Китайская угроза России

На модерации Отложенный

"Скажи там, в Москве, от меня, если доберёшься, что главное, чтоб они не верили китайцам ни в каких договорах, если эти договора нельзя надёжно подкрепить. По моей практике китайцы никаких договоров не держат".
генерал Д.Л.Хорвата - начальник Китайско-Восточной ж.д.

В последнее время мы наблюдаем явно несостоятельную политику российских властей в отношении Китая. Нам постоянно твердят о "стратегическом партнерстве", "треугольниках для противостояния" кому-то, совместной борьбе с агрессивным курсом США и тому подобном.

Китайцам продают старые авианосцы (якобы под плавучие магазины) и современные эсминцы (наверное, для того же самого). Армия Китая является главным покупателем российского ВПК. Китайский экономический опыт провозглашается (но не более) российским правительством образцом для подражания. Но за всем этим братаньем с китайцами наше правительство упорно не желает замечать стремления Китая прибрать к рукам земли Сибири и Дальнего Востока.

Главным оружием Китая против России выступает его огромное население (почти 1500 миллионов). Средств защиты от него у современной России нет. Китайское вторжение уже началось, но российские власти не желают его замечать. В то время, пока мы обсуждаем, как НАТО приближается к Смоленску, возмущаемся действиями американцев за тысячу километров от наших границ, сотни тысяч китайских "муравьев" пересекают КПП на Дальнем Востоке с мечтой о постоянном месте жительства на нашей земле. Численность населения приграничной зоны России и северных областей Китая - несопоставима (150 миллионов их против 10-ти наших). К тому же русское население постоянно сокращается. Сейчас в Сибири и на Дальнем Востоке проживают более 2 миллионов китайцев. В Благовещенске, к примеру, китайцы составляют уже 10% ( это на 2004 год. Сейчас около 30% ) населения. И все это произошло за последние несколько лет.

КНР сообщили о подписании соглашения между администрацией провинции Хэйлунцзян и руководством Еврейской автономной области. Согласно этому документу, 70 тыс. га (700 кв. км) территории области предоставляется в аренду китайцам, которые станут на этих ныне заброшенных и выведенных из оборота сельхозугодьях выращивать зерновые, картофель и прочую продукцию, которая будет реализовываться и в Китае, и в России. Этот опыт легко может быть востребован и на других территориях к востоку от Байкала, где и местное население, и сельхозугодья сокращаются усиленными темпами. Поскольку новое законодательство предоставляет администрациям регионов право отдавать иностранцам землю сроком на 49 лет, то великое переселение китайцев на север может получить вполне легальный статус.


При этом китайцы не смешиваются с русскими и тем более не растворяются среди них. Они селятся своими закрытыми общинами, живут в них по своим законам. Например, в Москве живет 300 тысяч китайцев. Они имеют там свои газеты, свое кабельное телевидение, свои больницы и детские сады. Это настоящее китайское подгосударство внутри российской столицы. Но на улице встретить китайца непросто. Потому, что, в отличие от тех же черных, каждый китаец с полувоенной дисциплиной знает, что раньше времени раздражать чужое общество не надо.

Такой тихий захват - незаметен жителям средней России. Тем страшнее им будет узнать однажды утром горькую правду, что "богатство Китая прирастать будет Сибирью". Для растущей экономики южного "соседа" необходимы как нефть и газ, которых в самом Китае почти нет, так и лес. Рыба из Охотского моря и алмазы Якутии тоже сгодятся. Но это - ценности привычные, богатства ХХ века. В будущем, которое уже наступило, кроме углеводородного сырья и минералов, особую ценность обретет чистая, пригодная для питья и поливов вода. Это - Байкал, это - Амур и Лена. Китай уже сейчас остро ощущает нехватку воды, прорабатываются возможности поворота сибирских рек.

Пока еще положение с незаконным заселением Дальнего Востока можно решить за счет жестких миграционных правил, пограничного режима и создания барьеров для приграничного предпринимательства. Лучше жить без пуховиков и ширпотреба, лучше иметь спад производства в Амурской области, чем подъем такой ценой. Еще через десять-пятнадцать лет мы будем вынуждены, чтобы сохранить свою землю, прибегнуть к массовому насильственному выселению китайцев.

Но такое выселение - это открытое военное столкновение с Китаем. Сможет ли российская армия остановить двухмиллионный экспедиционный корпус, вооруженный нашим же лучшим в мире оружием, если она с несколькими тысячами чеченцев справиться не может?

Как пишет французская газета Le Figaro, ныне пустыни занимают 810 тыс. кв. км или четверть основной территории Поднебесной (по видимому, французы не считали Тибет и другие высокогорные районы). И, по данным ООН, каждый год отвоевывают еще не меньше 2,5 тыс. кв. км, несмотря на проводимые китайскими властями программы рекультивации и восстановления лесов. За последние полтора десятилетия тревожный процесс усилился из-за глобальных климатических изменений, благодаря которым в Китай стали чаще вторгаться ураганные ветры. А также из-за хозяйственной деятельности людей. В некоторых районах провинции Внутренняя Монголия поголовье скота за 15 лет увеличилось почти в два раза - до 1,2 головы на гектар: при такой нагрузке растительность просто не успевает восстанавливаться.
Китайская угроза - это главный вопрос внешней политики России. У китайцев есть большой опыт захвата и заселения чужих земель. Нынешний Уйгурский автономный район был присоединен к Китаю в 50-е годы. Тогда уйгуров там было 92 %. Но уже через 10 лет китайцы составляли там 96 % населения. Так они обращаются с небольшими областями и малыми народами.

Конечно, чтобы заселить и превратить в свои провинции Дальний Восток с Сибирью им потребуется больше времени. Но китайцы никуда не торопятся. Их планы рассчитаны на десятилетия. Это народ, не знающий жалости и пощады. Понятия терпимости и "толерантности" им не знакомы. Китайцы жестоки, по-азиатски хитры и безоговорочно преданы своему государству.

Как только их численность значительно превзойдет количество русских (что случится в Сибири всего лет через 20), они выйдут из своих общин и поднимут вопрос о присоединении к Китаю. И тогда Россия не сможет удержать заселенные китайцами земли. На них тут же хлынут волны новых переселенцев из Китая, а защищать их придет китайская армия. И русские попросту растворятся среди миллионов узкоглазых пришельцев.

Кроме того, по российскому законодательству, регионы имеют право устанавливать квоты на мигрантов даже по гражданству. А зная тотальную продажность наших чиновников, которые, кстати по первому зову будут бежать из страны, то ничего хорошего нам, русским и другим коренным народам населеющим территорию России ждать не придётся.

"Это и многое другое уже привело к тому, что кавказцы начинают объединяться со славянами против китайской угрозы. А местные русские националисты наконец-то увидели, кто их настоящий враг. Причём азербайджанцы пытались объяснять китайцам, что они такие же мигранты и вообще иностранцы, а не россияне. Но для азиатов они -- белые, все на одн лицо и с единым образом жизни, а потому враги."
взято из блога http://hasid.livejournal.com/924201.html


Возможно, Россию Запад оставил и продалжает оставлять "единой и неделимой" только для того, чтобы страна в очередной, возможно -- в последний раз своим самопожертвованием в борьбе с Китаем спасла бы западную цивилизацию, как уже не раз бывало.

А пока люди спорят, нужны ли русской земле китайские крестьяне, губернатор Челябинской области перевел свой сайт на китайский язык.