Александр Подрабинек: не верь, не бойся, не проси...
Ужасная новость пришла в воскресенье. Участницы панк-группы Pussy Riot обратились к администрации СИЗО № 6, где они содержатся, с просьбой оставить их отбывать наказание в московском изоляторе. Как рассказал «Интерфаксу» адвокат Николай Полозов, девушки написали соответствующее заявление на имя руководства СИЗО. «В своем заявлении девушки просят оставить их в рабочем отряде данного изолятора в случае, если их приговор признают законным», – сказал Полозов.
Боюсь, многие не понимают зловещего смысла происшедшего. Арестантки дали в руки своих преследователей оружие против них. В их положении любая просьба к властям – это инструмент принуждения и шантажа против них. Не знаю, кто надоумил их так поступить, но это был плохой человек – или очень глупый, или определенно злонамеренный.
Тюремная заповедь «Не верь, не бойся, не проси» – это вовсе не моральная установка, как думают многие. В тюрьме никто никого не учит морали. Эта заповедь – краткое руководство по выживанию, концентрированный опыт десятилетий тюремной жизни миллионов людей.
В следственных изоляторах оставляют отбывать наказание две категории осужденных. Первая категория – это те, кто в силу своих специфических умений очень нужен тюремному начальству – стукачи, профессионалы для работы в изоляторе, ремесленники, производящие тюремные сувениры и т.п. Другая категория – это те, кто очень боится попасть в колонию и ищет укрытия под крылом тюремного начальства. Это опять же разоблаченные стукачи, бывшие работники правоохранительных органов, свидетели по другим уголовным делам – все, кто на зоне неизбежно попадает в разряд отверженных. Их оставляют в СИЗО на работе в хозобслуге, что для большинства зэков в зонах автоматически свидетельствует об их, если мягко выразится, нерукопожатности. Страх таких арестантов попасть в общие зоны всячески эксплуатируется тюремным начальством. Поэтому тюремная мудрость гласит: не бойся!
Более того, этот страх умело нагнетается, за счет чего в СИЗО формируется корпус стукачей и добровольных помощников тюремной администрации. Арестантам-«первоходочникам» внушаются представления об ужасной жизни, которая их ждет в колонии.
Одновременно с этим их убеждают, что защитить от этого кошмара их может только тюремная администрация и, в первую очередь, «кум» – начальник оперативной части, которому нужно стучать на своих сокамерников. Отсюда другая часть тюремной заповеди — не верь!
Арестанту, который запуган и готов поверить начальству, остается только попросить о снисхождении. Любая просьба в тюрьме опасна – она может вернуться как бумеранг и сразить просителя. В жесткой тюремной жизни за выполненные просьбы надо платить. Девушкам очень повезет, если их просьбу оставить в СИЗО злорадно проигнорируют, и они мирно уедут на зону. Но, может быть, их просьбу удовлетворят, и тогда они в скором времени окажутся в руках совсем не доброго к ним начальства. Если сейчас их запугивают вымышленными угрозами, то потом эти угрозы станут вполне реальными. Перевод из отряда хозобслуги в общую зону чреват для них или очень большими неприятностями, или полноценным сотрудничеством с лагерной администрацией. Такова цена просьбы в тюрьме. Поэтому третья часть заповеди гласит: не проси!
Я представляю, какое давление сейчас оказывается на Надежду, Марию и Екатерину. Им не позавидуешь. Все силы и умение тюремной системы, все накопленные десятилетиями палаческие навыки направлены на то, чтобы сломить волю арестанток, чтобы они боялись неизвестности, верили начальству и о чем-нибудь просили его. Девочкам сейчас необычайно трудно.
Они блестяще выдержали предварительное следствие, не дав ни разу никаких показаний, тем самым поставив обвинение в идиотское положение, когда аргументы виновности подследственных прокуратура была вынуждена искать в постановлениях соборов раннего Средневековья. Они замечательно держались в суде, не уступая произволу и не подыгрывая паяцам в судебной мантии и прокурорских мундирах. После суда они отвергли высочайшие предложения о снисхождении в обмен на признание виновности. Судебная система споткнулась на них и признала свою беспомощность. Теперь в дело вступила система тюремная. Противостоять ей очень нелегко. Впору просить Богородицу укрепить силы арестанток.
Комментарии
----------------------
Именно поэтому они будут сидеть ДВА года.
И кликуха ПУСЬКИ - уже сейчас позорное клеймо для любого человека.
Кроме Подрабинека, конечно -
он же... общечеловек-Пуська.
))))))
- если Мир измазан и ты хочешь его почистить - сам измажешся непременно.
А вот если чистенький то яно тебе на него плевать.
А на Пусек сбегутся все православные в ожидании демонстрации рождения курицы и её рождения обратно. Особенность такая у православных - в церковь я не пойду, там попы, а на блудниц поглазеть с удовольствием (это же на халяву).
Раб божий не может быть ни патриотом, ни гражданином. Таких рабов, крепостных, в Российской империи до 1861 года было почти 88% населения. Рабу немыслимо любить ту систему, которая предполагает возможность его продажи, публичной порки, тихого убийства, истязаний подневольным трудом, его безграмотность и жизнь в дикости и грязи. Вопрос: а чьей, собственно, религией было православие? Какого такого народа? Дело в том, что понятие «народ» очень сложно коррелируется с понятием «рабы».
)))))
Для туськисраков безмозглых -
систему не надо ЛЮБИТЬ - она не жена, не брат и не сват. Все носятся со свое протухшей идейкой мифической... "свободы".
Надоели до смерти - "бараны"(с)Навальный - ехали бы в Ливию, строить "дем. общество".
Все толку больше - чесна форуме пургу гнать.
))))))
---------------
Ипоследнее -
"Дело в том, что понятие «народ» очень сложно коррелируется с понятием «рабы»."(с)Aleksandr Krulov
Зато оно у Вас ... запросто коррелируется с понятием ПОТРЕБИТЕЛИ.
Тока они - точно не народ.
Т.е. подворье это огород и сарай, где стоят грабли с лопатой и свиньи с коровами. Цель каждого православного попасть не в дворовой сарай, а в дом. Обителями городских церквушек являются монастыри. У каждой городской церквушки есть свой. Посетить дом от подворья это религиозные чувства каждого православного ( о которых так любят говорить и которые есть ни у многих). Как это не странно, но этой возможностью могут воспользоваться не только православные, но и все атеисты и просто не крещённые люди. А потом уже эти люди могут делать объективные выводы о религии и православии в частности...
Может победителем станете.
;-))))
в тюряге не забалуешь-
на зоне вам покажут- что к чему и как правильно все надо делать
По Закону им полагался штраф 1000 р.
И никто бы о них и не вспомнил, через месяц.
" Весточка наша с синего моря-океана . Здесь сильно штормит , боимся , как бы не потонуть . Боцман наш по болезни уволился, шлём тебе Саша, живой привет, вечно твои Pussy riot.
На словах Надя велела передать:они за
всю компанию хомут на себя надевать не желают,им в колонии одним
скучно. Если не захотят друзья,их пристроить в СИЗО № 6,
они с себя чалму сымут - всех сдаут...
По поручению Нади Толокно.
С увжением Подсодная утка....:)