Своими покаяниями власти довели РФ до Страсбургского суда

На модерации Отложенный

Два внешне не связанных события пришлись на середину июля, однако связь между ними, полагаю, есть прямая. Либеральные СМИ по традиции завопили о «расстреле большевиками царской семьи». Истошный вой нынче подхватил великий знаток истории Гражданской войны, бывший профкомовец и член КПСС, а ныне главный «единоросс» Госдумы некто Б.Грызлов.

- В этот день, 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге были расстреляны последний российский император Николай II и члены его семьи, – с пафосом повторил он изобретенную «демократами» инсинуацию.

И добавил, что «этому расстрелу нет оправдания».

Сразу хочется полюбопытствовать у спикера: а расстрелу 9 января 1905 года шедших к царю людей есть оправдание? А расстрелу Верховного Совета и защитников Конституции РСФСР 3-4 октября «кровавой осени» 1993-го есть оправдания, мистер Грызлов?

Второе. Только что прошла информация, как некие «родственники» расстрелянных под Катынью пленных польских офицеров подали иски к России в Европейский суд по правам человека в Страсбурге с требованием признать виновной нашу страну. Повторять этот бред не буду. Важно то, что претензии приняты к рассмотрению. А истцы исходят из того, что это именно «сталинский НКВД» расстрелял их родных.

Какая же тут связь?

Ровно год назад старший криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета Прокуратуры В.Соловьев произвел самую настоящую сенсации, заявив во время прямого эфира на «Эхе Москвы»:

- Мы не имеем ни одного документа, который свидетельствует о том, что было принято официальное решение о расстреле царской семьи. Согласование пытались сделать только в отношении Николая Второго, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже ничего невозможно было исправить… То есть одновременно расстрельщики вошли в подвал Ипатьевского дома, и в то же время пошла телеграмма Ленину и Свердлову…

Из откровений Соловьева следовало: далеко не во всем согласные с центром депутаты Уралоблсовета по своему усмотрению, исходя из военно-политической обстановки (Гражданская война, наступление белочехов, слухи о готовящемся побеге семейства Романовых) приняли то самое решение. Послали в Москву через Петроград депешу Предсовнаркома Ленину и председателю ВЦИК Свердлову, однако ждать ответа не стали и «привели приговор в исполнение» (о детях, как видим, и слугах речи вообще не шло). О чем после свершившегося факта проинформировали руководителей государства.

- Да, какая разница? – возразит иной читатель, одурманенный 20-летней либеральной пропагандой. – Главное, что большевики убили царя.

Разница есть, и очень большая. Сколько разного рода сванидзы и грызловы прожужжали нам уши о «жестокости Ленина», который якобы отдал приказ расправиться с последним русским царем. Однако сегодня уже и зарубежные исследователи признают: Ленин как раз выступал за то, чтобы гражданин Романов предстал перед судом. Для того и была поставлена задача в сложнейших пертурбациях Гражданской войны доставить его целым и невредимым в Москву. Для начала под большим секретом его перевезли из Тобольска в Екатеринбург…

Второе разоблачение мифов состоит в том, что большевики царя не расстреливали. Казни подвергся гражданин Романов, отрекшийся от престола под давлением тогдашних «демократов». То есть ельциных той поры, разных собчаков, шахраев, бурбулисов и т.п.

Оправдывать убийство детей я, разумеется, не собираюсь, но тут, как говорится, все вопросы к группе «чекиста Юровского». Кто он и что он – хорошо известно…

Православные историки не раз обращали внимание: малодушное отречение Николая Второго от престола – поступок во всех отношениях трусливый и богопротивный. Ведь на царство он был благословлен Святой Церковью и считался помазанником Божьим. Как можно оправдывать это позорное отречение?

В этой связи причисление его в 2000 году иерархами РПЦ к лику Святых называют шагом политическим, можно сказать даже – «антисоветским», но оттого не перестало быть несуразным. Хорош «святой», который вошел в историю как отреченец, да еще с титулом «Николай Кровавый».

А с чьей же подачи все время муссируется вопрос о «злодеяниях Ленина» и «ответственности большевиков»? Оказывается, есть очень заинтересованные лица.

Хорошо известно, что у Николая II не осталось никаких здравствующих прямых потомков и родственников. Однако вылезли из каких-то зарубежных щелей кузены, племянники и прочие кузины, которые объявили о своем кровном родстве с бывшим императором.

