О национальной обособленности казаков
На модерации
Отложенный
В станице Еланской, что недалеко от Вёшенской, в усадьбе атамана Мелихова Владимира Петровича на его собственной земле создается величественный мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками».
В центре мемориала - поклонный крест и скульптура атамана П.Н. Краснова, окруженного барельефами известных казачьих предводителей А.М. Каледина, В.М. Чернецова, И.А. Полякова, Е.А. Волошинова, А.М. Назарова, С.В. Денисова, погибших в черные дни Гражданской войны в боях с большевиками. Вторая часть мемориала посвящена юнкерам, кадетам, казачатам-чернецовцам - совсем еще молодым людям, отдавшим свои жизни в борьбе с чуждой России силой.
Мемориал создается, несмотря на яростное сопротивление наследников большевиков, некоторой части местных реестровых казаков и демократической власти. Дошло до того, что атаман Мелихов в течение нескольких месяцев подвергался судебным преследованиям в Подольске именно, как отмечают обозреватели, из-за строительства мемориала.
Создание мемориала вызвало поддержку широких слоёв казачества. Однако при обсуждении этой проблемы, в том числе на интернет-сайте атамана Мелихова, очень частыми были утверждения, что казаки - это вовсе не русские, а отдельный народ, и поэтому должны жить в своем отдельном казачьем государстве. Под таким лозунгом проходил в октябре 2009 года казачий съезд в первой казачьей столице - станице Старочеркасской. Решение о его созыве как раз и было принято при открытии второй очереди мемориального комплекса в станице Еланской. На съезде уже избран исполняющий обязанности «Донской казачьей Республики».
Представляется, что сторонникам объявления казаков отдельным народом будет полезно познакомиться с точкой зрения на эту проблему самого атамана В.П. Мелихова, который является, по нашему мнению, одним из наиболее достойных и мыслящих представителей современного казачества. Вот что он написал на своем интернет-форуме http://www.elan-kazak.ru
И первая, и вторая части мемориала посвящены людям дела, бойцам, исполнившим свой долг до конца, которые не говорили ни о своем мужестве и верности, ни о своей отваге и чести, а ежеминутно делом своим утверждали и это мужество, и честь, и отвагу. Для них не представлялось возможным жить по-другому, дела не забалтывались и не выпячивались, а просто без лишней суеты делались, потому что они знали, что делать. Это было их отличительной чертой от нас.
Я надеюсь, что тот символ, который нам удалось воссоздать на донской земле, прежде поругаемый и уничтожаемый, ныне дискредитируемый и оболганный, пробудит генную память, пробьется сквозь мрак и найдет дорогу к сердцу людей совести и дела. Воодушевит примером и даст силы тем, чья совесть взывает к творчеству и созиданию, к конкретному делу и конечному результату, к устройству достойной жизни в единстве с Богом и своим Отечеством, которое будет ощущаться именно как свое, близкое и родное, за которое можно было бы отдать жизнь, не взвешивая ее на весах целесообразности.
Вооруженный захват власти в России, гражданская война - вождь Ленин, соратники Троцкий, Каменев, Зиновьев, Бухарин и прочие, любой из них, встав у власти вместо Ленина, пролил бы столько же крови, уничтожил бы столько же жизней, сколько и этот «самый человечный человек». Они также бы врали о земле крестьянам, о мире и справедливости, потому что иначе они бы проиграли. Они обязаны были поднять самое низменное в человеке, чтобы его совратить на убийство себе подобных.
Разнузданный революционным угаром и злобой к национальному «достоинству и чести» и одновременно осознавший обман в легкой и сытой жизни, народ нужно было приводить в работоспособное состояние для поддержания создаваемого государства. Жить свободно и открыто большевистский режим не мог. Необходимо было создать резервацию, где можно было бы вести свой план перековки народов России в советское биотопливо будущих побед большевизма во всем мире.
Не важно, кто был бы у власти - результат тот же, ложь для достижения цели и свойственная советской партийной элите жажда власти над покоренным и безмолвным народом.
И далее все последующие этапы и их лидеры - это закономерность, а не случайность. Но главная закономерность - это сегодняшний результат.
Границы, проходящие под Смоленском, отданный Крым, пропитанный насквозь русской кровью и потом, казахские владения, никогда им не принадлежащие, Средняя Азия, Кавказ, это не Беловежский сговор - это 1917 год, подготовивший тех, кто этот сговор сотворил. Основные богатства страны, попавшие в руки ничтожной кучки дельцов - и это не Чубайс, это 17-й год, который все 70 лет готовил подобную операцию. Смертность во много раз превышающая рождаемость, нищие старики, а теперь уже и молодежь, тоже не от сегодняшнего мирового кризиса, а все оттуда, от большевизма.
И, наконец, сегодняшнее абсолютно бесправное положение, когда закон не просто как дышло, а понятие, которое не нужно подгонять под статью, которое нужно просто выразить и согласно которому ты становишься сразу же обвиняемым и преследуемым.
