Могут ли эсэсовцы воевать с бандеровцами?

На модерации Отложенный

Где бы Дугин ни появлялся, он явно или скрыто действует в интересах фашизма, переводя доверившиеся ему движения и организации на гностические рельсы.

То, что роль оккультного фашиста Александра Дугина в политическом процессе вокруг Новороссии значительна, уже понятно всем. Налицо все признаки того, что Дугин участвует в какой-то непрозрачной игре. То, что на виду — участие Дугина в информационной PR-кампании, точнее кампаниях. И по раскрутке Стрелкова, и по оправданию сдачи им Славянска, Краматорска и других городов ДНР. И по истерической пропаганде введения Вооруженных Сил РФ на Украину. И по дискредитации Путина в глазах патриотически настроенных граждан из-за якобы отсутствующей помощи ополчению ДНР и ЛНР из России: «Русские патриоты близки к тому, чтобы отвернуться от Путина». Также Дугин поддерживал неонациста-власовца Просвирнина, который предложил Стрелкову после сдачи Донецка поднять восстание в Ростове...

То, что Дугин реализует фашистский проект, говорил он сам: «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в обществе». На одной из своих лекций, которая снята на видео и выложена в интернете, Дугин очень искренне проповедует уничтожение мира — гностическую идею, на которой строился фашизм Третьего рейха.

Теперь настало время поговорить об участии такого экстравагантного игрока, как Дугин, в управлении политическим процессом и его связях с другими фигурантами Большой игры.

В статье о бэкграунде Стрелкова и Бородая я уже писал про их начальника, олигарха-рейдера Константина Малофеева, тесно связанного с элитными белоэмигрантскими кругами и суперэлитными кругами правых консерваторов США из «Американ энтерпрайз инститьют» — вотчины кланов Чейни, Буша, Форда. Малофеев, согласно описанию журналиста Олега Кашина, еще в 90-е подружился с Александром Дугиным.

Когда я стал проводить параллели Стрелкова с Александром Лебедем (а эту параллель первым стал навязывать депутат Госдумы Евгений Федоров, продвигая идею о том, что Стрелков организует переворот в Москве против пятой колонны в Кремле), фигура Дугина стала выплывать уже в связи с Лебедем: его лучший друг и соратник, в том числе по евразийству, Гейдар Джеймаль навязал Лебедю Хасавюртовские соглашения и продвигал идею исламизации России. Символику созданного Лебедем движения «Лебедь» прорабатывал А. Дугин в изданной в 1991 году книге «Пути абсолюта». Глава под названием «Метафизика каст» книги описывает существовавшую в индуистской традиции касту Лебедя, представлявшую собой, как пишет автор, касту царей мира и бывшую венцом кастовых инициаций. Кстати, защита Стрелкова и резкие выпады в адрес Кургиняна Дмитрия Рогозина, бывшего председателя партии «Конгресс русских общин», от которой Лебедь шел избираться в 1996 году (после чего пытался устроить государственный переворот), также подтверждают версию раскрутки Стрелкова как второго Лебедя.

И еще одна связь Дугина с политическим процессом в ДНР — через народного губернатора Павла Губарева. Губарев состоял в Донецком отделении РНЕ — фашистской организации, созданной А. Баркашовым (с которым Дугин состоял в одной организации — обществе «Память» и продолжал сотрудничать далее). Это подтверждает сам Губарев: «Я действительно в молодости состоял в движении Русское Национальное Единство. Но это было 12 лет назад, а я был молод и горяч:). Благодарен этой организации за военную подготовку — в армии Украины такую не дают:)».

Но связь Дугина с Губаревым еще более тесная, чем туманные членства в схожих организациях. Уже все видели пресс-конференцию Кургиняна в Донецке (статья написана и опубликована в интернете 21 июля 2014 г. — ред.), на которой Губарев и начальник штаба Стрелкова пытались устроить скандал. На видео хорошо видно, что с определенного момента к Губареву время от времени стал подходить человек и что-то говорить ему на ухо. Человек этот — Александр Проселков — помощник Дугина и руководитель Южного координационного центра Международного Евразийского движения в Ростове-на-Дону, лидером которого является Дугин.

Утверждают, что Проселков вошел в штаб Губарева, а на его квартире вообще открыл офис евразийцев. Как рассказал по возвращении из Донецка Кургинян у себя в клубе «Содержательное единство», Проселков подходил и шептал: «Осталось пять минут, держись», «Осталось две минуты». На коротком ролике, снятом губаревцами, это видно. Губарев на 22:36 после очередного инструктажа три раза подряд говорит людям, пришедшим с ним: «Уходим», — и делает характерный кивок головой. После чего начинает грубить и буквально пулей, вместе со своими спутниками, сбегает из здания.

