Прекратить бюджетные выплаты Северному Кавказу

На модерации Отложенный

ЗАЯВЛЕНИЕ Русского Общественного Движения по поводу террористических актов в Москве 29 марта 2010 года

Утром 29 марта 2010 года на станциях Московского метрополитена прогремели взрывы. По информации, исходящей от российских спецслужб, бомбы взорвали смертницы из исламских террористических организаций.

Это преступление унесло жизни десятков невинных людей, многих других оставило искалеченными, израненными. Ещё больше – овдовели, осиротели, потеряли близких.

Русское Общественное Движение глубоко соболезнует жертвам террористического акта. Мы желаем пострадавшим скорейшего выздоровления. Тем, чьи родные и близкие погибли или пострадали от взрывов, мы желаем стойкости и мужества.

Мы надеемся, что все исполнители, организаторы и пособники преступления будут найдены и наказаны по заслугам.

Однако не следует забывать, что за безопасность граждан России отвечает в первую очередь российская власть. Немалая доля ответственности лежит на властных структурах Российской Федерации, чья непродуманная и безответственная политика, проводившаяся в последние годы, привела к такому исходу.

В этот тяжелый час мы хотим обратиться к власти и обществу с предложением мер, давно уже назревших:

1. Необходимо признать, что политика «умиротворения» проблемного Северокавказского региона себя не оправдала. Война на Кавказе продолжается — и расползается по территории всей России. Мы требуем придать национальным республикам Северокавказского федерального округа особый правовой статус. Первым этапом должно стать объявление на этих территориях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 года. Это даст правовое основание для самых решительных действий по подавлению террористов.

2. Мы требуем прекратить прямые и бесконтрольные бюджетные выплаты республикам Северного Кавказа с их предельно коррумпированным руководством. Все крупные бюджетные операции в этом регионе должны быть выведены из компетенции местных республиканских властей и переданы внешним независимым управляющим федерального уровня.



3. Необходимо сформировать федеральную концепцию реконструкции Северного Кавказа. Критерием успеха национальной политики — и на Кавказе, и в России в целом — должно стать такое изменение условий жизни, которое сделало бы возможным возвращение на Кавказ мигрантов и беженцев, прежде всего русских. Невозможность нормальной жизни для русских на Северном Кавказе лишает смысла его нахождение в составе Российской Федерации.

4. Необходимо решительно пересмотреть миграционную политику России, превратившую нашу страну в \"проходной двор\" и легкую добычу для исламского терроризма. Мы требуем введения визового режима со странами Закавказья и Средней Азии. Требуем прекращения практики завоза мигрантов, упрощенной раздачи российского гражданства, проверки деятельности организаций, использующих «дешёвую рабочую силу», а также политиков и чиновников, потакающих этой порочной практике.

5. Ресурсы правоохранительных органов должны быть направлены на борьбу с реальными, а не мнимыми угрозами. Мы требуем расформировать Департамент по противодействию экстремизму, запятнавший себя политическими преследованиями, коррупцией и растратой бюджетных средств. Деятельность этой структуры должна быть расследована, результаты расследования – оглашены. Высвободившиеся кадровые и материальные ресурсы должны быть направлены на противодействие организованной преступности и терроризму.

6. Мы требуем, чтобы чиновники и политики, фактически провалившие и национальную политику в России, и вопросы обеспечения безопасности жителей нашей страны, понесли ответственность как за свои действия, так и за свое бездействие.

Народ ждет от власти ответственной политики, а не громких слов. Разговоры о «непримиримой борьбе с терроризмом», ведущиеся уже десять лет, не вызывают больше ничего, кроме раздражения. Руководство страны теряет доверие России. Люди у руля власти должны повернуться лицом к требованиям общества. Либо признать, что они этим требованиям не соответствуют – и тогда их время истекло.