Показуха для Медведева
На модерации
Отложенный
24 ноября, в связи с объявлением Ульяновска «авиационной столицей России», ЗАО «Авиастар-СП» посетил президент Дмитрий Медведев. В Ульяновске планируется выпуск изделия «476» (Ил-76 с цифровой начинкой). Несмотря на радужные заявления о том, что Ил-76 показал себя надежной, технологичной машиной, относительно простой в сборке, а его запуск и массовое производство стали бы спасением для ЗАО «Авиастар-СП», полностью утвержденных чертежей (что называется, лица машины») на изделие «476» еще нет. Да и сам запуск первой машины даже в Советском Союзе занял около года, - сколько он займет в современной России (если его удастся запустить) с полным отсутствием организации труда и анархией производства, вообще сказать трудно.
Перспективы выпуска пассажирских самолетов туманны: России, где зарплата среднего человека не позволяет ему купить билет на самолет, отечественные самолеты не нужны, а для тех, кому билеты по карману - достаточно «Боингов». В перспективе также было заявлено, что на «Авиастар-СП» старые пассажирские самолеты будут переделываться в грузовики, по поводу чего сами работники более прозаично полагают, что Ульяновску уготована роль «всеевропейской авиационной свалки».
В преддверие приезда президента в течение месяца была устроена уморительная подготовка к показухе.
Собственно, уже за день до приезда Медведева администрация предприятия попыталась выгнать работников цеха основного производства в принудительный отгул, за исключением трех десятков людей, изъявивших желание задать вопросы президенту (прошедших за три-четыре недели проверку в ФСБ на лояльность, дабы не задали чего лишнего). В последний момент идиотскую инициативу кто-то догадался отменить, просто составив список, кого можно пускать, - туда не вошли политически не лояльные (это обо мне), работники вспомогательных служб (не нужные для показухи) и недавно устроившиеся на работу.
Также на территорию режимного цеха не пускали тех, чьи фамилии умудрились напечатать с ошибками. В результате, на территорию цеха не пропустили даже нескольких рабочих, пришедших в специально выданных новых холодных синтетических робах, продержав и отправив их обратно домой при температуре на улице 1... 2 градуса. В результате последнего разговора с одним из рабочих моего коллектива по мобильнику выяснилось, что их загнали на крыло «Руслана» для создания видимости трудовой деятельности (фактически, у группы в настоящий момент вынужденный, правда не оформленный, трудовой простой).
Разговор был оборван, мой товарищ по коллективу заявил, что пользоваться мобильниками запрещено.
Комментарии