Образ национально-социальной России: Межнациональные отношения.

Ведущая роль нации Русь в государстве и обществе (1) и равноправие всех граждан страны (2), обеспечиваемые русской нацией в соответствии с ее исторической традицией (3) - только эти три принципа отвечают этническим, историческим и культурным особенностям России. Любые другие конфигурации межнациональных отношений чреваты разрушением государства, поскольку не соответствуют российской действительности.

При восстановлении ведущего политического положения нации Русь в государстве важно не впасть в крайность, противоположную нынешней. Угнетение руси не должно смениться угнетением не-руси. Равенство прав всех граждан страны независимо от национального происхождения нужно прежде всего самим русским во избежание вредной для российского государства межэтнической напряженности, которую неизбежно порождает дискриминация по национальному признаку (сейчас источником такой напряженности является дискриминация русских).

Русскость государственной власти будет обеспечиваться не ущемлением гражданских прав не-руси, а естественным политическим путем: на выборах русские избиратели, которых в стране абсолютное большинство, по своему внутреннему убеждению станут голосовать только за русских кандидатов, приверженных русской национальной идее (равно как и сознающие такую объективную необходимость нерусские избиратели).

В условиях подавляющего численного превосходства руси следует принять специальные меры для обеспечения участия нерусских граждан в органах представительной власти - выделить им квоты в административно-территориальных образованиях всех уровней пропорционально этнодемографической структуре соответствующих территорий. Руководство территориальными органами исполнительной и судебной ветвей власти в регионах с преимущественно нерусским населением, как и везде в стране, должно быть исключительно русским, свободным от влияния местных этнических кланов.

Идея восстановления русской национальной власти на всей территории России охотно принимается значительной частью нерусского населения страны. Причина этого явления заключается в обвальной архаизации жизни многих нерусских народов и племен. Вопреки ожиданиям не-руси в начале 90-х годов, ее национальное самоутверждение путем изгнания с «национальных территорий» живших там русских людей и ущемления прав оставшейся части русского населения привело не к процветанию нерусских народов, а к ситуации, прямо противоположной.

Национальные республики, получив национальную республиканскую власть, автономную от Москвы, стремительно деградировали в социальном отношении до стадии раннего феодализма восточного образца. Возродилась байская власть, а с ней байские порядки, для основной массы населения уже не приемлемые. Родился в семье бая - будешь баем, родился в семье батрака - будешь батраком. И ты, и твои дети, и твои внуки, и так до скончания веков. Полное бесправие и абсолютная беспросветность после того, как нерусские народы приобщились к русскому пониманию Справедливости, вызывают в широких массах не-руси стремление вернуться назад, под руку русских начальников. (Разумеется, к байским этническим «элитам» это не относится - они благоденствуют и безнаказанно творят произвол, временами совершенно дикий, в современном обществе немыслимый, над своими подданными при попустительстве либерального «федерального центра».)

Отношение нации Русь к нерусским гражданам России в политическом плане определяется очень просто. Тот, кто вместе с русскими добросовестно трудится на благо нации, способствует укреплению национальной государственности - друг русской нации, перед которым открыты все перспективы в социальной иерархии государства. Так, собственно, всегда и было. Апраксины, Шереметевы, Юсуповы и многие другие аристократические династии, давшие России видных государственных деятелей и полководцев, имеют нерусские корни.
Кто из не-руси будет мешать осуществлению русской национальной идеи, тот враг нации, и отношение к нему соответствующее. Выбор перед нерусским гражданином встанет простой (и точно такой же, как перед русским) - либо вместе со всеми служить нации Русь (а тем самым и своему народу) и наравне со всеми пользоваться благами этой службы, либо поставить себя вне государства и общества с вытекающими из этого для всех изгоев последствиями.

Всякие изыски в направлении «федерализации» страны по этническому признаку следует прекратить как противоречащие интересам нации Русь. Во избежание недопонимания и двусмысленности, чреватых эксцессами в духе «многонациональности», русская национальная сущность России должна быть с самого начала утверждена национально-социальной властью предельно ясно и твердо. Вероятные попытки наиболее распоясавшихся лидеров «национальных элит» возражать против этого нужно подавить жестко, а при необходимости и жестоко - примитивно-байский образ их мышления любой иной стиль поведения власти истолковывает как ее слабость.


