В рай без штанов не пустят
                        Поразительное дело! Какие только выверты, изыски и всякое иное прочее идеологическое оружие не применяет против нас «просвещенный Запад», надеясь уподобить нас самим себе и тем самым окончательно поставить нас на колени! Вот, добрались уже и до нашего целомудрия, которое, может статься, является нашим последним бастионом…
***
Буквально-таки на днях один мой знакомый полицейский поведал довольно-таки странную и душераздирающую историю. Вообразите себе картину: вечер, Сибирь, зима, двадцатиградусный мороз. И посреди всей этой идиллии – явление: в городской трамвай входит молодой человек без штанов. То есть, тулуп, сапоги, шапку и все иное, что полагается иметь на себе всякому вменяемому сибиряку, на молодом человеке имеется, а вот штаны – отсутствуют. А, главное-то дело, молодой человек ничуть не смущается таким пикантным обстоятельством, а, можно сказать, даже наоборот, всячески свой демарш подчеркивает. Вот, мол, взгляните на меня, эдакого красавца. И, притом, сделайте для себя вывод, что я пребываю в таком виде не по причине абсолютного отсутствия у меня штанов и не из хулиганских побуждений, а – во исполнение важной общественно-политической миссии. Вот так!
Оно, конечно, мы – сибиряки. А потому – мы можем пребывать при двадцатиградусном морозе и без штанов, и босиком, и в разном прочем неглиже, и ничего нам при этом не сделается. В особенности, если в пьяном виде. Но, вместе с тем, мы – народ целомудренный. И потому уже на следующей остановке в трамвай вошел полицейский наряд и увел молодого человека без штанов куда надо – для разбирательства.
И вот в ходе этого самого разбирательства оказалось, что таки да, молодой человек влез в трамвай без штанов именно как носитель общественно-политической миссии. Оказалось, что в это самое время во всем просвещенном Западе, начиная от Америки и заканчивая Западной Европой, проходит некая акция под названием «В метро без штанов». Суть сей акции, в общем и целом, заключается в том, что молодые и не слишком молодые продвинутые американцы и западные европейцы мужского и женского пола в этот самый день обязаны ездить в метро исключительно без штанов и юбок. Для чего – не слишком понятно: то ли в знак протеста против покушений на экологию, то ли в поддержку сирийской революции, то ли просто – чтоб веселее было. В общем, повод не так и важен. Главное – чтоб без штанов. Ну и вот: а мы-то, в России и во глубине сибирских руд – чем хуже? Мы тоже желаем без штанов! И что с того, что в Сибири нет метро? Это, знаете ли, не повод. Поедем в трамвае! В автобусе! На барже! На оленьей упряжке! Без штанов! Как просвещенные европейцы и американцы!
Так, в общем и целом, изъяснился молодой человек без штанов с полицейскими. Разумеется, полицейские столь оригинальным объяснениям не поверили, и сгоряча хотели припаять продвинутому сибиряку мелкое хулиганство. Тогда молодой человек убедил полицейских заглянуть в Интернет. Полицейские заглянули и обалдели: действительно, в тот самый день в просвещенном демократическом мире проводилась акция под названием «В метро без штанов». Были в Интернете и соответствующие фотоснимки, на которых на фоне метрополитена во множестве значился народ без штанов: и молодые, и пожилые, и мужчины, и женщины… А в полицейской дежурке, между прочим, тем временем трындел телевизор. Передавали новости. И в качестве едва ли не основной праздничной мировой новости красовался репортаж о том самом движении. Репортаж был сделан в полном соответствии с высокими журналистскими канонами: видеосюжет из английского метро, в котором фигурировали люди без упомянутого предмета гардероба, гордые и надменные интервью этих людей, восторг и упоение сим фактом из уст автора сюжета, игривое «хи-хи-хи» из уст ведущей программу девицы… «Во, видали!» - гордо ткнул перстом сибирский юноша.
Пораженные таким обстоятельством отсталые российские правоохранители даже не стали помещать продвинутого сибиряка в кутузку. Наоборот, они отыскали старорежимные милицейские галифе, насильно надели их на молодого человека и велели ему в таком недемократичном виде отправляться домой. «А если снимешь, - напутствовали продвинутого «метрополитеновца» стражи, - тут тебе и кердык! Все пятнадцать суток просидишь без штанов!» Ну что с них возьмешь, с таких-то стражей? Отсталый они народ. Душители демократических порывов и устремлений. Сатрапы, одно слово.
***
Над этим фактом можно было бы посмеяться, да о нем и забыть. А только не хочется отчего-то ни смеяться, ни забывать. Потому что – уж слишком симптоматичен сей факт. Слишком уж он в последнее время распространен. Слишком уж он красноречив и пугающ.
Вначале-то, конечно, все выглядело куда как безобидно. Эдакие, знаете ли, милые и почти безвинные шалости. Чуть-чуть маловато одежды на персонажах картинок и фото. Чуть-чуть многовато тела. Наивно-игривые намеки в художественной литературе. Причем – намеки ради самих намеков, а вовсе не ради того, чтобы таким образом развить сюжет или высказать какую-нибудь философскую концепцию. Излишне страстные объятия в кинофильмах, без которых, в принципе, также можно было бы обойтись, не причиняя при этом никакого ущерба самому фильму.
