Без русской республики Россия погибнет

На модерации Отложенный

Я хотел бы вместе с вами обсудить главнейшую проблему современности, а именно проблему создания национального Государства Русских. Это особенно важно потому, что данная проблема, а мы назовем её для краткости Русским Вопросом (РВ), тотально игнорируется, замалчивается не только СМИ, но и на всех этажах быстроменяющихся властей.

Напомню, депутатский корпус СССР насчитывал 2240, депутатский корпус РФ(России) насчитывает 1060 штыков. Но ни один из этих тысяч депутатов или не посмел, или не созрел дня постановки вопроса о Государстве для русских.

Небезполезно напомнить, что и РКП отпочковалась от КПСС в 1990 году на русских лозунгах, однако ни единый из 2768 делегатов на 1-м съезде РКП (июнь 1990) тоже не заикнулся о Русском вопросе.

Что это — парадокс века? Тотальная импотенция? Или вульгарная безответственность лучших избранников русского народа?

Верно, на 6-м съезде депутатов РФ(России) в 1992г. при обсуждении будущего названия государства несколько депутатов попробовали назвать государство именем «Россия». Получилась же очередная политическая свалка. Принятое было решение, встреченное аплодисментами и вставанием, отменили и утвердили РФ(Россия). Русскоязычные на 6-м съезде нардепов забаллотировали русских. А пунктом 1-м в Конституцию нового государства волюнтаристски вписали, что «Наименование государства Российская Федерация и Россия равнозначны».

Так была узаконена перестройка государства СССР, затем РСФСР в государство РФ(Россия). Иначе говоря, изменился лишь территориаль ный облик СССР, от которого отпали нью-суверенные государства, но федеративная, т.е. интернациональная, суть осталась прежней. Более того, процесс дробления на субъекты Федерации переплюнул даже аналогичный процесс в СССР. На сегодня РФ(Россия) — многонациональный конгломерат, составленный по Конституции, из 88 субъектов Федерации. Тогда как в СССР таких субъектов имелось лишь 53. При сталинской национальной политике цифра 53 имела тенденцию к понижению.

В новейшем государстве современности РФ(Рос) по КПССовской традиции продолжается накачка идеологии интернационализма, дружбы народов. Но если при всевластии КПСС усиленно формировался новый тип интернацио нального гражданина — советский, то при всевластии «Дем. Рос.» формируется «гражданин мира» без указания национальности даже в паспорте.

Да, в условиях РФ(Рос) полностью обнажилась уродливая особенность накачки этого, я бы назвал его путинским или «едимороссийским», интернационализмом. И всё же давайте подробнее остановимся на анализе его уродливости. В чём этот интернационализм ущербен для русских?

В народе очень популярна летучая фраза генерального перестройщика Горбачева: «процесс пошёл!» Такую же популярность обрела и глубокая мысль создателя РФ(Рос) Ельцина: «откусывайте суверенитета, сколько проглотите». Е.Б.Н. сформулировал эту закономерность не только под аплодисменты татарских националистов, но и на гребне демократического парада суверенитетов... Процесс демократической перестройки СССР вылился, как мы наблюдали, в образование более чем десятка суверенных государств. Причём они начали процесс с провозглашения приоритетов собственного национального строительства Что включали в себя эти приоритеты?

1. Образование национальной государственности.
2. Нарезку собственных земель, охраняемых национальной погранслужбой и национальной таможней.
3. Господство языка коренной нации.
4. Создание национальных армий и административных спецслужб.
5. Перевод инородцев (а в их числе оказалось большинство русских) в разряд жителей низшего сорта, в кандидаты на изгнание или уничтожение.

Кристализация подобных приоритетов состоялась не только в полностью отпавших от РФ государствах (Азербайджан, Грузия, Литва и др.), но такая кристализация продолжается и в этносах, оставшихся субъектами РФ(Рос) — Бурятия, Адыгея, Тува, Хакассия, Еврейская автономная область и др.
Демократия включила «зелёный» свет национализму при параде суверенитетов. Национализм продолжает булькать в субъектах Федерации и сегодня, когда эти субъекты, повторяю, сцементированы политическим конгломератом по имени РФ(Рос).
Эту нашу мысль о разгуле нацменского национализма и об обратной стороне этой демократической медали — терроризме — подтвердит любой русский беженец из любого отдаленного региона.

