Обвинения Джексона в растлении детей оказались ложью
На модерации
Отложенный
Все обвинения против Майкла Джексона относительно растления 11-летнего Джордана Чандлера были беспочвенными. Само же дело о сексуальных домогательствах певца сфабриковано.
Такое сенсационное заявление сделал Джордан Чандлер в интервью американским СМИ, передает «Росбалт».
Через несколько дней после смерти поп-короля первая «жертва» сексуальных домогательств, не выдержав мук совести, признался, что обвинение было сфальсифицировано по настоянию его отца в целях получения денежной компенсации и оказалось ничем иным, как клеветой, повлиявшей на всю последующую жизнь певца. «Меня замучила совесть, и я решил во всем признаться», - заявил Джордан, которому сейчас уже 27 лет.
Некоторые говорят и о том, что Чандлер просто дружил с королем поп-музыки, и его отцу это не нравилось. В итоге Чандлер-старший придумал, как можно прекратить дружбу мальчика с певцом и заодно получить многомиллионную компенсацию.
Напомним, что еще в 1993 году семья 11-летнего Джордана Чандлера обвинила Джексона в растлении ребенка. Сам поп-певец этот факт категорически отрицал. Тем не менее, полицейские провели обыск в его доме, пока он был на гастролях на Ближнем Востоке. В результате вопрос был урегулирован во внесудебном порядке и, по некоторым данным, семье Чандлера было заплачено около 20 млн долларов.
Комментарии
Этих людей стоило бы вообще-то засадить - разве нет обвинения за дачу ложных показаний в суде?! Все эти суды ведь и стали косвенной причиной смерти Джексона.
Когда-то, много лет назад, мое знакомство с ним произошло с клипа на одну из лучших его песен Билли Джин (Billie Jean) - вот, кто хочет, можете посмотреть. Это чудо и это просто прекрасно!
И, конечно, я не желал и отказывался верить в то, что он на самом деле был виновен. Я рад, что его доброе имя востановлено.
Очень жаль, что уже не удасться побывать на его концерте и увидеть в реале..
Мальчик сам по себе не виноват - что он мог понимать в 10 лет. А вот отца наказать нужно. Надеюсь, что справедливость, пусть даже после смерти жертвы, восторжествует.