И вот этот самозваный «Дом Романовых» постоянно от России что-то хочет и получил уже немало.

А сегодня добивается не только признания семейства экс-царя «жертвами политических репрессий», но и требует вернуть принадлежавшую ему собственность. А это одной только землицы миллионы десятин, у которых давным-давно другие хозяева. Значит, гони, русский народ, за них сотни миллионов долларов «компенсаций».

Вот почему, думается, президенту Медведеву и премьеру Путину пора перестать заигрывать с самозванцами «дома Романовых» и сказать им открытым текстом: шиш! Поскольку Ленин как глава советского государства непричастен к расстрелу экс-царя, то и нынешняя Россия никакой ответственности за эту акцию возмездия не несет.

Завещание Илюхина

В самом деле, ведь стоило «тандему» год назад «покаяться за Катынь», обвинить Сталина в расстрелах пленных польских офицеров, как результаты не заставили себя ждать. Несмотря на все уверения в дружбе, в «новых отношениях», «забвении прошлых обид», из Польши к России пошли иски «родственников» этих жертв нацизма.

Вот так-то! Доигрались, господа хорошие, в «десталинизацию». Как известно, наши правители вывели Россию на 1-е место в Европе по обращениям своих граждан в Европейский суд по правам человека. Это и немудрено при полностью коррумпированной судебной системе, которую 20 лет возглавляет несменяемый председатель Верховного суда В.Лебедев. Наш суд – верный слуга «вертикали сласти».

Хорошо известно, что большинство исков из России к своему государству Страсбургским судом удовлетворяется. Подчас сомнительных и самых вздорных – лишь бы досадить русским.

Не удивлюсь, что будут признаны обоснованными и иски польских «родственничков». Важен прецедент. А потом, как и предупреждал Виктор Илюхин в своем письма президента Медведева, иски к РФ посыплются как из рога изобилия. Их уже настряпано на 100 млрд. долларов США, и все они ждут своего часа.

Из письма зам. председателя Комитета Госдумы
по конституционному законодательству
В.И. Илюхина президенту РФ Д. А. Медведеву


…В Польше создан и активно действует так называемый «Катынский комитет», который вместе с одиозным Институтом национальной памяти являются главными проводниками антисоветской и антироссийской политики по «Катынскому делу» о расстреле под Смоленском пленных польских офицеров.

Они настойчиво и последовательно обвиняют в расстреле польских офицеров НКВД СССР и добиваются признания этого преступления актом геноцида с последующим предъявлением России требований о возмещении ущерба Польше в размере, превышающем 100 млрд. долларов США.

…Однако существуют очевидные для любого непредвзятого исследователя документально подтвержденные факты и свидетельства, указывающие на расстрел польских офицеров немцами осенью 1941 года после оккупации вермахтом Смоленской области.

…Например, установлено, что поляки были расстреляны из немецкого оружия и это никем не оспаривается. Правда, польские исследователи выдвинули абсурдную версию, заявив, что НКВД СССР использовало немецкое оружие для сокрытия следов преступления.

…Не оспаривается и то, что у многих жертв руки связаны бумажным шпагатом, производство которого на момент расстрела не было известно в СССР.

…Откровенно противоречит версии о расстреле польских офицеров НКВД СССР и факт наличия на трупах паспортов, иных документов, удостоверяющих личность, что в данной ситуации абсолютно невозможно.

Мы вынуждены констатировать, что проведение поляками в Катыни антироссийских «траурных мероприятий», поддержанных лично В.Путиным, является оскорбительным для многих граждан нашей страны, прежде всего ветеранов Великой Отечественной войны, обоснованно не разделяющих «польскую» трактовку «Катынского дела».

23 апреля 2010 г.

Руководителям страны еще не поздно встать на рельсы исторической правды. И во всеуслышание заявить: поскольку массовый расстрел пленных поляков под Катынью в сентябре 1941 года – дело рук гитлеровцев, никаких исков к нашей стране их родных и близких мы признавать не собираемся. И тем более – платить компенсаций. Только способен ли «тандем» на такой внутренний подвиг – вот вопрос вопросов.

А пока представители России в ЕСПЧ должны, как минимум, запрашивать подробные данные на таких «истцов», потому что даже детям «невинно убиенных» фашистами должно быть сегодня за 70 лет.

Так какие же «родственнички» собираются драть с нас три шкуры?

Лично я отказываюсь платить за преступления германского фашизма.