Пострадавшую в ДТП на Рублевке ждет многомесячное лечение

Восстановление здоровья Алены Ярош, пострадавшей в ДТП с участием автомобиля полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха, продлится несколько месяцев, сообщил ее отец Александр. "Врачи сказали, что лечение займет не менее четырех месяцев, после чего Алене предстоит длительный реабилитационный курс", - сказал Ярош "Интерфаксу". По его словам, повреждения Алены будут восстанавливаться с помощью специальных штифтов, которые после заживления будут удалены. Отец девушки также сообщил, что сторона Гарри Минха не выходила с ним на связь для какого-либо обсуждения ситуации.

19 января на Рублево-Успенском шоссе в районе поселка Раздоры около 20:30 произошла автоавария с участием BMW Гарри Минха. Водитель служебной машины скончался на месте ДТП - у него не раскрылась подушка безопасности. Другая участница аварии - водитель Opel Astra Алена Ярош - попала в больницу. У нее сломаны обе ноги, одна лодыжка раздроблена, в двух местах сломана левая рука. Девушка также получила сотрясение мозга и ушиб грудной клетки.

Все переломы очень серьезные, со смещением. Гарри Минх отделался ушибами. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).

В связи с этой аварией в СМИ и блогах вспоминают ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "ЛУКойла". В феврале прошлого года Mercedes, в котором ехал вице-президент компании Анатолий Барков, лоб в лоб столкнулся с автомобилем Citroen, которым управлялаа врач-гинеколог Ольга Александрина. На пассажирском месте сидела ее свекровь - ведущий специалист московского Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. В результате этой аварии водитель скончалась на месте, ее пассажирка умерла позже в больнице, Барков получил травмы. Уголовное дело о б этом происшествии закрыли 7 сентября, виновником аварии признали погибшую Ольгу Александрину. Родственники погибших заявили о намерении обжаловать это решение в Европейском суде по правам человека.