Путин vs ГосДеп: без меня меня делили

На модерации Отложенный

Сегодня битвы за голоса и души неопределившегося электората приняли в России масштабы гражданской войны. С определившимся электоратом, казалось бы, все понятно – есть те, кто поддерживает Путина и те, кто его не поддерживает. Ан, нет!

Вся сложность в том, что в противовес «любящему Россию Путину» поставлены не какие-то там безликие «противники действующего режима», а конкретные «ставленники ГосДепа США», ни больше, ни меньше.  Проще говоря, все те, кто Путиным по какой-либо причине недоволен – все они не просто так недовольны, а за деньги с изображением мертвых американских президентов. И по-другому, вроде как, не может и быть.

Но нельзя забывать и об обратном эффекте – все, кто осуждает действия США на мировой арене, автоматически записываются в друзья Путина и также подвергаются троллингу и прочей обструкции.

То, что такое разделение смоделировано специально, не вызывает сомнения. Ну, в самом деле, неужели кто-то может всерьез допустить, что недовольство политикой действующей власти могут выражать исключительно подкупленные (завербованные) США оранжисты? И что в России нет людей, которые в равной степени осуждают антинародную политику Путина и мировую диктатуру США? Уж, поверьте, таких людей предостаточно.

Так почему же, вдруг (а на самом деле, конечно, не вдруг), произошло такое разделение и кому оно выгодно?

Начнем с ГосДЕпа и попробуем вывести некий постулат, отражающий противостояние Кремля и оппозиции. Итак, Кремлю выгодно педалировать  мысль, что неудобного для американской внешней политики Путина очень хотят убрать власти США. Ну, во-первых, он действительно неудобен – его капиталистические амбиции во многом идут в разрез интересам евроатлантической мафии финансистов. Но главное даже не это. А то, что Кремлевские политтехнологи прекрасно знают о традиционной нелюбви значительной части россиян к США, как геополитическому гегемону, «демократические методы» которого зачастую сводятся к силовым решениям проблем. И Кремль этим с успехом пользуется, потому как для россиянина внешний враг завсегда будет противней своего привычного внутреннего.

Отсюда широко и насаждается мысль о тотальной смычке оппозиции с ГосДепом США. Удобно. Эффективно.

Недоволен?

– значит ты Госдеповский выкормыш!

Формула на данный момент максимально действенная. Тем более что этот дым вовсе не без огня – Запад (включая США), разумеется, оказывает посильное влияние на поддержание накала страстей на почве социальной нестабильности в России.

Но не стоит думать, что такое положение вещей неудобно для самого Запада. Еще как удобно!

Непосредственно ГосДепу исключительно выгодно, что любого оппозиционного Путину человека с активной позицией тут же записывают в сторонники «демократических ценностей Великой Америки». Таким макаром, они нахаляву создают себе в России некий виртуальный политический вес.

Не будь этого разделения на путинских и госдеповских, выяснилось бы, что в России на действия США с благосклонностью смотрят единицы. А так, вроде как, получается что чуть ли не половина страны.  

То же самое касается и обратной стороны этой медали: не будь так страшен для многих россиян жупел американского влияния на внутриполитическую ситуацию в нашей стране, от Путина и его друзей по кооперативу «Озеро» уже давно бы ничего не осталось.

Так что же мы имеем в сухом остатке?

В настоящий момент в России создана взаимоудобная патовая модель разделения на «позицию» и «оппозицию». При этой модели практически невозможна ситуация, когда на вершину политической борьбы выплывет фигура, представляющая одинаково мощную угрозу, как для нынешней власти Кремля, так и для ГосДепа. Невозможна уже потому, что у обеих ныне действующих сил несоизмеримо больше возможностей (политических и финансовых) оставлять ситуацию в том русле, в котором она пребывает сейчас.

Однако все это вовсе не означает, что ни тем, ни другим не о чем беспокоится.  Противостоя друг другу две этих силы постоянно увеличивают «внутричерепное» давление. И рано или поздно (а сейчас уже, скорее, рано) предел будет пройден и в России полыхнет, как говорится, не по-детски. А революция в ядерной державе, это вовсе не то же самое, что переворот в том же, скажем, Египте или Сирии.  Достаться может кому угодно, включая США.  Но самым пострадавшим при таком раскладе, как всегда, станет народ. Но на такие мелочи большие политики уже давно научились плевать.