Людоедский футбол на костях

На модерации Отложенный

Поразительны пляски на костях, устраиваемые СМИ всех уровней и видов. Еще не умер, еще только болен, а уже топчутся у смертного одра, плюют в лицо, хихикают, облизываются и потирают ручки, предвкушая повышение неких рейтингов.

Умирал Александр Абдулов - какие-то мрази чуть ли не на дерево лезли, чтобы заснять через стекло палаты его осунувшееся желтое лицо, безволосую голову и несчастные глаза.

Умер Владислав Галкин - загнанный в могилу собственной слабостью и подтолкнутый к краю этой могилы журналистами; еще и гроб не заказали, а уже пошла вакханалия поисков всевозможных очевидцев и друзей, собирание сплетен и слухов, телефонных разговоров и эксклюзивных кадриков. В тысячный раз прокрутили дешевую и некачественную видеозапись с дебошем Владислава, раз сто он он покаялся в этом дебоше в зале суда - да что же вам еще надо, уроды? Мельком пробежались по погибшему замечательному актеру Юрию Степанову: там ловить было особенно нечего, женат один раз, двое детей, третий на подходе, не пил, ходил в церковь, в юности работал трактористом. Кокаин не нюхал, из пистолета в барменов не стрелял, жену не бил, на сторону не бегал. Неинтересный человек, в самом деле...

Такому не место на телеэкране. Эта зараза поиска сенсаций распространяется и заражает всех. Вот на экране горящий автобус - мимо едут авто, из одного высовывется рука с мобилой: это какой-то отморозок снимает пылающее железо, нисколько не интересуясь - горит ли пустая коробка или там мечутся люди, взывающие о спасении.

Скоро, наверное, будут снимать собственных умирающих матерей, отцов, детей, жен - и выкладывать в интернете для сбора посетителей... Будешь тонуть и захлебываться ледяной водой среди крошащегося льда - тебя снимут сначала навороченной мобилой, а лишь потом, если успеют, подадут руку или весло.

Знакомый журналист, будучи спецкором в чеченской кампании, не выдержал, схватил \"калашников\" и отбивал атаку боевиков вместе с ротой пехотинцев, получил орден, но коллеги потом осудили его поведение, он, оказывается, нарушил некие кодексы современной журналистики. Не удивился бы, если бы инцидент с Галкиным оказался, например, спланированной провокацией. Долго ли что-нибудь эдакое шепнуть или сказать негромко, оскорбить втихушку, чтобы вызвать ответную реакцию? А тут уж и камера наготове, и менты за дверью стоят...

Мерзкий мир, абсолютно не заслуживающий именования себя \"цивилизацией\". Посаженные на кол средневековые жертвы турецкого султана или сжигаемые инкивизиторами еретики просто меркнут перед этим людоедским \"футболом\", где вместо мяча - чьи-то тело, имя, душа. А игроки - благопристойные с виду биороботы в костюмчиках, в очечках, при часах и ноутбуках - но безо всякой души и совести.