Обидчица Киркорова: Жертва здесь я

На модерации Отложенный Суд отправил в СИЗО генерального директора ООО «Глобал Медиа Групп» Нину Юрову, обвиняемую во взломе электронного почтового ящика Филиппа Киркорова и вымогательстве у него денег. За несколько минут до ареста женщина изложила «Росбалту» свою версию событий.

Слушания в Тверском суде начались с того, что представитель Главного следственного управления (ГСУ) при ГУВД Москвы передал судье двухстраничное заявление Филиппа Киркорова (сам он сейчас находится в Сочи), адресованное генеральному прокурору и начальнику ГСУ. В нем певец утверждает, что в последнее время ему стали поступать звонки с угрозами от неизвестных лиц, а потом на него вышли некие представители криминальных структур. И анонимы, и бандиты требуют от звезды эстрады забрать заявление, поданное им в милицию на Нину Юрову.

Киркоров пишет генпрокурору, что из-за таких угроз он серьезно опасается за свою жизнь, здоровье и имущество, поэтому просит обеспечить ему безопасность и изолировать от лиц, от которых может исходить угроза. На основании этого документа, а так же в связи с тем, что Юрова, «находясь на свободе», может скрыться и оказать давление на свидетелей по делу, представитель ГСУ потребовал избрать обвиняемой меру пресечения в виде заключения под стражу.

Адвокаты Нины Юровой поставили под сомнения доводы следствия и указали на серьезные процессуальные ошибки, допущенные ГСУ. По мнению защиты, поскольку милиционеры считают, что электронный почтовый ящик Киркорова на «Одноклассниках» был взломан из Балашихи, то именно этот город является местом преступления, там и должен решаться вопрос об избрании Юровой меры пресечения.

Сама обвиняемая заявила в суде, что следователи подделали в протоколе время проведения обыска в ее доме. По утверждению гендиректора «Глобал Медиа Групп», обыск закончился в 13:30, а потом милиционеры посадили ее в машину, в которой удерживали до позднего вечера, требуя подписать признательные показания. В протоколе же указано, что во время «заточения» она присутствовала при обыске, который закончился только в 19:30.

История вокруг «секретной переписки» Филиппа Киркорова крайне скандальная и запутанная. По официальной версии, певец и гендиректор рекламной фирмы Нина Юрова были знакомы более десяти лет. Сам Киркоров в одном из интервью дал понять, будто богатая бизнес-вумен была к нему неравнодушна, все эти годы рассчитывая на ответные чувства. Недавно певец объяснил обеспеченной поклоннице, что между ними ничего быть не может, тогда она начала мстить. Нина Юрова потребовала заплатить 7 млн рублей за организованную ее фирмой рекламную поддержку концертов певца, проходивших весной 2008 года. Сам Киркоров считает, что это был подарок полконницы и никаких денег он ей не должен.

Обиженная Юрова объединилась с бывшим пресс-секретарем певца Верой Японцевой, и вместе они разработали хитроумный план. Женщины взломали почтовый ящик и страничку звезды эстрады на сайте Odnoklssniki.ru и завладели его конфиденциальной перепиской.

За нераспространение этих сведений Юрова и Японцева потребовали $500 тыс., а получив отказ, принялись рассылать выдержки из переписки певца другим представителям шоу-бизнеса. Во фрагментах писем содержались весьма нелицеприятные высказывания Киркорова о своих коллегах по цеху. Певец обратился с заявлением в ГСУ при ГУВД Москвы, который в мае возбудил в отношении Юровой и Японцевой уголовное дело. Им были предъявлены обвинения по статьям УК РФ 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и 163 (вымогательство). 10 июня Юрова и Японцева были арестованы Тверским судом, но Мосгорсуд это решение отменил и женщины вышли на свободу. Сегодня Тверской суд повторно рассмотрел вопрос об аресте Юровой.

Несмотря на то, что она заявила, что не собирается оказывать давление на свидетелей и скрываться от следствия, а также готова являться по первому требованию сотрудников ГСУ, судья Евгения Сташина, больше часа размышлявшая над своим решением, избрала Юровой меру пресечения в виде заключения под стражу.
Прямо в зале суда на обвиняемую надели наручники. За несколько минут до ареста Нина Юрова изложила «Росбалту» свою версию событий.

По ее словам, «Глобал Медиа Групп» сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, помогает в организации различных фестивалей и церемоний награждения премиями. Сама Юрова неоднократно присутствовала на подобных мероприятиях, где около десяти лет назад и познакомилась с Киркоровым. «Я никогда не была фанаткой Киркорова, – сообщила женщина «Росбалту». – Я люблю песни Владимира Высоцкого и классическую музыку. А с Киркоровым мы часто виделись на различных мероприятиях и действительно знакомы больше десяти лет. Но как мужчина он мне не интересен. Да и на фотографиях с его дня рождения хорошо видно, что именно он ухаживает за мной».

kirkorov_yurova_427

Фото из архива Нины Юровой

По слова гендиректора «Глобал Медиа Групп», до последнего времени никаких бизнес-проектов она с певцом не осуществляла. В ноябре 2007 года Киркоров дал в Москве ряд сольных концертов, а весной следующего года неожиданно решил выступить еще с 15-ю дополнительными шоу. «Организовать рекламную кампанию в такие короткие сроки не брался почти никто, – отмечает Юрова. – Он позвонил мне, я согласилась.

Мне удалось договориться, чтобы цены на размещение плакатов и растяжек для Киркорова снизили почти в два раза, именно я занималась организацией выпуска билетов на концерты с 17-ю степенями защиты. А когда 1 марта все было готово для запуска рекламной кампании, я позвонила директору певца Журавлеву. Он заявил, что денег нет, поэтому мне стоит обратиться к самому Филиппу.

Киркоров подтвердил, что в данный момент испытывает финансовые трудности, попросил меня заплатить за рекламную кампанию из своих средств. «Ты же знаешь меня, я после концертов обязательно расплачусь», — сказал он. – Я поверила его слову — все-таки говорила с народным артистом России».

Как рассказала «Росбалту» Юрова, после концертов и Киркоров и Журавлев вначале отсылали ее за деньгами друг к другу, а все попытки собрать их вместе за столом переговоров заканчивались неудачами. «В результате меня пригласили в июльский тур Киркорова по стране, во время которого я рассчитывала поставить все точки над i. Но народный артист попросил меня выпустить его диск, а платить за рекламную кампанию отказался. В итоге я так и уехала ни с чем».

По словам Юровой, когда она попыталась надавить на Киркорова, то вначале на нее посыпались угрозы. «Потом меня избили в подъезде, неизвестные взломали мой офис, изуродовали мои машины. В результате мне прямо заявили, что если я не успокоюсь, то буду иметь неприятности с правоохранительными органами. Такая агрессия для меня была крайне удивительна».

Как заявила «Росбалту» Нина Юрова, к взлому сайта и электронной почты певца она никакого отношения не имеет. «Все обвинения в мой адрес держатся исключительно на показаниях Киркорова, Журавлева и их подчиненной Алексеевой. Других доказательств нет. В материалах дела говорится, что у меня были некие компрометирующие Киркорова материалы. Наберите его фамилию в Интернете и прочитаете то, что там написано. Чем же его еще можно скомпрометировать?».