Про телевидение изнутри
На модерации
Отложенный
Пока весь православный мир и всё прогрессивное человечество праздновало светлое Воскресение Христова, мы с моим другом - композитором Павлом Шестернёвым оказались в самом логове Сотоны - на съёмках телепередачи «Честный понедельник» на НТВ.
Получилось так, что в пятницу мне позвонила девушка из этой передачи, сказала, что прочитала в ЖЖ мой пост про Москву. Ей типа понравилось, и она приглашает меня приехать к ним и сказать, что я думаю на тему Москвы и приезжих.
Ну, я подумал - а чего и нет? Всем ведь известно, что я люблю попиздаболить - хлебом не корми. Я согласился. А ещё она спросила, нет ли у меня знакомых коренных москвичей? И я сразу вспомнил о Павлике и дал её его телефон.
Короче, мы приехали в Останкино.
Нас встретила миловидная барышня, которая нам и звонила, и стала «объяснять задачи». Выяснилось, что говорить надо не то, что ты думаешь, а то, что они скажут. Вернее некоторые свои мысли, но сделать упор на том, что они считают нужным.
Потом пришел какой-то полупидор - Саша-психолог и стал «настраивать на нужный эмоциональный лад».
Нам дали понять, что телевизор смотрит быдло, причем очень тупое и ленивое, поэтому умничать не стоит, а надо говорить всякую х..ню, но чтоб было экспрессивно и весело, иначе тупой быдлозритель переключит телевизор на другой канал.
Кстати, тем самым они подтвердили мою догадку, что всё, что показывают из телевизора - неправда, и все там актёры, играющие роли.
Однажды у меня был такой случай уже, когда я пришел в телепередачу «Судебные дела» или типа того, где судья, свидетели, истец, ответчик и всё такое. Я-то думал, что там всё взаправду, хотел поиметь какую-то юридическую практику (я юрист ведь всё-таки по образованию), а оказалось, что там всё не по-настоящему! И мне пришлось играть роль татарина, который ненавидит негров, за то, что они ебут его жену, а за жену заступаются еврей, узбек и цЫган. Если интересно - то вот тут можно посмотреть
Так вот и здесь - вместо умных мыслей, коих у меня много, мне навязали играть роль. И я укоренился во мнении о неправдивости телевизора. То есть, допустим, мы смотрим новости - там Уго Чавес жмёт руку Баракабабе, а на самом деле - это актёры! Нет никакого Угочавеса! Это плод воображения редакторов-режиссёров. И все эти «события» - ни что иное, как кино. Уличные беспорядки в Молдавии? Нет! Не было там ничего! Наняли студентов и снимали где-то в Ленинградской области на старой военной базе. И Молдавии никакой нет. Вы её видели? Я уже не говорю, про знаменитый голливудский блокбастер с врезающимися в небоскрёбы самолётами. Короче - всё это шоу. И подозреваю, что нет и президента, госдумы и правительства. Кино всё это. И цырк.
Но вернёмся к «Честному понедельнику». Это такая передача, где ведущий - известный сотонист Сергёй Минаев, более известный нам, как автор тупой бредятины - книжки «The Х..Й». В этот раз темой передачи была \"Москва и приезжие\".
Специальными гостями были: правая рука дьявола Роман Трахтенберг и известная лесбиянка феминистка Маша Арбатова.
Но сначала пришел Минаев. Мне удалось рассмотреть его не через призму телеэкрана, а так сказать «живьём».
По телевизору не видно, наверное в фотошопе убирают, но мне показалось, что у него на голове растут маленькие рожки, а в маленьких поросячьих глазках сверкает адское пламя. Он бегал по круглому подиуму и что-то орал в кинокамеру. Речь его, как известно, бессмысленна, поэтому то, что он говорил - неизвестно.
Потом на сцену выскочил, стуча копытами Трахтенберг (кстати, он очень похудел, я его видел как-то - он был жырный, а сейчас, видимо сожрал «баллон Соловьёва», запив кровью христианских младенцев) и пришла , звеня амулетами, Маша Арбатова. Все захлопали - началось. Арбатова изображала такую ядовитую интеллигентку, а Трахтенберг - сам себя - чорта, кривлялся, кричал разными голосами, бил хвостом и изо рта у него выпрыгивали змеи.
Далее стали выводить «героев программы». Первым на сцену вышел актёр, играющий роль «дебилоподобного мужыка из Новосибирска».
Он стал, с трудом подбирая слова, жаловаться, что проклятые москвичи всё бабло себе захавали, в московских клубах кокаин нюхают, коктейли пьют и на майбахах катаются, пидарасы все и сволочи, а из-за этого в Новосибирске стало плохо жить.
Потом привели актрису, играющую роль старой дуры - масквички. Она со слезами на глазах , стала орать, что сволочи понаехали, Москва не резиновая, что блять столица такая охуенная, а тут понимаешь всякие ходют. Над ней тоже немного поглумились ведущие и отпустили.
И третий был мужык, который типа уехал из Москвы жить в Нижегородскую губернию. Он олицетворял самую крайность поведения человека - уехать из чудо-Москвы в хуево-кукуево! (Красной нитью сквозь весь этот спектакль проходила тема - Москва город и цивилизация - всё остальное х..ня и мухосранск).
Конечно, все политкорректно обошли тему чурок.
Да, когда нас завели в телецентр, я боялся, что надо будет произносить какие-то клятвы, отрекаться о Бога, но нас почему-то не обыскали, хотя я взял с собой пистолет, острый нож и бутылку с серной кислотой. Хотел кого-нидь умертвить из демонов, но струсил. Я-то ладно, но со мной Паша был - у него двое детей...
Ну а мы с Пашей, были типа «люди из народа» - подходили к микрофонами и, по команде, высказывали свои мысли. Павел расчувствовался, вошёл в роль и нёс какую-то ахинею, стараясь оскорбить Трахтенберга. Но что этому Трахтенбергу будет? Если бы не колючая проволока с электротоком вокруг сцены, то спрыгнул бы с неё Трахтенберг и сожрал бы нашего Пашеньку...
А я что-то пытался сказать, что Москва большинству из нас нахер не нужна, и каждый раз туда ездить - стресс испытывать от толкучки и всего остального. Но так как это не было заявлено в программе, я отошел от роли, то сзади на меня шипел полупидор-психолог Саша, а сотонист Минаев вообще по-сути, заткнул мне рот своим истерическим воплем.
Короче, если не вырежут этот эпизод, то сегодня (в понедельник) в 21:40 по НТВ будут всё это показывать, и возможно меня тоже можно будет там увидеть.
До конца мы не стали там находиться - люди уже в обморок начали падать в студии. Ушли мы оттуда очумевшие, но счастливые, что остались живы.
Комментарии