"Другая Россия" накануне запрета?

На модерации Отложенный

В Москве снова облава (задержания) на представителей политической оппозиции. Задерживают активистов незарегистрированной властями политической партии «Другая Россия». Часть задержанных входит в штаб по выдвижению Эдуарда Лимонова кандидатом в президенты Российской Федерации, чье выдвижение намечено на 11 декабря. При обысках и задержаниях полицейские демонстративно нарушают не только конституционные права  граждан, но  нормы законодательства от УПК до ФЗ «О полиции»: взламывают двери, не предъявляют документов, дающих право проводить обыск, и постановлений на задержание, задержанных избивают.

Власть снова доказывает, что ее политический режим, так называемой, «суверенной демократии» есть на деле режим открытой террористической диктатуры, и глава этой «директории» всем известен. Задержанным предъявляются уже ставшие традиционными обвинения в организации деятельности экстремистской организации  ч.1 ч.2 ст. 282 УК РФ.

В 2007 году сторонники Эдуарда Лимонова, объединенные в Национал – Большевистскую Партию, так же подверглись политическим репрессиям. Партия решением суда была признана экстремистской и  запрещена накануне выборов в Государственную думу V созыва. Репрессии против нацболов тогда сопровождались политическими убийствами, расследование которых правоохранительные органы демонстративно саботируют по сей день.  Сфабрикованное четыре года назад против партии Э.Лимонова «экстремистское» уголовное дело и «справедливый» суд по запрету НБП ждут своей правовой оценки в другой России при другом политическом режиме. Историческая оценка этого преступления власти ясна и сегодня.

С момента своего создания в июле 2010 года политическая партия «Другая Россия», её партийные активисты стали подвергаться репрессиям со стороны тоталитарного политического режима. В Санкт-Петербурге и других городах России возбуждены уголовные дела против членов партии «Другая Россия» по обвинению в возобновлении деятельности запрещенной политической организации. Недавно закончился обвинительным приговором политический процесс по делу об организации беспорядков на Манежной площади, по которому на длительные сроки были осуждены члены партии «Другая Россия».

И снова выборы. На этот раз в Государственную думу VI созыва и выборы президента Российской Федерации. И снова репрессии против сторонников Эдуарда Лимонова. Каков политический смысл в репрессивной атаке против «Другой России» за полтора дня до голосования? «Другая Россия», как не зарегистрированная Минюстом партия, в выборах принимать участия не может и не участвует. Но 11 декабря в корпусе «Вега» гостиницы «Измайлово» должно состояться собрание инициативной группы по выдвижению председателя партии «Другая Россия» Эдуарда Савенко (Лимонова) кандидатом в президенты Российской Федерации.

Именно это собрание пытаются сорвать Путин и его режим. Зачем? Чего боится  Владимир Путин? Чего боится «Единая Россия»? Боятся «Другой России» и Эдуарда Лимонова-Савенко? Едва ли, учитывая террористическую сущность режима, его неограниченные административные и финансовые возможности. Скорее всего, Эдуарду Лимонову не дадут собрать необходимых для регистрации кандидатом в президенты РФ двух миллионов подписей. Если соберет, то в чуровском Центризбиркоме подписи признают недействительными. Все давно «схвачено». Все фарсовые партитуры официальных выборов розданы проверенным и допущенным к выборам актерам-участникам. Уже скоро члены партии «Единая Россия» набьются в думу и «поведут нас от победы к победе к славному будущему».

Но вот народ, проклятый народ, внутренне напряжен, ненадежен. Его надо удержать в состоянии апатии, политической пассивности, убежденности, что любые законные, основанные на Конституции и избирательном законодательстве, антирежимные, антиединороссовские, антипутинские действия обречены на провал. Поэтому всякую даже мысль о возможной альтернативе существующему гнилому болоту путинской «стабильности» нельзя допустить в сознание российского гражданина. Тем более, на корню должна быть задушена, подавлена, растоптана любая действительная альтернатива. Не «Другой России» и не Эдуарда Лимонова боится Путин. Режим боится, что заторможенный, напичканный предвыборными политтехнологическими транквилизаторами народ проснется, и законы Российской Федерации невозможно будет использовать «как дышло» для увековечивания режима и его сомнительный субъектов у власти.

По чистой случайности сегодня, еще до известий о задержаниях политических оппозиционеров в Москве, просматривая книгу «Крылатые слова», наткнулся на следующую цитату. «Вова приспособился. Так озаглавлен весьма пустой и пошлый, низкопробный водевиль Е.А.Мировича, поставленный на сцене Петроградского Интимного театра в 1916 году. Вова, балованный сынок-лоботряс баронессы Штрик, призван на военную службу рядовым; мамаша за него в страхе, но Вова быстро приспосабливается к своему новому положению. Выражение «Вова приспособился» получило популярность как характеристика приспособленца: «Вокруг него его подхалимы – патриоты – приспособились Вовы – пишут, руки, предавшие вымыв…» В.В.Маяковский».

Ассоциации напрашиваются сами собой. Вова приспособился и приспособил под себя Российскую Федерацию. Настолько, что почти каждый его и его окружения из «Единой России» политический шаг, акт, решение, закон это прямое отрицание положений Конституции Российской Федерации, отрицание существования конституционного права в России.