Почему фрики победят

На модерации Отложенный

Социальные сети - это большая сцена. На эту сцену приглашаются люди, массы. Эта сцена перегружается, как если бы на сцену вышел весь зал зрителей. От этого эта невидимая толкотня самолюбий. Ведь на маленькой сцене тесно, но каждому нужно внимание. Для чего на сцену пригласили вес зал, то есть все население земли? Кто подумал над вопросом?

 

Да, знаю. На сцену социальной сети пригласили бизнесмены коммерсанты. Этих людей интересует чистая прибыль-деньги , - совершенно не вы, и вы про это знаете.

Приглашение на сцену населения может быть адресным в связи с каждым локальным майданом. Никто не думает на майдане петь, танцевать, прыгать акробатом или даже просто показывать кошечку - это иллюзия нейтральности и стерилизации. Не все население стерильно. Не все хотят танцевать и показывать старые фото из альбома.

На сцену приглашаются люди, делающие какие-то заявления, выдвигающие требования, ультиматумы, - люди играющие на сцене сети политиков - потенциальных политиков. Ведь политики также выступают на трибуне перед толпой и, играющие в политику, пока тоже массово выходят в сети как на площадь майдана. Когда на сцену выходят все, кто не умеет петь, он очень хочет, эстрада умирает. Нет, раскрученные звезды еще выдают свои хиты - самоокупаются и хотят еще денег. Но в будущем каждый новый талант из любителей будет продан, чтобы прибежала еще одна толпа. Толпа будет нарастать конкурсами по всему миру, ибо интернет позволяет превратить в сеть в он лайн сцену в реального времени. Ритмы, хиты и спорт собирали и соберут еще зрителей. Но и эти зрители не хотят слушать. Они сами хотят петь все он лайн. Также бегать, прыгать, делать сальто и удары.

Весь эфир наполняется "артистами" разного жанра, в том числе и политического. Все зависит - понравится или не понравится выступающий и как долго. Не долго. Ибо на сцене все так же тесно. Восприятие людей ограничено, люди не могут все время смотреть фильмы и даже самый крутые шоу. Повторяю, в это время выступают все. Даже если кто то пошел спать, в социальных сетях все также тесно, ни один артист не хочет идти в зал. Вот что такое социальные сети. Мне, в общем, развлекательный жанр не интересен. Мне интересно желание людей попасть на сцену. Ибо социальные сети играют в первую очередь с тщеславием людей. Массовым тщеславием. Люди отсеивают неинтересных "артистов" из своей же среды артистов. Миллионы артистов отсеивают другие миллионы артистов. Хотя складываются группы по интересам и по артистичности: каждый выбирает себе условного лектора, оратора, политика, диктора телевидения, даже соседа по виртуальному огороду. Но лучше всего клоуна. Потому что развлекательный жанр на любом старом ТВ не даром держит первое место.

Люди хотят не сравниваться с другими артистами на сцене, а расслабиться, не выполнять чужие команды, а командовать, диктовать свою волю. Самолюбие - вот что становится главным, самолюбие вытесняет тщеславие, потому что самолюбие защищается - это защита от неприятности: другой артист должен быть хуже, чем я, хотя бы не задевать меня на той самой сцене, где итак тесно. Прошу не забывать, что на сцену пригласили все население земли, куда проник интернет. И власть в этом месте сразу ухудшилась, или грозит ухудшиться в конце концов. Это торжество демократии. Вы должны понимать - не все могут быть политиками, но все хотят ими быть по известным ценностям и законам. Не все могут быть писателями, но все что то пишут.Также как не все могут быть певцами, но все поют. Все начинается "мы все можем все" . Это самое главная функция социальных сетей, хотя кто-то может подумать - это все подстроено кем то специально.

Естественным образом находятся быстрые ответы, что это подстроено могущественными силами, предположительно мировым правительством.

Но какое дело мировым олигархам до вас? Никакого! Мировые олигархи на то и мировые олигархи, что хотят того же самого, что и собственники социальных сетей, - только денег. Много денег. Это потом появляется мировые операторы, которые из миллиарда артистов видят тех, кто им нужен. Им нужны политические артисты. Они увидели это желание - играть. Миллиардное желание. Никогда и никогда после не было такого массового желания. Никогда до не было такого массового самолюбия в эфире. В демократических странах давно изучили психологию, многие социологические центры работают на так называемые выборы. Не дают ненужным кандидатам внезапно выскочить из неоткуда ( это и невозможно). Вся политология прошлого века летит к чертям. Сдеградировали в качестве не только политики.