Ну а дальше – пошло-поехало. И дошло-доехало до нынешнего состояния. Взгляните на витрины обыкновенного газетного киоска. Откройте практически любую газету – хоть общественно-политического направления, хоть рекламного. Зайдите в книжный магазин и полистайте любую книгу – хоть любовный роман, хоть трактат о психологии, хоть даже детскую книжицу. О современных кинофильмах, а уж тем более об Интернете я уже и не говорю. Везде – избыток обнаженного тела. Торжество обнаженного тела, переходящее в невыносимую пошлость и нравственное насилие над читателем и зрителем, который, хочет он того или нет, а все ж вынужден это обилие плоти лицезреть.
Впрочем, это все были ягодки, то бишь – картинки. А с картинок – много ли возьмешь? И потому очередным логическим шагом должно было явиться, так сказать, обнажение в натуре. Оно и явилось. Обнажение, не несущее в себе никакого созидательного смысла. Эдакий повсеместный и навязчивый эксгибиционизм. Взять хотя бы вышеупомянутое массовое движение «В метро без штанов». Какой у этих людей повод снимать с себя штаны? Как вообще можно, путем снятия с себя штанов, бороться хоть за экологию, хоть за сирийскую революцию? Говорю же, эксгибиционисты. То есть, люди, отягощенные диагнозом.
Но есть в современном мире и другая, так сказать, степень самообнажения – сознательная, целеустремленная и, если можно так выразиться, отчетливо представляющая, для чего, когда и во имя чьих интересов. Для примера возьмем украинскую (причем, официально зарегистрированную украинской юстицией!) группу Femen. Не слыхали? Ну, как же. Это – широко разветвленная по всей Украине структура, состоящая исключительно из молодых привлекательных женщин. Со слов самих женщин, они борются за торжество демократии и прав человека во всем мире. Причем, весьма оригинальным и предосудительным образом. А именно – путем обнажения. Вернее, самообнажения. Надобно, допустим, провести этим дамам какую-нибудь политическую акцию, они выходят на городскую площадь и проводят. Скандируют подходящие случаю лозунги, и при этом снимают с себя одежду. Либо – по пояс, либо – всю без остатка. Именно так эти дамы выступали в поддержку бывшего украинского президента Ющенко. Затем – точно таким же способом они поддерживали опальную украинскую премьершу Юлию Тимошенко. Затем, обнажившись, кричали что-то насчет экологии и исконно украинского города Севастополя.
 Затем, с обнаженной грудью, поддерживали вторжение США в Ливию и, таким же образом, восторгались казнью несчастного ливийского диктатора...
Но, однако же, очень скоро обширные украинские пределы стали для Femen тесны. Им захотелось в Европу, дабы и там выразить свой эксгибиционистский протест. И вскоре обнаженных украинских дам увидели во Франции, Швейцарии и Италии. В Италии темпераментные украинки запомнились пуще всего. Даже не столько в Италии, сколько в Ватикане. Именно здесь они пытались обнажиться перед Папой Римским, и обнажились таки на главной ватиканской святыне – площади Святого Петра…
Понятно, что как в самой Украине, так и в просвещенной Европе с дамочками поступали в полном соответствии с демократическими постулатами: их отлавливали, насильно одевали и с приторной вежливостью отправляли восвояси. И так продолжалось до той поры, пока революционные барышни не поехали в дремучую Белоруссию бороться за права тамошних политических узников. Едва-едва барышни обнажились и развернули плакаты у здания минского КГБ, как тут же на них набросились некие крепкие ребята в штатском, зашвырнули в «воронок», долго возили по каким-то окраинам и ухабам и в конце концов выбросили в Гомельской области в глухой чащобе, где, как гласит белорусская народная поговорка, «никакой партизан не валялся». Со слов барышень здесь их избили, остригли наголо, облили маслом, посулили поджечь и зарезать. А затем оставили в лесу на съедение волкам, и бедные униженные демократические барышни вынуждены были выбираться из чащобы самостоятельным образом и просить подаяния у сердобольных белорусских крестьян, пугая их своим видом…
Впрочем, окончилась эта история для украинских дам-эксгибиционисток вполне сносно. Волки их не съели, а наоборот, в Белоруссию срочно прибыли представители украинского МИДа и увезли дамочек из демократически неразвитой сопредельной территории в родные пенаты. Да, кстати: освещать белорусский вояж украинских «демократических» фемин прибыла журналистка аж из самой Австралии. Как говорится, дальше – только Антарктида. Так вот: в тот же самый день австралийскую репортершу также прибрали к рукам, довезли до латвийской границы и далее велели идти не оглядываясь. Дескать, там, в «свободном мире», тебе и таким как ты самое место… А обо всей этой трагичной истории в сострадательных тонах и во всех подробностях сообщило «Еврорадио».
