Мы ненавидим мигрантов из-за собственной нищеты

На модерации Отложенный

Шестьдесят пять процентов опрошенных, которые ненавидят гастарбайтеров, не должны никого пугать.

По факту это правда, а по смыслу лукавство.
Тотальная ненависть к мигрантам не из-за российского характера, а из-за российской нищеты и неопределенности.
И еще из-за кризиса.

Как любить мигранта, если ты вроде сегодня работаешь, а завтра уже, может, нет.
Конечно, мести улицы ты не будешь, хотя почему не будешь? Именно сейчас по телевизору показывают всякие документальные фильмы про депрессию 20-х годов в Америке, так там люди и на улице спали, и в помойках рылись.

То есть объективно сейчас не самое лучшее время желать и жалеть мигранта.
Жаба душит.
Конечно, Общественная палата разработает свою идею, там появятся пункты разные: например, что показывать по телевизору, какие плакаты вешать и какие уроки в школе по толерантности проводить.
Это все будет.

Но есть другая сторона, и я думаю, что с ней Общественная палата не справится. Это один простой пункт, и он называется так: как запретить власти поддерживать ксенофобию в своих политических целях, если ей очень надо.

Вспомним телевизионный ролик националиста Рогозина.Он устроил всероссийскую провокацию, которая достойна суда. Но Путин, а он тогда был президентом, за ролик наградил его должностью представителя России в НАТО. А «нашисты», опекаемые единоросами и администрацией, а ксенофобские изыски дугинцев, сторонников Белова-Поткина.

Все эти люди давно должны чистить параши, но пока что они сидят на конференциях о будущем России и дают интервью.

Были акции и покрупнее, например высылка грузин в грузовых самолетах из Москвы. Как помним, за этот акт добрососедства и дружбы между братскими народами ни одна сволочь ответственности не понесла. Потому что это не уголовка, а политика.

А народ тонко чувствуют куда дует ветер из Кремля.Вспомним, СССР был страной государственного антисемитизма. Но пришли Горбачев, Ельцин, те же Путин и Медведев – и антисемитизм упал до естественного реликтового народного уровня. И не потому, что они что-то там особое делали. Просто эти люди, по сути своей, не антисемиты, а за ними и народ к доброму потянулся. «Как начальство, так и мы!».
Так и должно быть, власть не должна увлекаться собственными расовыми предпочтениями.

С мигрантами так же: во всем мире их не любят, но стесняются об этом говорить.Наши 65 процентов пока не стесняются, потому что не любить мигрантов – это мода, идущая от власти.

Я не знаю, справится ли Общественная палата с задачей объяснить Кремлю, что ксенофобия – это плохо. Но если не объяснить им, то всем остальным – бессмысленно.