Владимир Некляев: я, безусловно, вернусь
Владимир Некляев не собирается оставаться в эмиграции, независимо от того, "кто ждет" политика в Минске ждет.
Об этом экс-кандидат в президенты политик заявил из Варшавы во время онлайн-конференции с Виктором Ивашкевичем, сопредседателем оргкомитета по проведению народного собрания.
- Насчет того, я останусь здесь или вернусь - безусловно, вернусь. Независимо от того, какие повестки мне принесли и кто меня ждет. Никакая эмиграция сейчас просто не может рассматриваться, так как я ответственен за то, что я сделал, что я предложил людям, которые мне поверили, которые пошли за мной, прошедших через тюрьмы, а сам - остаться в Варшаве или в каком другом европейском городе.
Есть моральные обязанности у каждого (я надеюсь - у каждого человека), такие обязанности моральные есть и у меня.
А во-вторых, я изначально понимал, начиная политическую деятельность, в какой стране я занимаюсь политикой, в какой стране я иду на президентские выборы, и какой ценой я могу за это заплатить. И второе: я несколько раз заявлял, что я не признаю за собой вину, я считаю приговор незаконным, это они придумали, что я никуда не могу поехать - не могу пойти. Я свободный человек, чувствую себя свободным человеком, и поступки мои будут соответствовать поступкам, которые делает свободный человек.
Комментарии
Володя, не приезжай!!!
В Беларуси ведь жил на халяву
а в Эвропе надо чем то доказывать свою исключительность.
Виш даже свободным человеком себя называет.
Свободный жрать на халяву а как долги отдавать или отрабатывать так в кусты.
В этом ряду и поездка Некляева. Цель ее - предупредить хоть сколь-нибудь возможное потепление отношение между Белоруссией и ЕС. Он вернется с тем, чтобы его посадили за нарушение режима приговора с отсрочкой исполнения наказания и это вызовет новые осложнения отношений РБ и ЕС.
Для этого он даже посидеть сколько-нибудь готов - очевидно получил гарантии того, что за него вступятся и долго он не просидит, а выйдет героем.
Естественно, что такие вещи не делают без прямого поручения (возможно, настоятельного) финансовых спонсоров и политических хозяев.