И безграничная ложь - о равных возможностях, о борьбе с коррупцией, о защите прав и собственности граждан. Только на этом форуме (не надо никуда далеко ходить) Вы найдете документов, подтверждающих это, больше чем достаточно.
Большевизация страны не прекращается ни на миг, она приобретает иные формы, другими методами внедряется в сознание, важно достичь цели, при этом основа - ложь.
Если мы раз и навсегда не поймем, что до тех пор, пока не будет ликвидирована опорная точка, фундамент этого наследия, его идеологическая и методическая база, - никакие иные позитивные идеи или иная идеология прорваться наружу не смогут. Все будет уничтожаемо, т.к. будет вызывать страх у системы, разрушающий их фундамент, на котором выстраивается национал-большевизм с человеческим лицом.
Именно поэтому среди и казаков, и русских национально-мыслящих людей столько грызни меж собой и столько раздрая. Научившись только ненавидеть своих соплеменников, мы «официально» отмежёвываемся и боимся «испачкаться» от своих же сограждан, живущих рядом, но исповедующих иной, отличный от нашего взгляд.
Мы все, как пауки в банке, грызем друг друга в надежде, что собственные зубы более крепкие, но в постоянной грызне истачиваются они и у самых сильных, тогда в банку впускаются новые паучата, и так до последнего лохмоногого.
Сегодня набирающая темпы идея национальной обособленности казачества - она что, возникла благодаря десятку ее приверженцев?
Ведь в этой идее сегодняшнего дня нам говорят не столько о казачестве как нации, сколько о русских сатрапах, уничтоживших казачью самобытность и традиционный уклад жизни. Не большевизм, а русскость - основа геноцида казачества - их лейтмотив, поэтому казаки-народ не должны делиться на красных и белых, на тех, кто боролся с большевизмом и тех, кто этот большевизм утверждал на Донской земле. Вот во всем русские виноваты, и гражданская война на Дону - вовсе гражданской и не была, а была войной с северными завоевателями. И все сразу понятно: отмежуйся от русскости, от Державы Российской, стань националистом-казаком, и все будет хорошо (так же, как у большевиков: побьем буржуев и заживем счастливо). А вот те, кто не хочет быть казаком-националистом, те - жалкие предатели и трусы, позабывшие свои корни, орусели, предав интересы казачества. И вот новый паук в банке, с новенькими, еще крепкими зубами, но и они со временем источатся и придут в негодность, но к тому времени взрастится и новый паучок...
И никого в этой ситуации не волнует главное: отказ от мировоззрения предшествующих (не советских) поколений, то, что русских-то в той же Ростовской области более 84 процентов от всего населения и как они выскажутся на такие вот упреки в свой адрес. И даже противореча себе в постоянных обличениях русских, в особенности белых, они стократно тяжелей эти обличения повторяют. К примеру, справедливая критика Деникина о его политическом лозунге, который родил кучу врагов от самостийников до монархистов, а главный враг большевизм в итоге победил. Но сегодняшние казаки-националисты переплюнули и его, помимо ярых врагов в лице русских и России постепенно в общий круг добавляют и казаков, не разделяющих их взгляды, и даже тех, кто не согласен с ними хотя бы частично, а союзниками остаются их только друзья-товарищи.
И вновь все виноваты и все враги, кроме самого главного - царствующего необольшевизма. Он остался в стороне, потому что сегодня он не актуален, это прошлое. А ведь вспомним слова пророка о том, что самой главной победой сатаны явилось то, что он убедил, что его нет.
Что это - слепота или вновь подогреваемый проект, в результате которого создается очередная ширма или фон для более глобальных решений? Ведь очевидность налицо: соединившись вместе, казачьи и русские национально-патриотические движения могут стать серьезной помехой сегодняшнему своеволию и вседозволенности.
Неужели 19-летний опыт жизни в постсоветском пространстве нас ничему не научил, неужели безрезультатность всех без исключения национальных и патриотических движений, в т.ч. и казачьих, не указывает на то, что и цели, и методы их достижения неприемлемы и неосуществимы. Мы боремся с фантомами, а то, что этими фантомами движет, - вне поля нашего зрения и недосягаемо нами. Мы все дальше уходим в туман, блуждая в нем, не осознавая, что предрекаем и будущим поколениям блуждать в нем.
Если власть избавится от большевистских: идеологии, методов существования, способов взаимоотношения с обществом, тогда и разговоры с властью не нужны, она сама будет выискивать лучших в обществе, чтобы их творческую энергию использовать для лучшего устройства общества, сама будет предлагать включиться здоровым силам в оздоровление и усиление могущества своей Державы, а не гнобить их, открывая дорогу проходимцам и казнокрадам. Не будет устраивать сватьев и братьев по их личной преданности, а подбирать будут по уму. Потому что основой этой власти будет честь и достоинство, а не ложь и советские химеры.
Комментарии