Смоленскую катастрофу приравняли к объявлению войны
«Воевать мы не планируем, но будем бороться за истину» - так Ярослав Качиньский прокомментировал слова Антония Мачеревича об «объявленной нам войне» и о том, что будут еще атаки. А ведь казалось, что обострять дальше риторику вокруг смоленской катастрофы уже некуда. Вчера в Кракове председатель «Права и справедливости» отметил вторую годовщину захоронения президентской четы Качиньских в Вавеле. Рядом были и сторонники, и противники политика. Якуб Собеневский.
Сегодня стало понятно, что транспарант, который появился рядом с выступающим Ярославом Качиньским, не был случайностью. Лидер «Права и справедливости» не отрекается от слов: «Перед тем, как президента убили под Смоленском, его сначала предали в Польше».
ЖУРНАЛИСТ: Кто убил? А кто предал?
ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ, лидер партии «Право и справедливость»: Давайте подождем. Надеюсь, наступит день, когда ответы прозвучат. И это произойдет в зале суда.
То же отвечал Антоний Мачеревич.
АНТОНИЙ МАЧЕРЕВИЧ, председатель комиссии сейма, расследовавшей обстоятельства катастрофы под Смоленском: Предадим суду. Предъявим обвинения. И построим независимое польское государство.
Антоний Мачеревич был первым, кто предположил, что катастрофа произошла в результате теракта. Теперь он настолько уверен в этой версии, что можно задаться вопросом: есть ли что еще расследовать комиссии, которую возглавляет политик.
АНТОНИЙ МАЧЕРЕВИЧ: Факты нам известны. Все факты.
Теперь Мачеревич – первый, кто делает вот такие выводы. Они прозвучали четыре дня назад, когда политик выступал в городе Кросно.
АНТОНИЙ МАЧЕРЕВИЧ: Это объявление нам войны.
ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ: Мы не планируем никакой войны.
Но мы не приемлем жалкой трусости. Нам нечего бояться России.
АНТОНИЙ МАЧЕРЕВИЧ: Даже если следующая атака произойдет не сейчас, а через год, два, пять лет, - надо понимать: это объявление нам войны.
Если Антоний Мачеревич весь окунулся в эту воинственную риторику, то Ярослав Качиньский там лишь одной ногой.
ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ: Свободная Польша! Назло ее внешним врагам.
«Враг», «предательство», «коллаборационизм», «преступление», «объявление войны» - в партии «Гражданская платформа» предлагают на такие речи обратить внимание прокуратуре.
АНДЖЕЙ ХАЛИЦКИЙ, представитель партии «Гражданская платформа»: Мы обращаемся с просьбой ко всем ответственным политикам из «Права и справедливости», чтобы они не следовали его безумной стратегии.
ДОНАЛЬД ТУСК, премьер-министр Польши: Я говорю о тех жестких словах, иногда полных ненависти и агрессии, о словах, которые нацелены в самое сердце Польши, в то, что безусловно волнует поляков. Такие слова могут быть использованы с практичными целями.
ЛЕШЕК МИЛЛЕР, лидер партии «Союз левых демократических сил»: Отвратительно, что эта катастрофа используется в политических целях. Лех Качиньский летел в Катынь, чтобы стартовать в своей избирательной кампании у катынских гробов. Его брат начинает избирательную кампанию у смоленских гробов.
ЯКУБ СОБЕНЕВСКИЙ, корреспондент телеканала TVN24: Последние заявления Ярослава Качиньского и Антония Мачеревича не оставляют сомнений, что эти политики едины во взглядах. Немного отличается только способ их представления.
Якуб Собеневский, Fakty.
Дата выхода в эфир 19 апреля 2012 года.
Комментарии
Летчика не может сбить с толку "ложная информация" которую он принимает с земли . Если он не видит полосу своими глазами то он все равно последовательно проходит все рубежи , выполняет развороты на заданной высоте , скорости и заданном удалении по схеме захода которая у него есть , видит стрелки , ленту - карту , GPS , следит за скоростью и высотой , вертикальной скоростью , и слышит звуковые сигналы , и он не поверит диспетчеру если его информация отличается от той которую он получает от самолетных систем . Это я вам как пилот говорю . Ни при каких обстоятельствах летчик не должен снижаться ниже ВПР при отсутствии хотя бы какой - то видимости вслепую да еще с вертикальной скоростью 9 м/с - это самоубийство .
Есть руководство по летной эксплуатации данного воздушного судна , есть правила выполнения полетов - и все это надо четко соблюдать , потому что все пишется и потом все расшифровывается после полета и спрашивают конкретно , почему допустил то или это нарушение . Летчик это не водитель машины , а кроме того что он выучил инструкции , он еще и летать должен уметь на данном типе самолета .
Заход всегда выполняется по схеме , либо по "коробочке" , либо с прямой , либо иначе , если позволяют условия . Есть множество способов зайти , и все они пилоту известны и практически он умеет их выполнять . Есть схема аэродрома , на ней все указано , и входы - выходы из зоны, и курсы и высоты , и глиссада и радиомаяки .
А вот на простые вопросы - почему КВС решил садиться , ему же РП ясно сказал , что условий нет ? Почему не настроил экипаж , не распределил обязанности , не напомнил , не нацелил , если принял решение выполнять заход ? Почему КВС не отказался от посадки , когда ему по второй радиостанции летчик с другого самолета , которому повезло и который уже стоял на перроне , все рассказал о не пригодных условиях в данный момент ? А ведь топливо было чтобы отойти и подождать в зоне ожидания или уйти на запасной ! Почему снижался с большой вертикальной , да на малом газе (это нельзя ! ) , и не прекратил снижение при достижении ВПР ? Ведь высотомеры работали ! Все гудело и орало что нельзя снижаться и что они сейчас столкнутся с землей ! И почему вы игнорируете эти простые вопросы ? Потому что тупо уперлись в свою любимую конспирологическую теорию . Да спросите любого пилота , он вам то же самое скажет .
"И диспетчер дал им разрешение на посадку."
Сразу видно что вы полностью не в курсе . Диспетчер не давал им разрешения на посадку ! Где вы услышали в радиообмене фразу "посадку разрешаю" ? Может быть это вам приснилось ?
Диспетчер дает разрешение на посадку только после доклада экипажа "вижу полосу" , и ни как не раньше . Еще раз обращаю ваше внимание , что в авиации все делается строго по правилам , и если кто - то скажет какое - то слово или выдаст команду или что - либо еще , преждевременно или нарушит последовательность , то он совершит преступление и будет долго сидеть !
Экипаж начал заход при видимости много ниже минимума аэродрома , и своего минимума , до касания деревьев в районе БПРМ снижался с вертикальной от 11 до 9 м/с двигатели были на режиме МГ , все это является недопустимым ,...
РУССКИЙ ! ! ! А тебе Польша НАДА ? А, НАФИГА ? ...