил?" Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей». «...Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие».
Нильс Бор (1885-1962) физик, создатель первой квантовой теории атома, разработчик основ квантовой механики: "Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром".
Дмитрий Иванович Менделеев (1834-1907), ученый-химик мирового значения: "Истина одна. На пути атеизма вряд ли можно отыскать её. Наш народ понял пользу распространения истинного просвещения именно со времен введения христианства."
Вернер фон Браун (1912–1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы: «Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами».
Из лекции нейрофизиолога Джона Экклза (род. 1903) во время получения им Нобелевской премии: «Я вынужден думать, что существует нечто подобное сверхъестественному началу моего уникального, сознающего себя духа и моей уникальной души... Идея сверхъестественного творения помогает мне избежать очевидно нелепого умозаключения о генетическом происхождении моего уникального "Я"».
Андрей Дмитриевич Сахаров, физик: «Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным».
Пьер Тейяр де Шарден, знаменитый палеонтолог, занимавший кафедру геологии в парижском институте, пишет: "Наука и религия – это две дополняющие одна другую стороны одного и того же познавательного акта, единственного акта, могущего охватить познание Высшего".
Ученый-геолог Марциус свидетельствует: “Господь, перед премудростью и правдою которого я благоговею, создал нас из материи и духа… Да, чего никакое око не видело, и никакое ухо не слышало и что ни в какое сердце человеческое не входило - это есть блаженство, на которое я надеюсь, когда я покину свое тело”.
Знаменитый ученый-геолог Лайель: “В каком бы направлении мы ни производили свои исследования, повсюду мы открываем яснейшие доказательства творческого Высшего Ума и действия Премудрого Промысла Божия в природе”.
Один из величайших в мире математиков Эйлер: “Библия ничего не теряет от возражения неверующих, так же, как и геометрия, по отношению к которой тоже встречаются возражения. Если есть охотники возражать даже против геометрии, то по какому же праву неверующие могут требовать, чтобы мы отвергнули тотчас и совсем Св. Писание вследствие возражений против него, которые притом чаще далеко не так важны, как те, которые делаются против геометрии”.
Иоанн Рейнио (1849-1931) профессор ботаники в Геттингенском университете, которому Боннский университет за его богословские знания присвоил звание "Гонорис кауза", а Кельнский – то же звание за медицинские труды, оставил запись: "Наше сердце не может найти покоя, пока не успокоится в Боге". Эти слова великого богослова, мыслителя и философа св.Августина, одного из самых глубоких знатоков человеческого сердца, важны для всякого мыслителя, ибо они выражают окончательный вывод бесчисленного множества людей, ученых и неученых, борющихся с сомнениями относительно существования Бога. Я, естественник, не могу отрицать Бога, напротив, вижу Его во всех проявлениях природы настолько, что для меня вся природа как бы дышит Божеством".
Петр Термье (1859-1950) – известный профессор геологии в Горном институте, член французской Академии наук, исповедовал свою веру в знаменитых трудах "Радость познавать" и "Призвание ученого". В них он говорит: "Науки в их совокупности предрасполагают ум к познанию существования Бога, существования души, нравственного закона и нашего предназначения в сверхчеловеческой судьбе. В этом смысле можно сказать, что физический мир – природа – есть таинство Божие".
Сэмюэл Морзе (1791-1872), американский изобретатель и художник, создатель проводного телеграфа и "азбуки Морзе", которая используется и в наши дни в радиосвязи. "Родился в семье известного географа, священника-конгрегационалиста Джедедии Морзе (1761-1826)". То есть, как видим, и Морзе-старший успешно совмещал в себе науку с религией. Морзе-младший, будучи профессором живописи и скульптуры, в 30-х годах заинтересовался возможностью создания электрической связи. После долгих экспериментов, 24 мая 1844 года он послал первое телеграфное сообщение: "Чудны дела твои, Господи!" по линии, протянутой от Балтимора до Вашингтона. Получив от десяти европейских государств за своё изобретение 400 000 франков, он купил имение недалеко от Нью-Йорка, и провёл там остаток жизни среди детей и внуков, опекая школы, церкви и бедных художников.
Раушенбах Борис Викторович (1915-2001) - советский учёный в области механики и процессов управления, один из основоположников российской космонавтики, член-корреспондент АН СССР.
"...замечу, что все чаще люди задумываются: не назрел ли синтез двух систем познания, религиозной и научной? Хотя я не стал бы разделять религиозное и научное мировоззрения, а взял бы шире — логическое, в том числе и научное, и внелогическое, куда входит не только религия, но и искусство: разные грани мировоззрения. Если рассуждать грубо, очень грубо, то можно сказать, что они не зависят друг от друга. Одна половина мозга занимается логической частью познания, другая — внелогической...
