Новый терминал Шереметьево: совсем о детях забыли

На модерации Отложенный

Давеча я тут вылетала из новомодного оранжевого бетонно-стеклянного терминала С аэропорта Шереметьево. Светится весь прямо и блестит.
Но немного не додумали проектировщики.

В ожидании самолета я отправилась на поиски комнаты матери и ребенка, чтобы покормить младшего. Поплутав между бутиков, я обнаружила указатели с изображением запеленутого ребенка и подумав, что это оно, отправилась туда.
Оказалось, что это не комната матери и ребенка, а пеленальная комната (что-то новенькое, обычно это прямо в женских туалетах делают).
Как же выглядела эта пеленальная комната?
3 квадратных метра, на которых расположен небольшой умывальник и унитаз.
Где же пеленать ребенка, спросите вы? А вот сами и думайте.

А комнаты матери и ребенка в новомодном терминале С Шереметьево - нет!

Я была не одна.
Мимо меня пробежала группа из дамы с ребенком и двух сотрудников аэропорта. Дама неслась за сотрудниками и кричала: \"Мне негде покормить ребенка!\", \"Где мне устроиться?\", \"Мне нужно, чтобы было спокойно!\".

Приятно быть не одной.;))

Я покормила Захара прямо в зале ожидания, в холодном и накондиционированном. Мне-то все равно, я не стесняюсь, да и Захар был голоден, а потом был готов есть даже, когда вокруг все ходят, громко говорят, столько всего интересного и вообще.

Но сися - это святое.

Комнату матери и ребенка мы исследовали еще и в \"Меге\" в Химках, куда нелегкая занесла меня в поисках одежды по моим новым послеродовым размерам.
В этой комнате все было неплохо (она тоже была маленькая - метров 6 кв.) - фирма Икея, верно восприняв эту комнату как рекламное пространство, поставила туда пеленальный столик, детский столик и три стульчика, зеркало и какие-то полочки. Не Икеевского в комнате был только умывальник и кресло, куда предполагалось сесть, чтобы покормить ребенка (ничего другого, куда можно было бы сесть взрослому человеку, там не было).
Все было бы неплохо, но! у кресла с двух сторон были массивные, высокие (!) подлокотники, поэтому сесть на кресло, разведя колени, чтобы положить ребенка и кормить его было просто невозможно! И это я еще не толстая! Влезть в это кресло, извините, невозможно.

Пристроившись на краешке и извернувшись аки лебедь белая, я покормила-таки Захара.

Тут, видимо, я должна сделать пафосный вывод и обозвать всех, кто проектирует (или забывает спроектировать) комнаты матери и ребенка как-нибудь нецензурно, но я не буду.
Просто посылаю им луч ненависти ;)