В это время к зданию, где проходила пресс-конференция, на нескольких машинах приехала группа вооруженных бойцов для захвата Кургиняна, и этот захват, видимо, если бы состоялся, кончился бы плохо. Но охрана Кургиняна предотвратила задуманный, по-видимому, самим Дугиным сценарий, решительно остановив бойцов Стрелкова и Губарева, отправленных на захват.

Александр Дугин — личность яркая и неординарная. Это человек, имеющий весьма экстравагантные идеологические и политические взгляды, которые он, как правило, скрывает, выступая перед широкой публикой. Для того чтобы понять истинную роль Дугина в игре вокруг Новороссии и цели, которых он может добиваться, необходимо как следует разобрать его биографию и политические проекты, в которых он принимал участие.

Начну с того, что в 60-х годах в Москве появилась группа интеллектуалов под руководством писателя Юрия Мамлеева, занимавшаяся изучением традиционализма и оккультизма.

В 1974 году Мамлеев эмигрировал в Австрию, а его соратники — поклонники нацистской эзотерики — создали организацию со «скромным» названием «Черный Орден SS». Возглавил ее писатель Евгений Головин, получивший в узком кругу звание «рейхсфюрера».

С начала 60-х Головин занимался переводом работ европейских традиционалистов-гностиков и подпольно пропагандировал труды Рене Генона, Юлиуса Эволы, Мигеля Серрано и других авторитетов европейских «новых правых» — интеллектуалов, создававших философские и оккультные основы фашизма.

В 1980 году при помощи Гейдара Джемаля в эту подпольную организацию, собиравшуюся в Южинском переулке в Москве, вошел Александр Дугин, где вместе с другими занимался изучением традиционализма и нацистской эзотерики, сопровождавшимся различными оргиями, описанными впоследствии в рассказах очевидцев, а также в романах Ю. Мамлеева.

Во время «перестройки» члены «Черного Ордена SS» попытались легализоваться через политическую деятельность.

В 1988 году (по совету своего учителя Е. Головина) А. Дугин вместе с Г. Джемалем вступают в известный своим антисемитизмом Национально-Патриотический фронт (НПФ) «Память» Дмитрия Васильева.

С конца 1988-го по начало 1989-го гг. Дугин даже входил в Центральный совет «Памяти» и читал для членов этой организации (куда входил и будущий лидер неофашистской организации «Русское национальное единство» (РНЕ) А. Баркашов) лекции по «белой веданте» — системе религиозно-оккультных взглядов, реставрирующих эсэсовскую «нордическую мистику». Правда, довольно скоро (в начале 1989 года) А. Дугин и Г. Джемаль были исключены из «Памяти» из-за «подозрений в сатанизме и за антисоветские высказывания».

Потерпев первую неудачу на политическом поприще, А. Дугин попытался реализовать интеллектуальные наработки «Черного Ордена SS» в публицистике. В 1989 году он создает «историко-философский центр «ЭОН», на основе которого чуть позже возникают ассоциация и издательство «Арктогея».

В 1990–1992 гг. отец Дугина (по некоторым данным, генерал ГРУ) обеспечивает сыну допуск в секретные архивы спецслужб. Дугин изучает архив «Аненербе» — нацистского института «Наследие предков», известного своими разработками в области расовой доктрины национал-социализма и «антропологическими исследованиями». «Аненербе» являлся, как известно, институтом ядра оккультной идеологии Третьего рейха. В дальнейшем Дугин широко использует эти материалы в своих статьях и книгах, в циклах передач для телевидения и радио о «нацистской эзотерике».

В сентябре 1993 года на первом канале телевидения транслировался цикл передач «Тайны века» Александра Дугина и Юрия Воробьевского, посвященных эзотерике и философии фашизма. А в конце 1996 — начале 1997 гг. Дугин получает еженедельный эфир на «Радио 101», где ведет передачу «Finis mundi» («Конец мира»). В ней он рассказывает о «великих идеях» и «замечательных людях», среди которых Юлиус Эвола, Рене Генон, Карл Хаусхофер, Герман Вирт, белый генерал-оккультист барон Унгерн фон Штернберг и др.

С 1991 по 1998 годы небольшая группа единомышленников Дугина под его руководством (и в рамках издательства «Арктогея») выпускала эзотерический альманах «Милый Ангел» и концептуальный журнал для «новых правых» «Элементы. Евразийское обозрение».
В этих изданиях фактически был представлен элитный неофашизм с его культом Waffen SS. Так, в первом номере журнала «Элементы» главный редактор А. Дугин пишет: «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в обществе».

Там же, в большом материале, посвященном идеологии Третьего пути, называемой иначе теорией Консервативной революции (которую Дугин пропагандирует до сих пор), читаем: «Консервативные революционеры стремятся вернуться... к идеальному предкризисному миру Традиции, <...> к такому порядку, который предшествовал не только Революции, но и возникновению причин, к ней приведших.