А теперь пришла пора малость порассуждать. Оставим в стороне самих дам. С ними все более-менее ясно. Эксгибиционизм (то бишь неукротимое стремление по поводу и без повода обнажаться на публике) есть тяжелое и трудноизлечимое психиатрическое заболевание. Грешно смеяться над больными людьми. А потому – зададимся более глобальным вопросом. Украина, Западная Европа, Ватикан, Белоруссия… Это сколько же надо денег дамочкам из организации Femen, чтоб исколесить столь обширные пространства! А – сколько надобно средств для поддержания украинских филиалов этой самой организации? Для всяческих организационных мероприятий? Так откуда же деньги? Кто платит самообнажающимся барышням, и, главное, за что именно платит? Эти вопросы показались мне настолько интересными, что я решил добыть на них и ответ. И я его добыл. Не во всех, конечно, подробностях, а, большей частью, в общих чертах, но и этого оказалось достаточно для далеко идущих выводов.
Есть у меня в Украине (сам я – выходец оттуда) множество родственных и деловых (то бишь журналистских) связей. И я попросил у этих связей выдать мне хоть какую-то информацию о структуре под названием Femen. И они мне выдали. Оказывается, данная структура весьма в Украине популярна (вернее будет сказать – антипопулярна, поскольку народные украинские массы, в отличие от народного украинского правительства, ее и на дух не переносят). Самообнажающихся дамочек можно видеть на всяческих политических митингах и пикетах в разных частях страны. И отчего-то так получается, что эти митинги и пикеты – все больше прозападной направленности. То американцев в Ливии поддержат, то в Минск рванут… В Украине ходят слухи, что и деньжонки у дамочек также водятся в изобилии. Настолько в изобилии, что на них не накладно нанять репортера из Австралии (как это и случилось в Белоруссии) или, скажем, из неблизких Соединенных Штатов… И, вроде, ни для кого из украинцев не секрет, откуда именно эти деньжонки и какого именно они цвета. Зеленого они цвета, из чего следует, что самообнажающиеся украинские девчата – обыкновенные агенты влияния. Как оказалось, ларчик открывается довольно-таки просто…
Ну а что тут такого-то непостижимого? Нанести удар по самому сокровенному и интимному, то есть по человеческому целомудрию, – чем не злодейская вражеская идея? Очень даже действенная идея и очень даже губительное оружие. Ведь что такое – целомудрие? Это как раз то, что делает человека человеком. Лиши человека целомудрия – и чем он будет отличаться от скота? А если и будет, то только в худшую сторону, ибо целомудрие – исключительно человеческое приобретение. Чего враг человеческий и добивается, и на такое-то оружие врагу ему не жаль никаких денег. А исполнители – они всегда найдутся. Какая-нибудь группа Femen, какое-нибудь многонациональное движение «В метро без штанов» (зря, наверное, я в начале моей статьи обвинил этих голозадых энтузиастов в бессмысленности их действий – смысл-то, как мы видим, все же присутствует), какой-нибудь сибирский вышеупомянутый дурак, какой-нибудь телеканал, репортер или беллетрист… Продать за деньги собственное целомудрие – да не на такой ли финансовой операции как раз и держится наш погрязший во грехах мир?.. И не надо тешить себя мыслью, что до нас, россиян, все это безобразие дойдет еще не скоро. Дойдет. Уже дошло. Какая разница между Украиной и Россией? То-то и оно.
Как этой напасти противостоять? Ну вот, скажем, Белоруссия – пока противостоит. Как может. Отлавливает чужестранных обнаженных агентесс влияния и отправляет в глухие партизанские леса. Вы, может, скажете, что такие действия белорусских властей малоэффективны, грубы и даже жестоки? Может, вы подскажете варианты получше? Ах, не подскажете? Да в том-то и дело, что нет никаких иных вариантов. Когда весь «цивилизованный мир» прет супротив последних твоих святынь, используя такое предосудительное оружие как обнаженные женские торсы и прочие, я извиняюсь, филейные части, тут уж не демократических реверансов. Тут бы выстоять и не соблазниться…
Да только, думается, рано или поздно сомнут и Белоруссию. Одолеют целомудренный славянский народ голым женским торсом. И метро, в котором можно разъезжать без штанов, в Белоруссии тоже имеется. А коль есть метро, то рано или поздно возникнет и подогретый долларами соблазн. Такие вот дела.
Ну так как же нам противостоять напасти? Как нам прожить и умереть в штанах? В рай-то без штанов, я думаю, не пустят…
P.S. Вот уже минуло несколько дней после окончания всемирной идиотской акции «В метро без штанов». Минуть-то минуло, а вот отзвуки о ней до сих пор витают во множестве в российском информационном пространстве. И все это, знаете ли, весьма благожелательные и даже восторженные отзвуки. Хоть бы одно слово осуждения! Сплошные восторги! Из чего следует, что почва для того, чтобы и у нас снять штаны, вполне подготовлена. Ну так – кто будет первый? А, верней, второй? Ибо – первым-то был тот самый сибирский дурак, с которого я и начал это мое скорбное повествование…
                        
                     
                    
Комментарии