Нью-Йоркская гастроль Каспарова

На модерации Отложенный

Гарри Каспаров - так уж он устроен - все время сочиняет небылицы. По умыслу, или без оного - не суть. Главное, что своими фантазиями г-н Каспаров, делая заявления как один из лидеров оппозиции, выставляет всё российское демократическое движение в образе, мягко говоря, фантазеров. Особенно хорошо у Каспарова получается дискредитировать своих коллег по той же «Солидарности» во время зарубежных вояжей.

Вот и в Нью-Йорке Каспаров блистал «фигурами речи». 17 июня с.г. там состоялась премьера фильма "В священном огне революции", рассказывающего об оппозиционном движении, которого нет - «Другая Россия». Разумеется, главным героем на этом коммерческом, к слову показе, куда продавались билеты, выступил мистер Каспаров. Автором мифа о Каспарове стала Маша Новикова, фильм представляли Нидерланды, а сам фестиваль организовала пропагандистская группа Human Rights Watch.

Почти двух часовая лента "В священном огне революции" рассказывает о том, как Гарри Каспаров пытался принять участие в президентских выборах от коалиции «Другая Россия».

Само собой, безобразная профанация демократической процедуры - праймериз - осталась за кадром. Не вошли туда ни дикие скандалы, типа подгонки протоколов под заданный результат, ни закулисные стычки между Каспаровым и Касьяновым. Разумеется, доверчивым ценителям прав человека, не сообщили что уже к президентским выборам от «Другой России» осталась только облезлая вывеска. Эдуарда Лимонова, напомним, Каспаров «кинул», а ошалевший от бессмысленных «маршей несогласных» Касьянов с которого к тому ж начали требовать деньги за поддержку, пошел своим, не совсем праведным, путем. Ну а над тем как Гарри Каспаров «пытался» стать кандидатом в президенты РФ смеялся даже бывший диссидент Владимир Буковский.

И даже активисты оппозиции открыто возмущались тем, что Каспаров сделал все, чтобы процедуры выдвижения его кандидатуры не состоялось.

Достаточно вспомнить, как окружение Каспарова «не смогло», а точнее саботировало организацию собрания избирателей. Словом, самим Каспаровым делалось все, чтобы никакого выдвижения не было. А чтобы оправдаться перед своими сторонниками, в срыве выдвижения Каспарова обвинили режим. Вот только все это смотрелось весьма неубедительно. Сомнений в искренности Каспарова добавил и Владимир Буковский, который вместо того чтобы искать виноватых придумал вполне корректную схему и для проведения собрания инициативной группы, и даже с милицией нашел общий язык во время этого мероприятия. Теперь же и вовсе выяснилось - Каспаров просто играл роль «борца» для фильма про виртуальную коалицию.

Когда же после просмотра фильма Каспарову начали задавать вопросы о причинах слабости российской оппозиции, Гарри Кимович все рассказал об оппозиции... в Иране.
Но уход от ответа был бы не полным. И Каспаров решил «сморозить». По его словам, «в Иране таких свобод, как доступ к Интернету, к английскому языку даже больше, чем в России» - заявил и даже не покраснел Гарри Каспаров, а россияне, по его мнению, «инстинктивно боятся перемен». Один он - отважный.

«1991 год только укрепил убеждение, что любые перемены - к худшему. Чтобы их захотеть, требуется очень сильный шок. И я думаю, что такой шок не за горами, потому что исчерпанность путинского режима уже становится видна даже без каких-то специальных познаний" - прочитал в тысячный раз свое любимое заклинание Каспаров, полагавший «исчерпанность режима» в 2005, 2006, 2007, 2008 годах. И читать эту «страшилку», как видим, продолжает. И придется ему это делать лет до ста - преимущественно в США, потому что в России Каспарову уже не верят даже его вчерашние соратники. Они над ним смеются...