Специалистов с Украины ждут в российских регионах
С начала лета в Ростовскую область приехали 240 тысяч украинских беженцев. Вынужденных переселенцев размещают во временных лагерях, а уже откуда отправляют по городам России — от Дальнего Востока до Северного Кавказа. Гражданам Украины предоставляют жилье и работу, многие говорят, что хотят остаться в России навсегда.
Водитель Александр Головин учит новую для него географию — российского села Кошки. До этого он четверть века также провел за баранкой скорой помощи — на Донбассе, в Славянске. "Когда сильно стрелять начали, особо уже по вызовам не ездили, да и из 40 водителей оставалось только 12 человек. Все поувольнялись, поуходили", — вспоминает он.
Фельдшером в бригаде – жена Александра Елена. В Славянске на вызов ей не нужно было даже брать адрес — за 25 лет работы выучила наизусть, где живут ее пациенты. В Кошках же со всеми приходится знакомиться.
Пациентке Валентине Шеенко — 91 год, она фронтовая радистка. Боевой путь ветерана пролегал от Кавказа до Австрии. Фронтовичка с трудом верит в то, что в наши дни на Украине ее фельдшер тоже прошла через обстрелы и налеты, а многих ее коллег, оставшихся в городе, власти Украины приравняли к террористам.
Елена Ковалева рассказывает: "Саша только выехал, еще до границы не доехал — позвонили, сказали: "Забрали твоего фельдшера". Объяснили так: на скорой помощи ездил, ополченцев возил, может, и оружие возил. Куда забрали, что с ним? Неизвестно! Мы рады тому, что вовремя выехали".
Они пересекли границу за десять дней до того, как сыну Диме исполнилось 18 лет.
После совершеннолетия его с Украины уже не выпустили бы — он подлежал призыву в украинскую армию. Карательная операция на юго-востоке страны лишила его сверстников школьных выпускных балов, вступительные экзамены в вузы отложены на неопределенный срок — в армию призывают без отсрочек. При этом Дима мечтает связать свою жизнь с армией, вот только с другой — российской. "Здесь я хочу защищать нормальную Родину, нормальных людей, нормальное правительство", — говорит он.
Двухкомнатную квартиру для семьи сельских врачей подобрали и оплачивают районные власти, с мебелью и домашней утварью помогли соседи. Елена рассказала: "Газовый котел, горячее водоснабжение, большая лоджия во всю квартиру. Телевизор нам подарила женщина из Кошек — спасибо ей большое. Холодильник оставили те, кто нам эту квартиру предоставил".
Все это — не просто благотворительный жест: в сельском здравоохранении врачи, медсестры, фельдшеры, водители — дефицитные специальности. Главный врач Кошкинской ЦРБ Анатолий Андреев признается: "При первой же встрече я вел разговор о том, нет ли среди ее коллег таких, кто пожелал бы приехать сюда". Только в Кошкинской районной больнице остаются незакрытыми еще восемь вакансий врачей и десять — медсестер.
Самарская область уже приняла больше полутора тысяч беженцев с юго-востока Украины. Большинство из них — дети и старики, но 300 с лишним человек официально изъявили желание работать в России. Более того — 200 специалистов уже вышли на работу.
Комментарии
А потом начнётся самое интересное: если эти укробеженцы "уронят" зарплату на местных предприятиях, то будут получать не хилых люлей от местных.
Несмотря на то, что укрозомбоящик превратил значительную часть населения страны в «стадо», это «стадо» психует и на бойню идти не хочет. Даже уголовной ответственности уже мало боится. Несмотря на отключенный мозг, инстинкт самосохранения работает хорошо. Особенно на фоне непрерывно уничтожаемых на Донбассе ополченцами украинских воинских частей.
На Галичине, к примеру, все сельские мужики «ховаются» от нового призыва по лесам. В хатах только «патриотки» сидят и руками разводят. На Востоке Украины призывники дружно бегут в Россию, либо уходят на нелегальное положение.
Умирать никто не хочет. Тем более как скот.
Ведь что киевский режим обещал? Он обещал увеселительную прогулку со стрельбой, за которую хорошо заплатят. Вожди Майдана говорили, что всё будет как на Майдане – украинские патриоты стреляют когда хотят, куда хотят и в кого хотят, а «ватникам» стрелять ЕС не разрешит. Победа обеспечена, так как с всё договорено с американцами.
Простой народ уже хочет, чтобы в первых рядах призывников, отправляющихся на войну, были дети президента, министров и депутатов, которые так упорно тащат Украину на бойню. Но с этим вряд ли что-то получится. Это - мажоры-уклонисты. Извиняйте шановнэ панство, им некогда, они на заморских курортах отдыхают, пока вы за Украину умираете.
Похоже, этому режиму пора создавать специальные части, которые будут проводить в городах и лесах Украины широкомасштабные облавы на недостаточно сознательных патриотов.
Промывка мозгов постепенно перестает действовать под давлением инстинкта самосохранения. И это давление будет только усиливаться.
Или.может,человек 100 соберется,по дороге человек 50 свалят,остальные найдут теплое местечко,и останется,в лучшем случае,с десяток.
++++++++++++++++++++
А где же собственные патриоты Родины? Сбежали из села?
А как с безработицей в России, ведь и так статистика не утешительная