С чем у вас ассоциируется слово "Газпром"?

Каждый день с утра до ночи назойливо звучит на телевидении уже набившая оскомину реклама газового монополиста. Сколь самодовольная, столь и лицемерная.

«Мы занимаем первое место по добыче газа в мире. Мы занимаем первое место по поставкам газа в Европу. «Газпром» - национальное достояние».

А теперь ответьте на простейший вопрос: в какой европейской стране каждый год цены на бытовой газ для населения поднимают на 15-20%? Только в России. Я другой такой страны не знаю. Постоянно растущие тарифы на газ, свет, тепло уже сделали квартплату неподъемной для миллионов соотечественников. Отнимают львиную долю зарплаты бюджетницы и пенсии ветерана.

Поэтому для очень многих слово «Газпром» ассоциируется не с мифическим «национальным достоянием», а с грабителем с большой дороги.

Куда же идут наши денежки? СМИ не раз отмечали: в частности, на удовлетворение постоянно растущих потребностей пресловутых топ-менеджеров монополиста. Так, «заработок» его председателя А.Миллера за 2011 г.

составил 25 млн. руб. За какие заслуги? В прошлом году он получил от фирмы вознаграждение по итогам года в 24,3 млн. руб. И не подавился.

Во время «газовых войн» охамевшей конторы с братским белорусским народом известный экономист Михаил Делягин обронил весьма запоминающуюся фразу. Дескать, Миллер и его присные ведут себя столь нагло потому, что «Газпром» фактически стал кормушкой Администрации президента.

Выглядело убедительно, если учесть, что в бытность ее руководителем Д.Медведев возглавлял и Совет директоров этой компании. То есть совмещал государственную службу с коммерческой деятельностью. Естественно, вопреки закону.

Видимо, поэтому сумма его вознаграждений не разглашалась. И вообще нас пытались убедить, что трудился там «крепкий юрист» бескорыстно, на общественных началах. Хотя чего он  понимает в газовых делах - большой вопрос.

Так с чем у вас ассоциируется слово «Газпром»?