Уничтожаются остатки подмосковного заповедника

На модерации Отложенный

В Советское время в Одинцовском районе Подмосковья существовал уникальный заповедник. Несмотря на близость к Москве (20 км. от кольцевой дороги), он отличался

огромными размерами- десятками километров нетронутых лесов и даже получил неофициальное название-Подмосковная тайга. До последнего времени там обитали лоси, кабаны, зайцы, лисы, на болотах росла клюква, черники было не меньше, чем в Финляндии. Было несколько полян, где можно было набрать ведро малины буквально за час. Залето я находил до 400 белых грибов.

Беда заповедника была в том, что он находился в самом конце Рублевского шоссе, сразу 

За Николиной Горой, где Сталин награждал деятелей науки и искусства дачами, построенными прямо в лесу с участками по 2 гектара.

Наши либеральные правители быстро оценили прелесть отдыха в особняках, построенных в девственных лесах, скрывающих их великолепие от посторонних глаз и пока бизнесмены и звезды шоу-бизнеса обживали Рублевку, от Николиной Горы и деревни Маслово год за годом отчуждались от заповедника территории, окруженные каменными заборами, охраняемыми автоматчиками на КПП. По слухам за заборами находятся даже не дачи, а виллы и дворцы руководства госкорпораций и властных структур.

Особенно Большой вред принес коттеджный поселок  Прометей- его построили на той самой поляне, где мы коренные дачники и жители ведрами собирали малину.

К 2011 году о заповедника остался всего один относительно протяженный участок леса,

Где оставалась поляна с малиной, кое-где можно было собирать чернику и грибы, а в

Глубине леса даже попадался лосиный помет.

 

В начале этого года я впервые попав в лес, испытал шок- по самой середине нетронутого

Лесного массива была проложена дорога из бетонных плит, последняя оставшаяся малинная поляна была забетонирована и заставлена булбдозерами , вездеходами и прочей техникой, а по всему лесу построены десятки (а может быть и сотни)  деревянных домиков для рабочих с уборной и колодцем. В некоторых уже поселились бригады лесорубов северно-славянской внешности в новеньких комбинизонях и касках. Они оперативно рубят лес, расчищая площадки для будущих дворцов нашего господствующего класса.

Моим знакомым удалось разговорить работяг, когда они вечером распивали водку на

краю забетонированной поляны и узнать, что строительство (разорение леса) ведет

Управление делами президента. Сразу стало понятно , почему это появилось именно сейчас. Зимой рубить лес и делать дорогу бы не стали, все это началось весной, сразу с того

момента, как мы избрали Путина. До этого они воздерживались от этой варварской акции, по видимому опасаясь, что это может повредить ходу избирательной компании.

Теперь у них есть 6 лет, чтобы окончательно разорить бывшую Подмосковную тайгу.