Это очень грубая схема. Мне не хотелось бы так препарировать человека: вот левое, вот правое, и они совершенно не связаны. На самом деле человек — это некое единство, и ему свойственно целостное понимание мира. Обе части одинаково важны, одинаково, если можно так выразиться, дополняют друг друга...
Неверность такого деления доказывает, например, следующее: я уже говорил, что математика красива, но, с другой стороны, и религия — это логика... Существование логически строгого богословия наряду с глубоко интимным религиозным переживанием и красота сухих математических доказательств свидетельствуют о том, что на самом деле разрыва нет, есть целостное восприятие мира"
Макс Борн (1882-1970) физик, математик, один из создателей квантовой механики: "Многие учёные верят в Бога. Те, кто говорят, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди".
Игорь Иванович Сикорский (1889-1972) - русский учёный, конструктор и изобретатель. Перед первой мировой войной создал тяжёлый бомбардировщик "Илья Муромец". В 1918 году был вынужден эмигрировать в США. В 20-30-е годы занимался гидропланами, в начале 40-х стал пионером вертолётостроения. Известны его богословские сочинения, например "Oтче Наш. Размышления о Молитве Господней". Принимал участие в строительстве православного храма в Коннектикуте, Джорданвильского монастыря... Ему доверили произнести перед другими эмигрантами из России речь в честь 950-летия Крещения Руси.
Утверждать, что вера в Бога есть результат невежества – в наше время могут только невежественные люди или же те, кто пропагандирует это с нечистоплотными, порочными целями.
Комментарии
Все это иудейские политтехнологии оболванивания баранов.
У остальных шансов очень мало, именно поэтому 90% населения Земли верят в различные мистические сущности. Религий всего - десятки тысяч и каждая твердит что только она права. Бездоказательно, от балды.
Такого ж не может быть? Ок?
Религии же все,все без(с)исключений направлены на искажение Знаний и формирования общества рабов,стада электората,потребленцев.
Патриархия не комментуриует "пьяное ДТП со священником" -
http://newsland.com/news/detail/id/1496973/
"Пьющие батюшки: РПЦ - это срез нашего общества" -
http://newsland.com/news/detail/id/1033381/
Пьяные священники на Алтае постоянно попадают в ДТП
http://nsk.sibnovosti.ru/articles/76224
Священник Геннадий Соминов на «Лексусе» РХ 300 насмерть сбил человека
http://www.religare.ru/2_63207.html
Пьяный священник зверски убил знакомого. «За грехи».
http://www.skorb.org.ua/calendar.php?date=20080317&nn=50
Авария, которую пытаются замолчать
http://steer.ru/archives/2009/06/30/009280.php
Пьяный священник из Верхней Салды задавил женщину (18 ноября 2005)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-253672-section_id-13.html
Пьяный священник сбил мать двоих детей
http://zen-buddha.livejournal.com/227370.html
Пьяный священник устроил ДТП, проклял гаишников и уснул
http://newsland.com/news/detail/id/1494979/
Это они исповедывают, крестят, вен...
На вопрос "зачем вы выбивали из рук камеру?" священнослужитель произнес одну короткую фразу: "А с чего вы это взяли?" отец Виктор настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы в поселке Агафоновка. Распоряжением митрополита Саратовского и Вольского Лонгина с 1 июля по 31 августа он назначен дежурным помощником проректора по воспитательной работе саратовской ду...
Но люди готовы лоб расшибить, молясь старику на облаке
Комментарий удален модератором
Забавно, что некоторые фамилии из вышеупомянутого списка там тоже окажутся, ибо на протяжении жизни, многие люди говорили противоположные вещи.
Особо огорчает традиция причащения детей церковным вином, т.е. кодирование на алкоголизм на принципах гомеопатии. Зачем плодить алкашей, а потом их же и спасать?
А противоречие атеизма и религиозности вовсе не в том есть бог или нету, диалектически это не имеет значения, а в том познаваем мир или нет.
- С точки зрения религии он не познаваем - выше бога быть нельзя и всё им определено. Можете сказать, что религии изменились, но это ложь, парадигму никто не менял - вы раб божий и всё, и не надо путать туризм (пиар) и местом жительства (системой подавления личности). Попробуйте задать вопрос – «кто у бога папа с мамой…»
Светское общество так же может быть религиозным по своей парадигме.
- Атеизм отстаивает всеобъемлющую познаваемость Мира и безграничность возможностей - вы здесь можете всё, правда "за свой счёт", то есть под личную ответственность пред самим собой и никаким богам (президентам) вы ничего не должны.
В атеизме - ваш дух, душа, и вся личность бессмертны и это ваше и только ваше, у богов и любых господ на это нет никаких прав, хотя религии (и в светском исполнении) настаивает на обратном.