Национально-социальное государство будет сохранять исторически сложившееся национальное равновесие в России. Во-первых, нация Русь и все остальные российские народы не заинтересованы в изменении этнической карты страны в результате массовой иммиграции. Эта практика будет пресечена, а последствия ее безудержного применения в период господства антинациональной олигархии будут исправлены. Многим миллионам незаконных, полузаконных и «узаконенных» путем покупки российских паспортов иммигрантов придется вернуться на их родину. Нужно также перерыть лазейку в законодательстве, позволяющую иностранцам использовать браки с российскими гражданами как способ получения гражданства России.

Во-вторых, нация Русь не заинтересована в ассимиляции коренных народов страны. Биологическое и культурное поглощение великой нацией малых народов империи (а по сравнению с русью они все малые) никогда не стояло на повестке дня русской цивилизации. Русские чувствовали, что это был бы геноцид, хотя и в относительно гуманной форме (если такое определение вообще применимо к геноциду).

Еще и термина «геноцид» в ходу не было, а Русь оберегала самобытные народы. Показательно в этом отношении, что русская православная церковь, в отличие от Ватикана, при территориальном расширении империи не практиковала массового насильственного крещения иноверцев. Да, для вступления в церковный брак приобщение к православию было и остается необходимым. Да, священство охотно крестило и крестит инородцев в индивидуальном порядке - по их доброй воле. Но распространение православия среди не-руси никогда не рассматривалось как движение в направлении культурной, а за ней и биологической ассимиляции нерусских племен и народов.

То же самое относится к образованию этнически смешанных семей. По данным советской статистики, межнациональных браков в СССР, при всей «дружбе народов», было менее 15%. Сейчас, после того как советская «дружба народов» затрещала по швам и развалилась, разрушив Союз и породив более полутора сотен кровавых межнациональных конфликтов, такой статистики нет, но эксперты думают, что больше их явно не стало. На общеевропейском фоне 15% - это очень мало (про иммигрантские страны и говорить нечего). Но если такое количество не ставит под угрозу этническую целостность 120-миллионной (только в России) русской нации, то для малых народов оно может оказаться фатальным.

Поэтому национально-социальное государство не будет поощрять межэтнические браки. Запрещать, конечно, нельзя, это личное дело самого гражданина, но и способствовать размыванию и без того невеликих генофондов большинства российских народов тоже нельзя. Каждый из них обладает природным правом продолжить свое национальное существование, и нация Русь в лице государства будет помогать им сохранять их биологическую и культурную идентичность.

Все это станет хорошей основой для достижения политического согласия руси с не-русью. Разумеется, не с нынешними баями-бабаями, большинство которых из кресел секретарей обкомов и ЦК компартий автономных республик уселись на кошму ханов и султанов, подвинуть с которой слабая либеральная Москва их не в силах, даже если бы захотела. Говорить надо не с ними, а с теми нерусскими национальными движениями, лидеры которых думают не об увековечении собственных династий, наполнении мешков золотом и увеличении гаремов, а о благе своих народов и обладают поэтому реальным влиянием в нерусских массах. То есть с местными националистами.

Политическая формула межнационального согласия предельно проста:
- общий для всех патриотизм - Россия превыше всего для русских и нерусских, это общая Родина. Кто думает иначе - враг всем остальным;
- реальное равноправие граждан, отказ от дискриминации по национальному признаку на всей территории страны;
- всеобщее признание русского языка и русского порядка единственно приемлемыми на государственном уровне и в межэтнических отношениях;
- государственная политика сбережения этнической и культурной самобытности всех коренных народов и племен;
- прекращение массовой иммиграции из-за рубежа, нарушающей ту этнодемографичекую структуру, которая в стране сложилась исторически.

Достичь такого согласия вполне реально с людьми трезвомыслящими и руководствующимися не личными амбициями, а национальной идеей - идеей выживания их народов. Для этого нужен своего рода «интернационал националистов» всероссийского масштаба.