«Пусть говорят» об «единофиле»

В программе Андрея Малахова «Пусть говорят» на сегодняшних съемках заслушивался и засматривался громкий педофилический сюжет о члене ЕР, руководителе скаутского лагеря «Царское село» господине Смирнове, окрещенном прессой «единофилом».

Конечно, не правильно снимать программы до решения суда. Но раз телеэкраны уже наполнены фото и видеоматериалами из жизни голеньких скаутов, раз новостные ленты не утихают по поводу скаутского притона, почему бы не поговорить.
Г. Смирнова пришла защищать его крикливая жена с забитым молчаливым сыном, пасынком «единофила» и толпа закомплексованных переростков с скаутской форме. Защита в основном состояла в вопросах к друг другу и выкриках : - Меня он не насиловал, тебя он не насиловал, великий педагог, святой человек!

И хотя, некоторые персонажи изо всех сил объясняли, что кадры, на которых толпа мальчиков купается голяком, связаны с особенностями скаутских традиций, знатоки таких традиций у скаутов не припомнили. Лично я, узнав, что моих детей в пионерском лагере заставляют заходить в воду, сняв трусы, а потом голый дядька, тряся мудями, снимает это на камеру, немедленно позвонила бы в милицию. Всё-таки живем мы не под пальмами в Мумба-Юмбе, и определенные части тела наша культура отчетливо табуирует.

С одной стороны обвиняет Смирнова в сексуальных домогательствах только один молодой человек; с другой, инструктор того же самого «Царского Села», некто Ившуков, уже арестован по полной программе и за то же самое. И дает показания на подельников из образовательных структур Москвы и Питера.
В таком деле не бывает дыма без огня, и далеко не все подвергшиеся сексуальному насилию дети готовы признаться в этом не то, что следователю, но и самим себе. Плюс "стокгольмский синдром".

К тому же не стоит путать педофила с насильником. Опытный педофил не оставляет следов на теле, ловко размывает границу «можно-нельзя» и ребенок часто не в состоянии понять используют его в качестве объекта сексуального потребления или с ним дружат, делают массаж, покровительственно обнимают и т.д..



Главное на самом деле не это, а то, что мамаши детей с пеной у рта доказывают, как много подростки без трусов получили в скаутском лагере и насколько «настоящих мужчин» сделал из них Смирнов. Но бабоватый расплывшийся «единофил» меньше всего похож на мачо, как в прочем, и все защищающие его инфантильно-женоподобные скауты-переростки.

Хороши, как всегда были и эксперты.
Душка Шахиджанян говорил очень правильные вещи, но слишком громко, бурно и долго.
Неистовый Александр Проханов, конечно, завернул про Русь в лапах бесовщины.
Священник, сначала сообщил мне, что имеет образование психолога, и тут же заблажил про заражение общества гомосексуализмом.

Особенно удивил глава региональной общественной организации содействия защите прав детей «Право ребенка» Борис Альтшулер. Он всё время твердил : - Это заказ! Это дымовая завеса! Я напишу жалобу в СПК, пусть разбираются с обвинением.
Словно задача его организации оберегать подозреваемых в педофилии в дискомфорте, а не глядеть в оба по поводу детей.

Послевкусие тяжкое. По окончанию съемки Шахиджанян оборонил, что лично знал в застой человек 10 представителей власти и культуры, наезжающих в Артек по мальчикам.

Учитывая обычную пародийность психологов в данной программе, я пригласила на съемку подружку, доктора психологических наук Людмилу Кирсанову. Будучи экспертом, она не вымолвила ни слова. Просто онемела - у неё был культурный шок от происходящего в студии.
Еще бы, все диагнозы у детей и взрослых на лице.
А остальные делают вид, что этого не видно…

Как говорил Александр Сергеич : «Отечество нам – Царское село».