Ну а как же на этой глобальной панораме будущего национализма выглядит национализм русских? Национализм не в устах отдельных карьеристов, учуявших на этой ниве богатый урожай на политичес кие дивиденты. А тот, спасительный, оберегающий этнос национализм, спасающий нацию от полного исчезновения?!
Здесь мы и пришли к ответу на вопрос об уродливости, горбатости перестройки. Следствием всех перестроечных катаклизмов стало полное лишение прав русского этноса на собственное Русское Государство, а живительный национализм был подменен денационализацией.
Вот почему среди 88 субьектов РФ(Рос) вы не найдете субъекта по имени Русское Государство, даже вооружившись сильной оптикой. В таком случае, какова же на сегодня социально-политическая ниша русского этноса в государстве РФ(Рос). У нас есть печальное право констатировать: РФ(Рос) — государство не русских, но государство русскоязычных. При этом множатся признаки диктатуры русскоязычных над русскими. (Например министр внутренних дел РФ сегодня Рашид Нургалиев — узбек, а премьер-министр — еврей из лысых обезьян — прим. ред.)

Вот почему как теоретичес ки, так и практически русские обречены на участь беженцев не только, скажем, в Киргизии , Азербайджане или Литве, но и в самой древнейшей столице русских — Москве.

Как же мы, приученные к титулу великой нации, «старшего брата», докатились до жизни такой? Или не было героев, гениев, предвидевших грядущую трагедию? Они были, они появлялись в разные века и звонили в колокола тревоги. Но участь их оказывалась одинаковой: вначале травля, затем физическое уничтожение. Из прошлой эпохи мы назовём лишь Федора Достоевского. Мыслитель и писатель шекспировского масштаба, он наряду с суперроманами создал маленькое политическое эссе под название «Еврейский вопрос!». Оно-то и вызвало травлю великого писателя на долгие десятилетия. Закономерен вопрос: почему Достоевский обратился к критике еврейства в середине 19 века? Неужто и он испытывал личную неприязнь к евреям. Именно этим объясняют русскоязычные достоевскове ды появление дневниковых размышлений Федора Михайлови ча под общей рубрикой «Еврейский вопрос». Но утверждать так — значит унижать высокий ум.

Более того, это примитивный навет, ибо причина заключалась не во взглядах Достоевского, а в повышенном интересе еврейства к внутренним делам славянства и русских. И не только в интересе, а и в активном вмешательстве в проблемы государственности славянства, в т.ч. русских.

В советское время линию Достоевского продолжили: Юрий Иванов, написавший книгу «Осторожно: сионизм!»(по гиб в больнице ЦК КПСС); Валерий Емельянов, написавший книгу «Десионизация», «Азиатский способ производства» (подвергся брежневскому административному террору, применению психиатрии в немедицинских целях). Теоретические наработки этих мыслителей начал претворять на практике Юрий Липатников на Урале и в Сибири (убит при невыяснен ных обстоятельствах).
Посевы Фёдора Достоевского дали благодатные всходы на русском поле. Появилась целая плеяда русских редакторов, издателей и публицистов, издающих газеты с критикой главного оппонента русской государственности. И что же? 60 таких подвижников новое государство РФ(Рос) преследует уголовным порядком по ст.286. Вот вам и новейшая демократия!

Словом, у русской нации есть свои герои и свои мыслители, но дело уже поставлено так, что им запрещается ставить вопрос о Русском Государстве.
Оптимальным было бы не касаться ни Российской империи, ни СССР, ни РФ(Рос), а ставить вопрос лишь о создании национального Русского Государства. Однако к такому повороту дела не готовы, как ни странно, большинство русских людей и в особенности не готов тот верхний мыслитель ный слой русских, который назван английским словечком «интеллиджента» (Боборыкин).
Парадоксально, но перестроечное землетрясение и развальные катаклизмы предоставили шанс и русскому этносу на национальную государственность наравне с чечней, ингушами, армянами. Казалось бы, русским следовало бы сразу ухватиться за этот шанс, пусть даже и по подобию ингушей. Но такая аналогия представляется унизитель ной для русской интеллигенции, в которой русскоязычных много более половины, возникает новейшее явление по имени плюрализм русских мнений.

ЧТО ТАКОЕ ПЛЮРАЛИЗМ РУССКИХ МНЕНИЙ?

