Что должен сделать Венедиктов после "черной метки"?

Случилось невероятное. Бывший министр печати, а ныне председатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин в пух и прах разнес вещательную политику «Эха Москвы», владельцем которого является холдинг.

Не пощадил и бессменного главреда А.Венедиктова, которого «знает тысячу лет». По словам главы компании, он получает огромное количество звонков от разных людей, которые пытаются обратить его внимание «на все то дерьмо, которые там ставят на сайте». Каково?

Не знаю как вы, но многие под таким «дерьмом» понимают, в частности, постоянные призывы «вернуть Крым Украине» и явное одобрение карательной операции пана Порошенко против населения Донецкой и Луганской республик. Казалось бы, святое дело - гуманитарная помощь, но и ту "обгавкали".

«Шеф» прямо сказал, что у него «очень много разногласий» с главным редактором. Среди предъявленных претензий - постоянно хамство в эфире и высмеивание чужого мнения. Слишком много позволяет себе  и «либеральное группа, которая очень часто переходит границы допустимого».

Это, очевидно, самая группа - от  господ Шендеровича, Белковского до мадам Латыниной, «благодаря» которым за «Эхом» прочто закрепилась кличка «рупор Госдепа».

20 мая с трибуны Госдумы оно было названо «пятой колонной в СМИ».

Да что там! Сам Владимир Владимирович два с половиной года назад глаза в глаза сказал Алексею Алексеевичу на на совещании, что в иных своих комментариях «Эхо» занимается «обслуживанием интересов США». Не проняло.

Очевидно, наверху терпение приходит к концу. Характерно, что свои непарламентские оценки вещательной политики радиостанции глава «Газпром-Медиа» высказал не в Твиттере, как сейчас заведено у больших чиновников, не в Фейсбуке и не в газете. Он  «раздолбал» главэховца и его подчиненных на страницах американского журнала «Форбс», о влиянии которого в мире говорить излишне.

Наблюдатели уже назвали демарш г-на Лесина «черной меткой» главреду, который давно игнорирует общественное мнение и всякую критику. Но и не сделать никаких выводов после выволочки от хозяев радиостанции он не может.

Что должен сделать Венедиктов после «черной метки»?