Медведев возглавляет оборотней
Прокурорша Ибрагимова явно претендует на лавры духовной правнучки легендарного Андрея Януарьевича Вышинского. Творческий почерк суперзвезды сталинских показательных процессов включал в себя в качестве обязательного элемента публичную демонстрацию клокочущей личной ненависти к обвиняемым, угрозы и проклятия по их адресу, перемежаемые потугами на иронию и сарказм.
Целиком отдаваясь пароксизмам своего праведного прокурорского гнева, несчастный Януарьевич хотя бы на мгновения избавлялся от вечного липкого страха быть самому брошенным на растерзание в подвалы НКВД.
В июле 1917-го молодой комиссар юстиции А. Вышинский подписал распоряжение о "неукоснительном выполнении приказа Временного правительства о розыске, аресте и предании суду как немецкого шпиона гражданина В. Ульянова (Ленина)". Эффективный менеджер любил подбирать палачей с такими изюминками в биографии.
Что толкает на подобные сеансы зкзорцизма неистовую Гюльчахру, не столь уж интересно. Но показательно, что участившиеся вспышки ее темперамента коррелируют с резко ужесточившейся стилистикой поведения обвинения в целом. Полностью проиграв интеллектуально обвиняемым и защите на поле процессуального поединка, ОПГ "служителей закона" окончательно перешла на внеправовой язык бандитских угроз: "Вам поздно на что-либо надеяться, подсудимый Ходорковский!"; "Вопрос с вами уже решен, подсудимый Лебедев!".
Это личное дело шохиных, лахтиных, ибрагимовых - выбирать себе место в жизни по ту сторону права и морали. Но почему они позволяют себе объявлять Ходорковского и Лебедева заложниками своей организованной преступной группировки от имени Российской Федерации?
Требование продлить содержание Ходорковского и Лебедева под стражей ввиду рассмотрения иска акционеров "ЮКОСа" к РФ в Европейском суде делают всю нашу страну, всех ее граждан, соучастниками группы Шохина-Лахтина-Ибрагимовой (ШЛИ).
Жестокое убийство в Бутырском СИЗО другого заложника - Сергея Магнитского, ужаснувшее даже такого вернейшего идеолога и апологета путинско-медведевского режима, как Павловский, показывает, что в лице ШЛИ мы имеем дело не с кучкой маргиналов, а с частью разветвленного преступного сообщества "оборотней" в погонах и в штатском, от которых исходит реальная угроза свободе, здоровью и жизни граждан.
Резко возросшая наглость ШЛИй свидетельствует о том, что они почувствовали свою полную безнаказанность.
А как же её не почувствовать, если восходящее солнце русского либерализма, крупнейший знаток римского и российского права Государь-модернизатор позволяет себе нагло и трусливо лгать в камеры телевидения, утверждая, что для помилования осужденного необходимы по закону его покаяние и личное обращение с просьбой о помиловании.
Это заявление Медведева обрекает Ходорковского и Лебедева, не признающих своей вины в инкриминируемых им преступлениях, на бессрочное заключение. А уж "государевы мутанты" постараются вымостить для них ту же скорбную дорогу, что и для Сергея Магнитского.
"Умные слушатели" Медведева предпочли не заметить его сознательной лжи и его прямого участия в творящемся преступлении. Они продолжают ловить в его пустых декларациях тайные знаки "либерального Штирлица", посылаемые посвященным из гестаповского логова. А совсем уж восшедшие к высокой степени безумства поклонники умудряются и в отсутствие знаков выискивать какие-то сакральные значки на лацкане его мундира.
Медведев – органичный элемент режима, созданного человеком, по приказу которого Ходорковский находится в тюрьме. И вы знаете этого человека.Все разговоры о модернизации останутся болтовней, пока Ходорковский, Лебедев и сотни других невинных жертв режима будут при молчаливом согласии, а зачастую и при активном участии "медведевского большинства" садистски стираться в лагерную пыль.
Комментарии
Ответ: Потому что свою ОПГ они отождествляют со всей РФ.
И сейчас сюда набежит куча народа, которая будет всячески это подтверждать.
Кто может просить о помиловании? Конституция РФ. Статья 50. п.3 Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.
Никто другой в Конституции не упомянут - ни родственники, ни общественные организации, ни государственные органы.
Или надо сначала внести изменения в Конституцию, или согласиться с тем, что инициатива прошения о помиловании может исходить ТОЛЬКО от осужденного.
Далее. Если осужденный просит о ПОМИЛОВАНИИ, значит он ПРИЗНАЕТ себя виновным в совершении преступления, за которое он осужден. Именно об этом, собственно, и говорил Медведев, а не каком-то "покаянии".
Если осужденный не согласен с тем, что он совершил преступление, значить речь должна идти не о помиловании, а о ПЕРЕСМОТРЕ дела. А это, как ни крути, совсем иной термин, нежели помилование.