Сегодня нет политиков уровня 20 века. Сегодня нет политиков людей волевых, идейных, цельных.

Какая-то мелочь бегает из студии в студию, как близнецы, не запоминаются даже их имена. Если убрать от них камеру, ничего не останется. Эти политики фрики нужны мировому правительству, - закрадывается снова подозрение. Очень легкий, слишком очевидный ответ.

Да, такие фрики нужны мировому бизнесу по причине управляемости и предсказуемости: для бизнеса, мирового бизнеса нужны прозрачные амебы, чтобы отсвечивались заранее на пленке. Новый тоталитаризм напоминает замшелую азиатскую деспотию имперского толка: каждый имперский чиновник - такое собирательное никто. Это очень похоже на феодальную деспотию на самом деле. Но в мировом варианте. Не локально, а в масштабе всей планеты.

Так это бизнес или не бизнес? Виноват, что даже лидеры государств превратились в мелкую валюту, обмельчали до размеров мелкой меди. Кто и когда пригласил политиков на сцену задолго до миллиардов новых артистов - кандидатов еще меньших по размерам. Если допустить, мировой правительство контролирует каждую кандидатуру на пост. Это пол дела. Сначала я допустил: в процедуре так называемых демократических выборов есть мотив "выберу того, кто хуже меня", выберу "кто не задевает моего самолюбия", "кто не мешает". Поэтому на политической арене появились эти политики фрики. В нашем так называемом авторитарном варианте выборов это звучит примерно: " Этот человек дурак, на лице написано, пусть он будет нашим губернатором". Если не знать, что нужных условных "дураков" давно отобрали по старому имперскому принципу в аппарат. Но ведь население уже заражено социальными сетями. Люди тоже хотят на сцену. Эти коллизии, как противоречие мы опустим.

Скажу: люди на сцене давно, задолго до социальных сетей. Массовое самолюбие давно работает против человечества. Высокие категории сегодня бессмысленны, говорить о принципах великих классиков, писателей прошлого - рассмеют. Классики писали по одному. Теперь пишет весь миллиардный зал писателей. Понятное дело, что писатели также исчезнут в этом море творчества, как исчезли политики. В моде уродство и уроды, - фрики в моде везде. Впереди еще более массовые, тотальные фрики. Я так подозреваю, так хочется каждому человеку. Для начала я назвал бы это эффектом сцены. Самый главный бог сегодня не справедливость, правда, истина , - все это отжившие, отживающие моральные артефакты. Самый главный бог сегодня - это самолюбие, массовое самолюбие, которое всегда включается миллиардами мозговых синапсов, когда на сцене танцует конкурент, - тот, кто немного лучше. "Мы уничтожим его ", - кричат эти синапсы. Или я, или фрик!

 

ПС

После секции дзю-до серьезно увлекся гитарой. Попал в школьный ВИА. Достиг виртуоза соло гитары. На одном концерте спел несколько песен. Все было натяжно, зал как будто бы назло, сидел тихо, смотрел, что будет дальше. Дальше к микрофону подошел Алик, одноклассник, которого я поставил на бас гитару, ибо на басе играть легче всего. Алик затянул "Еще вчера" Кузьмина. Мы поддержали общий энергичный ритм шлягера, по ходу песни зал ожил, по окончании взревел. Зал заскандировал: Алик! Алик! Алик, третий - четвертый раз державший в руках гитару, получал кайф от признания толпы. Он не знал, что толпа его приветствовала мне назло...


ПСС


"Знаете о чём я искренне сожалею?
Я очень сожалею о том, что так рано ушёл Жириновский.
Человек совершенно нестандартного ума, ошеломительной логики.
Его сейчас очень не хватает, не хватает его прогнозов сейчас, когда мы поняли, что всё сказанное им, было пророчеством.
Да, мы порой смеялись над его экстравагантностью, над его анекдотами.
Кто-то очень сильно гневался, когда он говорил то, что чувствовал.
А сейчас, как будто по нотам разыгрывается сценарий Владимира Жириновского.
Не хватает его, очень не хватает..." 
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