Когда узник долго просидел в тёмном подвале и его вывели на солнечный свет, то он или ослепнет, или долго будет привыкать к дневному освещению. Мы, русские, сегодня приноравливаемся к новому освещению, а другие этносы нормально работают на своё будущее.
До 1917 года этнополитика империи опиралась на четыре основных блока: великоруссов, малороссов, белороссов и на инородцев.
После 1917 года великороссы были поставлены вне закона и их физически уничтожали под аккомпанимент кличек, вроде «великорусский шовинист». Сегодня всем известно, что так исчезли миллионы лучших русских производите лей и наиболее яркие умы русских. Однако достоянием гласности эта этническая чистка стала совсем недавно. Для глушения расстрелов русского этноса сталинская национальная политика изобрела стройную идеологическую систему по воспитанию человека нового типа — советского, или гомо советикус. Переходным этапом в таком воспитании стала сталинская дружба народов, на вершине пирамиды которой значился «старший брат — русский со своим языком» (но разбитым о сталинскочекистс кие застенки мозгом — Ред.).

Итогом такого нацстроительства стало практически полное исчезновение великороссов.
Но наша интеллигенция углубилась в уточнение: полностью или не полностью ликвидированы великороссы? Любил Сталин русских, или не любил? Что такое Россия — империя Николая II или Русь Юрия Долгорукого (1157г.), или Русь дохристианская? И какие народы вбирает в себя Россия: один русский, или прежнюю семью народов? Русские и русскоязычные — это тождественные, или различные понятия? Русские и российские — одно и то же, или нет?
Вот лишь контуры новейшего явления, названного мною Плюрализмом Русских Мнений (ПРМ). При этом плюрализме берут себе в союзники кто Соловьева, кто Костомарова, кто Карамзина, кто Ильина, кто Флоренского и т.д., и т.д. И спорят, спорят, спорят. Спорят о загадочности русской души, о её интернациональной глобальности. А националисты других этносов действуют, действуют и действуют...

Ну а как же оторваться от липучки плюрализма русских мнений? Это возможно, но в единственном случае. ЕСЛИ МЫ ОПРЕДЕЛИМСЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ТЕРМИНАХ И ПОНЯТИЯХ. Например, что такое Россия и для кого она? Русскоязычные теоретики, повторяю, вписали даже в Конституцию РФ, что «Наименова ния государства Российская Федерация и Россия равнозначны». Но согласятся ли на такое равнозначие в Армении, Литве, или Израиле? Русским следует решительно возразить против этого волюнтаризма и настоять на том, что «РОССИЯ — ЭТО ГОСУДАРСТВО РУССКИХ И ДЛЯ РУССКИХ». Но пока до этого далеко и путаница дурит нас такими парадоксами, как надпись «Россия» на самолете русскоязычного президента РФ. Как наплечные нашивки «Россия» у маршалов, генералов и офицеров русскоязычной армии.
Нас сегодня заставляют вычеркивать национальность из документов, специально созданных для такого учёта. А в это время государство Израиль проводит гигантскую работу по этнической сортировке евреев от неевреев. Совет раввинов рассматривает все возможные варианты смешения национальностей. А этнически чистым евреем называется рождённый от матери и отца евреев. Эту практику надо перенять и русским. Кто такой русский? Русскоязычные идеологи сразу же назовут авторитеты, утверждавшие, что русский тот, кто любит Россию. Нам же необходимо уточнить: РУССКИЙ — ЭТО РОЖДЁННЫЙ ОТ ОТЦА И МАТЕРИ РУССКИХ. А уже потом надо уточнять, какой русскоязычный и как любит Россию.

Следует также определиться, что РУССКОЯЗЫЧНЫЕ НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ РУССКИМ. Например, даже на территории СССР не было ни одного еврея, который не владел бы русской грамотой. Но русских, допустим проживающих в Прибалтике, сегодня никто не защищает от преследований. А евреев Прибалтики оберегают многочисленные еврейские организации как в самой Прибалтике, так и за её рубежами. Но многие теоретики и русских и евреев Прибалтики именуют одинаково — русскоязычными! Это тяжкая для русских ошибка, от которой надо немедленно избавляться.

Плюрализм русских мнений породил трясину безплодных дискуссий, когорту ложных стереотипов, в которых тонет не только здравый смысл, но и способность русских к разумному сопротивлению.

Здесь и проблема пользования землями пращуров, и проблема пропорционального соотношения производителей с паразитами, и проблема тотального ограбления русского этноса через создание прозрачных границ, и проблема денационализации, приведшая к катастрофическому сокращению русского этноса и ещё целый ряд подобных глобальных проблем.

Final Destination 5