<...> За Революцию, тотальную, всеобновляющую, радикальную, но — в направлении, прямо противоположном Революции левых». В этой же статье Дугин и его соавторы восхищаются Гиммлером, атмосферой «интеллектуальной свободы и плюрализма», царившей в организации СС. Воспевают Муссолини, Франко, Кодряну и другие культовые фигуры Третьего рейха, внесшие свой вклад в развитие идеологии Третьего пути.

От позиции почитателя гностических Премордиальной Традиции и Золотого века Дугин не отказывается и сейчас. Эти тексты можно прочесть на его сайте «Арктогея». При этом молодые сторонники Дугина — члены созданной им организации «Евразийский союз молодежи» — восхваляют Корнелиу Кодряну — лидера румынской «Железной Гвардии», жестокостью которой (по отношению к мирному населению) были поражены даже нацисты.

Приведу ряд описаний зверств железногвардейцев:

«Евреев под пыткой заставляли подписывать суицидные записки и отказ от прав собственности. Женщин насиловали. Мужчин сбрасывали с верхних этажей министерства внутренних дел.

Евреев пытали не только для того, чтобы узнать о расположении тайников с припрятанными сокровищами, но и для получения садистского наслаждения. Пытки продолжались днем и ночью. На смену уставшим или заскучавшим палачам приходили новые. Лидером садистских развлечений был Мирча Петровеческу, сын министра внутренних дел, которого Антонеску отправил в отставку. Евреев привязывали к мишеням и начинали стрельбу по ним, пытаясь создать контур из пуль вокруг тела. Еврейских женщин раздевали донага и привязывали спиной к мишеням. После окончания стрельбы им просверливали грудь дрелью. Только одна женщина осталась живой после такого обращения, но была позднее расстреляна.

Пытками занимались не только мужчины, но и их боевые подруги — члены «Легиона». По показаниям свидетелей, женщины срывали с евреев одежду и отрезали гениталии.

В последний день погрома, 23 января, 15 евреев, включая одну пятилетнюю девочку, были доставлены из штаб-квартиры легионеров в префектуре в бухарестскую скотобойню. Пять человек были подвешены живьем на крюки, используемые для коров, и освежеваны, кишки обмотаны вокруг шеи. На телах было выжжено слово «Кошерно». Вокруг скотобойни радостно плясала толпа легионеров, имитируя субботнюю еврейскую молитву».

На своем интернет-ресурсе молодые евразийцы Дугина рассказывают о том, как они торжественно посетили могилу своего кровавого кумира и даже принесли на ней клятвы. Дугин о Кодряну и его движении пишет как о попытке создания «нового человека», «нового героического гуманизма», от всего сердца сокрушается их поражению: «Но мы знаем, что историю не перепишешь. И не надо, и не надо. Это было так здорово <...> «Черт, победа была так близко...»

В 1991 году Дугин выпускает свой первый «метафизический» труд «Пути Абсолюта», в котором он пытается доказать гностическое содержание внутренней метафизики любой Традиции.

В том же году он выпускает первый номер альманаха «Милый Ангел», где публикуются переводы так называемых европейских традиционалистов-гностиков (Рене Генон, Юлиус Эвола, Клаудио Мутти, Филипп Байе, Мирча Элиаде, Герман Вирт, Алистер Кроули, Кристоф Лавалуа и др.), а также сочинения самого Дугина и его соратников. Основное направление публикаций — предельная гностическая и окологностическая метафизика Традиции, о которой Дугин писал в «Путях Абсолюта». Плюс к этому — большие дозы эзотерики, касающейся «магических» и «посвятительных» практик (инициации и контринициации): от алхимии и герметизма до тантрической магии.

В 1993 году Дугин публикует книгу «Гиперборейская теория». В ней он излагает теорию Германа Вирта, первого руководителя Института «Наследие предков» — «Аненербе» — о истории, метафизике, культурном и антропологическом превосходстве «арийской» (нордической, гиперборейской) расы. Теорию, ставшую официальным идеологическим ядром германского фашизма.

Тогда же начинаются политические контакты Дугина с Э. Лимоновым. Еще в мае 1993-го Дугин от имени «Движения новых правых» становится второй фигурой в Национал-большевистской партии (НБП) Лимонова и ее главным идеологом.

Вот некоторые тезисы нового лидера нацболов: «Национал-большевизм — <...> объединяет всё самое крайнее, что было в фашизме и в коммунизме. Он апеллирует к массам и превозносит Сверхчеловека. <...> Новая Сила одинаково презирает и советское, и либеральное, и архаико-националистическое. Она идет разрушать и созидать. Мы можем только догадываться, под какими знаменами они вступят в русские города».

