Эта система жила, живёт и, похоже, будет жить...

Не хотел я больше никогда поднимать вопрос о Роскомнадзоре. Ну, была в мой адрес уйма писем, предписаний, суд рассматривал два дела. Ну, и что! Неважно, что тошнило от этого. По одному из предписаний в августовском номере журнала не была указана дата выпуска. В виду отсутствия денег мы не выпускали бумажные номера, делали только распечатки для авторов. А журнал «висел» на сайте. Заплатил штраф 500 рублей. Первое судебное дело касалось того, что журнал не отправлялся в Российскую книжную Палату. По суду взыскали с меня 1000 рублей. По второму делу - журнал расширил территорию распространения. То есть, когда он издавался в бумажном варианте и был на сайте - всё нормально. А когда он остался только на сайте - превратился моментально в международный. А ведь зарегистрирован был областным изданием. Даже судья усмотрела надуманность в этом деле. И я избежал штрафных санкций до 30000 рублей...

Как только я отошёл от судебных дел, снова пришло письмо из Роскомнадзора о проверке по результатам той, внеплановой проверки.

Да и как иначе! Мною нанесён громаднейший ущерб нашему государству. J)) На авторской распечатке журнала отсутствовала дата его выпуска. На сайте всё это есть. Но ведь если бумажный вариант не издаётся, нельзя размещать на сайте электронную версию без перерегистрации СМИ в Москве. Новая комиссия состояла из трёх уполномоченных лиц. Грозили штрафом (если не отчитаюсь в 10-дневный срок, если будет искажение отчётности и т.д.). Судя по Кодексу об административных правонарушениях до 25000 рублей. Приказ о проверке согласован ещё с двумя руководителями. Громадная часть Управления была привлечена для проверки журнала, выходящего тиражом 50 экземпляров.

Поднялось давление, начались судороги ног на почве сахарного диабета. Подумалось: «Они ведь не успокоятся, пока не добьются своего. «Утвердители» пятитысячного прожиточного минимума для людей будут до последнего вздоха отстаивать СВОЙ ПРОЖИТОЧНЫЙ МАКСИМУМ. Никакими публикациями, комментариями на лентах их не прошибить. Как в поговорке про горбатого... Плюнь! А то таким же ненормальным станешь!» Плюнув, отправил письмо в Роскомнадзор следующего содержания:

Управление Роскомнадзора по Вологодской области А.А. ПАЛЬНИКОВУ


Решением Собрания Учредителей от 21.10.2009 г. (протокол № 5), в связи с уходом на пенсию, со мною расторгнут трудовой договор на исполнение обязанностей директора техникума.



Чтобы в будущем не подвергать учебное заведение разрушительной опасности со стороны надзорных органов, не имеющих никакого отношения к образовательному процессу и инновационной деятельности техникума, я приказом № 46-од от 11.11.2009 г. перевёл журнал «Нахалёнок» в учебное СМИ для проведения факультативов «Корректура СМИ», «Техника рисунка», выпуска юридической страницы и публикаций студенческих материалов.

Документы на перерегистрацию СМИ всё ещё находятся в Москве. Если издание в очередной раз не будет зарегистрировано, то по возвращении материалов оригинал Свидетельства и заявление о прекращении деятельности журнала будут Вам (в Вологду) высланы незамедлительно.

В случае перерегистрации, я рекомендовал новому руководству техникума отправить Свидетельство и заявление о прекращении деятельности СМИ обратно в Роскомнадзор (в Москву).

У техникума свои задачи, и необходимо сделать всё, чтобы никакие структуры (в первую очередь, Ваша!) своими касательными действиями не смогли помешать их выполнению.

Директор,

Академик Международной Академии

Управления В.И.ДАНИЛОВ»

Кто-то скажет: «Ну и зря! Надо было биться до последнего! И умереть на посту!» Нет, пацаны! Поживу-ка я лучше на пенсии в деревне. И оттуда понаблюдаю за творящимся идиотизмом в стране, продолжу в своих Летописях регистрацию этой жизни. А умереть успеется. Ещё громадную «путинскую» пенсию надеюсь получить. Трудности, конечно, возникнут с тратой этой сумасшедшей суммы, но ничего, помаюсь, так и быть. И вдоволь посмеюсь для снятия стрессов. J)))

К тому же, журнал можно читать и на сайте техникума. Правда, есть вероятность того, что и до таких сайтов дотянутся щупальца монстра. Помню, в 1978 - 1986 годах, когда я был редактором стенгазеты, партийная власть рецензировала и стенную печать. А ещё раньше мне приходилось на выходные дни опечатывать пишущие машинки. В отделе кадров завода я работал, и это входило в обязанности. Такого возврата, видимо, не будет. Но попытки обуздать инакомыслящих, судя по всему, будут продолжаться и продолжаться...