… вот и всё, иной нет и не может быть, именно это их парадигма, - мышеловка.
А вот дальше начинается политика, которая придаёт этой сути множество упаковок и форм - разный сыр для приманки в этой мышеловке…
Как вору для взлома квартиры нужны множество отмычек, так и религии для взлома, защищающего душу сознания нужно масса форм для внедрения.
А потом будет всё просто – квартиру грабят, душу убивают, личность ликвидируют и в этом противостоянии нет милосердия и пленных не берут, слышно высоки ставки.
Всё просто.
Парадигма атеизма и религии разные потому между ними нет ничего общего – образно говоря, между ними не больше сходного чем между дельфином и акулой - не влезая в воду вы можете с пеной у рта доказывать что нету между ними разницы… но в воде вашим доказательствам грош цена как и вам, если вы этих зверушек перепутаете...
Вера в бога есть результат невежества – в наше время могут верить в бога только невежественные люди или же те, кто пропагандирует веру с нечистоплотными, порочными целями.
Неравенство в том, что автор привёл ТОЛЬКО цитаты ЗА бога, но ни одной ПРОТИВ, а здесь мало места чтобы сказать полные ответы на ответы.
Полный ответ дан в Материале:
http://maxpark.com/community/13/content/3628129#comment-47744547
Всего доброго.
Профессор М.
"Утверждать, что вера в Бога есть результат невежества – в наше время могут только невежественные люди или же те, кто пропагандирует это с нечистоплотными, порочными целями",(с)
Почему же они верят в Бога и такие невежды?
- Священник Николай Колабухов службы в церкви служил с двумя пистолетами в карманах... и в людей стрелял из боевого нагана;
- В Саратове женщина убила иконой собственную мать. "Избивая мать иконой, по ее словам, она видела, как из нее выходят бесы". - http://newsland.com/news/detail/id/1165160/
- В Ростовской области священник до смерти забил жену http://www.kp.ru/daily/26005.4/2930835
- Настоятель крупнейшего в Кировской области храма — вятского Успенского собора — протоиерей Петр Шак повесился - http://gorod48.ru/news/44248/
Читаем Библию:
- Основатель авраамических религий библейский Авраам был готов принести в жертву, т.е. зарезать ножом, своего сына. И не сам он придумал это злодейство. Господь сказал Аврааму, «Убей для меня сына» (Книга Бытия, 22);
- библейский брат Каин в религиозном сп...
Потому что не все те верующие кто наряжается в сутану и считает себя духовным. Мошенников от религии всегда было полно и это не отменяет бытия Бога и не оправдывает свои грехи, переводом стрелок на порочных священнослужителей.
Потому что признание факта бытия Бога ещё не делает человека нравственным. Это только самый первый шаг, дальше которого многие не готовы идти. Что не отличает их от бесов, про которых сказано в Св.Писании, что они верят в единого Бога... и трепещут.
>>Господь сказал Аврааму, «Убей для меня сына»
Вы прекрасно знаете что это было испытание и смерти сына Авраама Бог и не планировал. Но мало того что вы неточно цитируете Бога, но и тенденциозно подаёте текст. А это уже передёргивание.
>>библейский брат Каин в религиозном споре убил своего брата Авеля
Разве Бог это одобрил?
>>библейский Лот, сожительствовал со своими дочерьми, которые родили ему детей-внуков
Читая гл.19 книги Бытия прекрасно видно, что его дочери опоили своего отца, устроив зачатие без его ведома. Далее ...
Какие же самые очевидные признаки глупости? Вредные привычки и абсолютная вера в Бога, Впрочем, вера в Бога, тоже вредная привычка.
Поэтому ВСЕ их эти высказывания "одобрямс" - можно объяснить тем же расчетливо-выгадывающе мотивом той же "ставки Паскаля" (про которую, хм.., тут не упомянуто):
Паскаль тоже сомневался и поэтому просто сделал ставку как в.. казино: "Бог есть или нет. К какой стороне склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет бесконечный хаос. На краю этой бесконечности разыгрывается игра, исход которой неизвестен. На что ставить?"
В своих работах Паскаль рассматривал стратегии карточных игр с математической точки зрения..
Для принятия решения в пользу одного из предложенных вариантов он использовал те же рассуждения:
При умножении пусть даже большой вероятности, что Бога нет, на небольшую ценность приза получается величина возможно и большая, но конечная.
При умножении любой ненулевой, даже очень маленькой, вероятности того, что Бог окажет человеку милость за его добродетельное поведение, на бесконечно большую ценность приза получается бесконечно большая величина.
Паскаль делает вывод о том, что второй вариант предпочтительней..
НЕ мешайте только наукой заниматься- в конце концов!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором