"Мочить" не получилось, но духовенство поможет

Медведев посоветовал в борьбе с терроризмом опираться на духовенство

МОСКВА, 18 июля. Президент РФ Дмитрий Медведев призвал ФСБ и власти регионов в борьбе с терроризмом опираться на духовенство. Об этом он заявил на встрече с главой ФСБ А.Бортниковым, который докладывал об оперативной обстановке и проведении профилактических антитеррористических мероприятий в стране. http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/18/870352.html

Как внутренний, так и внешний терроризм суть следствия порочной политической системы общества и сообщества. Принимаемые способы лечения - снайперы Б.Ельцина, мочилы повсюду, профилактические антитеррористические мероприятия, а теперь еще и духовенство явно следуют ошибочному диагнозу заболевания, так как результатов лечения нет и, очевидно, не будет. Число жертв растет, выделяемые немалые денежные и прочие средства эффекта не дают. Этакий абсцесс, который давно надо было вскрыть, почистить и зашить на веки вечные, лечат массажем, иглоукалыванием и примочками.

Причина перманентных неудач - неправильный диагноз болезни больного - вместо порочного общества - здоровых террористов. Лекари исходят из отличного здоровья государства и больных террористов - смертников, их помощников, инструкторов, организаторов, спонсоров и снабженцев убийц.

Эдакая политическая близорукость вождей, ученых политических наук РАН, которые решили лечить террористов расстрелом на месте и не лечить болезнь общества. Решение, как всегда, мудрое, но не эффективное. Сколько еще должно быть жертв, чтобы лекари политически прозрели?

Что же эта за болезнь, которая вышла за границы отдельных стран и стала международной?

И почему наши политические партии - ум, честь и совесть страны - молчат и молчат? Ведь в каждой партии есть ученые политических наук всех специальностей, даже и Академики?

В больших государствах из-за различий в географических и климатических условиях, наличии полезных ископаемых, плотности населения, национальных особенностях, религии уровень экономического развития административных единиц различен, различен и жизненный уровень населения в них.

При каких политических условиях современные государства прочны, не имеют проблемы ни самостийности, ни внутреннего терроризма? Есть несколько ответов. С древних времен философы сделали вывод, что государство крепко, если основано на экономических связях, а не на силе (империи, которые разрушались с ослаблением Центра). Второй ответ был в равенстве в правах всех административных единиц и по вертикали, и по горизонтали - то есть в равенстве их с Центром и между собой. Никто ни кому ничего не должен и не обязан, все отношения основаны на справедливости, то есть никакого принуждения. Но государство не может существовать без сбора налогов.

Появились административные единицы-доноры и единицы-иждивенцы. Началось недовольство и тех и других. Наконец нашли решение, которое это недовольство значительно снизило: Центр как бы отказался от своего монопольного права на сбор налогов и предложил крупным административным единицам самим собирать налоги, часть которых в свою пользу. Но эта «часть» была определена не математическим, а волевым способом. То есть несправедливо. Особенно это отражалось на более мелких административных единицах. Это тормозило развитие как доноров, так и иждивенцев.

Бюджет каждой административной единицы зависел от Центра напрямую для крупных единиц, или от доброты единиц по вертикали. Снова все зависело от Центра, хотя было несколько завуалировано.

И тут философы обратились к древнему понятию - самоуправлению административных единиц, что возможно только при самостоятельном зарабатывании своего денежного ресурса и на простое и расширенное воспроизводство. Но существующая древняя бюджетная система во всех стран очень нравилась власть имущим, но не могла обеспечить это требование.

Жизнь продолжалась и около 100 лет назад по инициативе снизу с появлением первых коллективных собственников-акционеров пробила себе дорогу новая бюджетная система, лишенная недостатков. Каждая административная единица могла жить на те средства, которые она заработала, используя свою собственность. Казалось, что решение найдено и все встанет на свои места. Но нет! Власти всех стран испугались за свою стабильность, за свое личное благополучие. Решение положили под сукно.

Вместо него власть принялась политическую болезнь общества лечить большими деньгами якобы для повышения жизненного уровня населения неблагополучных административных единиц. На самом деле для поддержки местных вождей. Враждебные настроения увеличились.

Порочная банковская система во всех странах не в состоянии обеспечить контроль над финансовыми потоками, что обеспечивает бесперебойное снабжение террористов необходимыми средствами на свои нужды. Весьма дорогостоящая разовая попытка перекрытия каналов финансирования террористов, предпринятая в США, дала положительные результаты. Но никто это начинание не сумел подхватить. Множество разобщенных банков такую проблему решить не может.

«Новая» бюджетная система аккумулирует и новые политические знания по оптимизации управления страной, населением, экономикой и воспринимается власть имущими в штыки. Чтобы помочь власти созреть, необходимо «всем миром» требовать от Президента, от всей государственной машины, от политических партий и профсоюзов учреждения государственного банка страны. Либо ждем новых терактов, либо требуем политического решения.