Узбеки хотят создать в Петербурге свои районы
На модерации
Отложенный
По мнению авторов идеи, национальные автономии помогут в борьбе с нелегальной миграцией.
Члены узбекской диаспоры представили свое административное деление Санкт-Петербурга. В трех районах города - Центральном, Выборгском и Невском - приезжие активисты создают национально-культурные автономии. И даже придумали им названия, от которых веет истинно восточным духом: «Согдиана», «Ташкент» и «Бактрия».
Судя по всему, к идее ассимилированные мигранты подошли серьезно. Так, на середину мая в новоиспеченных муниципалитетах пройдут учредительные собрания. А после создания районных ячеек выходцы из Узбекистана проведут государственную регистрацию городской национально-культурной автономии.
Принимать в нацсообщества тоже будут по географическому признаку. Другими словами, узбеков, которые живут в Центральном районе, в «Ташкенте» не «пропишут».
Консолидацию выходцев проводят под благовидным предлогом - свести к минимуму количество нелегалов из Узбекистана. Причем создатели автономий готовы помогать петербургским властям в уничтожении компаний, выдающих липовые регистрации и разрешения на работу. Еще местечковые автономии обещали принести пользу составлением единой базы данных узбеков и постоянной связью с родственниками приезжих. Любого приезжего теоретически могут поставить на постоянный контроль.
Инициатором альтернативных муниципалитетов считают Суратбека Абдурахимова и даже называют его одним из лидеров диаспоры.
Впрочем, в официальной общине Узбекистана - Санкт-Петербургской организации соотечественников «Умид» - инициатива Абдурахимова вызывает исключительно недоумение, как и сам «лидерский» статус автора идеи.Алиджан Хайдаров: "Узбекской диаспоре никакие автономии не нужны"
- Мы к новым автономиям не имеем никакого отношения, - сказал корреспонденту «Комсомолки» президент организации Алиджан Хайдаров. - Мы работаем двадцать лет и оказываем ту же помощь землякам, о которой заявляет Абдурахимов. Насколько я знаю, этот проект продвигают пять-десять человек. Мне кажется, вполне достаточно одной узбекской диаспоры в Петербурге.
КОМПЕТЕНТНО
Специалист по межнациональным связям Сергей Черняев:
- В образовании землячеств по районному принципу нет ничего необычного. Разве что до сих пор им названия не присваивали. Поясню: по закону диаспоры могут быть представлены национально-культурными автономиями. И могут регистрироваться как на общегородском уровне, так и на уровне муниципальных образований, то есть хоть в каждом микрорайоне по автономии. И это постоянно происходит: одни организации появляются, другие исчезают, кто-то кого-то поглощает, кто-то с кем-то объединяется. При этом государственные структуры, например Дом национальностей Санкт-Петербурга, имеют связи со всеми, кто официально зарегистрирован.
Комментарии
Но русские не считали себя диаспорой. Считали такими же хозяевами и гражданами, какими были местные.
Время такое.
Глобализаторы мутят не на шутку.
Или ассимилируйся, или мотай.
Русские, на мой взгляд, должны вернуться в Россию - но одновременно поставить перед выбором всех выходцев из Азии, Кавказа: или они принимают нашу жизнь и становятся более русскими, чем русские, растворяясь без следа, или будут на правах "экипажа посещения".
Никаких ашрамов, мечетей, хеджабов и паранджей, кроме мест, где они были 100 лет назад.
С православными храмами - аналогично.
Из Азии - не совсем. Быстро поняли, что не тянут.
Всё что сейчас творится по всей России - это страшная болезнь - рак. Его губительные метастазы с огромной скоростью распространяются по всей территории.
Если не будет срочного хирургического вмешательства, само слово Россия может исчезнуть из списков, числящейся на данной планете.
http://gidepark.ru/community/1951/article/320564
"Перед городом на лугу, составленные кругами, обильно стояли повозки ордынцев. Посреди кругов горели костры, густо пахло варёным мясом, отовсюду слышались бабьи крики, недружные визгливые или заунывные песни. Ясно было, что ордынцы гуляли,....меж костров и кибиток шатались пьяные. Кое-где по кустам обочь дороги лежали бесстыдно заголённые мёртвые женщины. У некоторых до самого лона были вспороты животы. Да чрево у них было пусто. К тем трупам жались приблудные, раздувшиеся как бочки псы, сытно и сонно глядевшие вслед проезжающим.
Тверичи стонали, отворачивая глаза от мёртвых баб, и, молча, без слов крестились...".......
Андрей Косёнкин "Дмитрий Грозные очи" (Рюриковичи)
Страшно, если история повторится...
Если русский народ позволит отдать то, что испокон веков ему, пахарю и трудяге принадлежало - свою кормилицу-Землю-матушку.
На этом и спелись власть и лидеры диаспор.
Замечательно здесь лишь то, что криминальная власть уже не стесняется проводить свои шкурные интересы под крышей законодательства.
Обратите внимание: http://ru22.info/bastion/vajnoe/gorny/gorny.html
Русским не положено...
Если кто сомневается, то поинтересуйтесь как в Германии турецкие диаспоры поживают или в Париже алжирцы французских детей чмырят...
Если питерцы хотят то же самое, то...
кто вас звал сюда в РОССИЮ? вот и пи...те в свой гадюшник и там требуйте свои права и чем быстрее тем лучше а то можете не успеть.
давно уже назрел вопрос как раз об обратном - законодательно запрещать "компактное проживание" исключительно по национальному признаку.
приехали - ассимилируйтесь. хотите Ташкент - он уже есть у вас.
Республику отделили. Теперь будут делить русские города! В Петербурге это станет скоро нормой. Чайн-таун забацали на дороге в Петергоф, теперь Узбек-таун, Киргиз-таун, и будут одни дауны - тауны! С Матвиенко станется
Кстати, а как это поможет с нелегальной миграцией, по мнению автономщиков? Типа, собрать всех вместе в одном месте и бабахнуть с воздуха ракетой, вместо того чтобы вылавливать по городу? Идиотское предложение, такое надо пресекать сразу и жестко, чтоб вообще неповадно было. Ах, да, я и забыла про права человека, либерализацию, и так далее по списку
Среди чужих пород,
Иначе отдадут в музей
Твой собственный народ.
Поверить этому нельзя,
Но будет так, поверь,
Твои вчерашние друзья
Толкнут музея дверь.
Они увидят за стеклом,
Как гордый внук славян
В оцепененье восковом
Недвижно рвет баян.
Танцует девица-краса
(Её влечёт баян),
На воздух мечется коса
И красный сарафан...
Столпятся гости у стекла –
Им гиды объяснят,
Как жизнь славянская текла
Немного лет назад,
Каким был русский быт и нрав
(Вот тут солгут слегка)
И в чём характер был неправ
Ивана-дурака.
Но главную неправоту
Молчком зажмут в зажим:
Души славянской широту,
Приветливость к чужим.
Под этот благостный рассказ,
Душевный разговор,
Друзья вчерашние на нас
Уставятся в упор,
Сверкая взглядами впотьмах,
Смакуя нашу смерть –
На русских вышитых рубах
Цветную круговерть,
На серых глазок нашу сталь,
На светлый лён волос,
На то, каким являлся вс...