В 1994 году Дугин с Лимоновым пытаются создать «единый фронт» левой и правой оппозиции с участием «Трудовой России» В. Ампилова и фашистской организации «Русское национальное единство» (РНЕ) А. Баркашова.

В 1995 году Дугин решает идти в политику самостоятельно. В декабре он баллотируется в Госдуму по Северо-Западному округу № 210 (Санкт-Петербург) — при поддержке Сергея Курехина, Юрия Нерсесова и леворадикальной группы «Рабочая борьба». Такая попытка стать респектабельным политиком сопровождалась довольно странными ритуалами. Тогда во время избирательной кампании Дугин использовал «наследие» известного оккультиста, «черного мага» и сатаниста, главы Ордена Восточных Тамплиеров с 1922 по 1947 гг., Алистера Кроули. На предвыборных концертах для молодежи национал-большевики из его «команды» читали отрывки из «Книги Закона» А. Кроули, перемежая их исполнением советских патриотических песен, и здесь же актеры с помощью кукол представляли эпизоды из сексуальной магии Ордена Золотой Зари, где Кроули начинал свою «сатанинскую практику». В это же время в «Элементах» (тематический номер «Эротизм») Дугин пропагандирует сексуальную магию Кроули и тантрические сексуальные практики «левой руки».

Но «Черная магия» не помогла, и в депутаты Дугина не избрали. Вскоре он переключается на теоретические разработки на ниве православия. В 1996 году почитатель Кроули издает очередную книгу «Метафизика благой вести» с подзаголовком «Православный эзотеризм». В ней Дугин заявляет, что анализирует православие с методологических позиций Рене Генона (то есть с позиции гностика, перешедшего в ислам, вошедшего в суфийский орден и абсолютно убежденного, что Христос не является Сыном Божьим).

На основе подобного (якобы христианского, а на деле исламского и индуистского) эзотерического авторитета и с помощью адекватного этому «авторитету» цитирования библейских (а также неканонических, включая иудаистские) текстов — Дугин последовательно навязывает православию и вообще христианству основные гностические идеи, включая Абсолют и иерархию его проявлений.

При этом Дугин иногда прямо апеллирует к радикальной гностике. В главе 11, «Злой Демиург», он пишет: «Гностики, безусловно, стоят вне догматического христианства... их учение Церковью отвержено. Но это не значит, что их взгляды представляют собой чистое заблуждение. Напротив, чрезмерность некоторых их доктрин... яснее показывает специфику христианской метафизики, обнажает ее парадоксальную сущность, намекает на скрытую тайну христианского откровения».

А далее Дугин, описывая радикальные гностические доктрины, называет«наиболее глубокой формой гностической христианской философии»воззрения «гностиков-дуалистов — Маркиона, авторов «Пистис-Софии», богомилов и катаров». Подчеркну, что именно у Маркиона отмечался наиболее острый антисемитизм, основанный на неприятии «злого демиурга Яхве». А сам Дугин (Глава 41 «Иуда, Израиль и контринициация») пишет, что после распятия Христа «иудеи стали носителями контринициации, «проклятой нацией и общиной», метафизическое верховенство в которой принадлежит Иуде Искариоту» — одно из объяснений радикального антисемитизма у оккультных фашистов.

Со второй половины 1997 года Дугин переключается на новый объект. Он начинает публиковать восторженные статьи о старообрядчестве как настоящей русской православной традиции, не извращенной никонианскими реформами, устраивает круглые столы с обсуждением «веры ревнителей древнего благочестия». И в итоге не просто примыкает к старообрядцам-единоверцам, но и создает небольшой кружок своих молодых «эзотерических поклонников», которым Дугин, по ряду свидетельств, рассказывает «о гностических корнях «древлего» русского православия».

Разбираться в хитросплетениях политики Дугина можно долго. Отдельного внимания заслуживает сюжет с евразийством и построением Дугиным большой организации единомышленников, ростовский руководитель которой вошел в штаб Павла Губарева и координирует вооруженные провокации.

Но абсолютно ясно одно. Дугин — очень глубокий, сильный и убежденный идеолог оккультного гностицизма, на основе которого строится фашизм. Где бы Дугин ни появлялся, он явно или скрыто действует в интересах фашизма, переводя доверившиеся ему движения и организации на гностические рельсы.

Сейчас Дугин активнейшим образом включился в политический процесс, связанный с борьбой Новороссии против фашизма. Надо ли думать, что на этот раз будет сделано исключение и Дугин будет бороться со своими духовными братьями фашистами-бандеровцами? Или более реалистично, что, внедрившись под маской патриотизма (гностицизм, кстати, разрешает и даже рекомендует обманывать не гностиков), он будет дезориентировать, вводить в заблуждение, вбрасывать губительные для антифашистской борьбы идеи? Мне кажется, вероятнее второе. А вам?