Оранжевые: срыв выборов либо отмена их итогов

Смысл деятельности "оранжевых" - срыв выборов либо отмена их итогов.

Внезапно объявился президент Медведев и сообщил на коллегии ФСБ, что опасается роста напряженности и террористической активности в связи с выборами президента. "...Не исключено, что в период предвыборной кампании бандитское подполье на Северном Кавказе может активизироваться. Поэтому я требую повысить эффективность работы на этом направлении в этот период, использовать все оперативные возможности службы, все те навыки, которые были приобретены за последние годы. Что не менее важно, также выявлять и пресекать возможные провокации экстремистов..." Совершенно непонятно, для чего было освещать подобное заявление через СМИ и тем более в контексте выборов. Силовики обойдутся и без публичной накачки, а население будоражить лишний раз - это как раз и есть нагнетание напряженности.

При этом очевидно, что смысл всей деятельности "оранжевых" - срыв выборов либо отмена их итогов. Добиться этого возможно лишь организацией массовых беспорядков - однако события 10 и 24 декабря, 4 февраля показали, что митинговый ресурс "белоленточников" исчерпан.

Белые и синие воротнички - не самый лучший материал для революций.

Поэтому люди, стоящие за организаторами выступлений на Болотной и Сахарова - а это, безусловно, часть элиты, пытающаяся провести переворот, будут вынуждены форсировать события. Теракты - или угроза терактов - вполне серьезный инструмент для повышения накала напряженности. Сам по себе теракт по числу жертв обычно сравним с каким-либо крупным ДТП или другой аварией - событием неприятным, но относительно заурядным. А вот психологически он наносит колоссальный ущерб, сея страх и панику.

Кроме того, на фоне заявлений Доку Умарова, что он якобы отдал приказ прекратить теракты против россиян, которые выступают против Путина, всегда появляется прекрасная возможность обвинить именно Путина в организации любого теракта.

Именно поэтому активность Медведева в публичном освещении опасений власти в этом вопросе выглядит как минимум странно - наиболее логично было бы довести озабоченность до подчиненных ему силовиков максимально закрыто.