Джон Ньюджент - Великое похищение патентов

1

Джон Ньюджент - Великое похищение патентов.

"...Одним из самых больших грабежей всех времен было похищение немецких патентов после Второй мировой войны".

С гордостью американцев вполне совместимо признание того факта, что иммигранты способствовали нашему благосостоянию и нашему величию. Несколько сложнее им принять то, что наше лидерство в науке и наше богатство - вопреки растущему бремени в виде неквалифицированных нелегальных иммигрантов и бесплодных аборигенов – в значительной степени было достигнуто благодаря тому, что американцы просто завладели немецкими патентами и изобретениями после Первой мировой войны и - в гораздо большем размере - после Второй мировой войны. 

Есть также люди, которые утверждают, что ключом к счастью Америки были ее еврейские граждане. В конце концов, теперь это «экономика услуг» торговцев акциями и финансовых и развлекательных услуг. Однако может ли Америка на самом деле отказаться от любого производства и всего созидания и вместо этого сконцентрироваться лишь на таких необходимых вещах как бродвейские пьесы, голливудские комедии и денежные спекуляции? 

Послание в книге Бернта Энгельманна «Германия без евреев», изданной в 1984 году на английском языке издательством «Bantam Books» в Нью-Йорке под названием «Germany without Jews», звучит предельно ясно: Вы, немцы, были посредственностями, пока к вам не пришли мы, евреи, и теперь, так как мы исчезли, вы снова скатились вниз к посредственности. 

Энгельманн приводит бесконечный список еврейских врачей в Германии или Австрии, некоторые из которых, например, Пауль Эрлих (1854-1915) и Роберт Кох (1843-1910) получили Нобелевскую премию по медицине и физиологии (Эрлих в 1908, Кох в 1905 году). Зигмунд Фрейд (1856-1939), личность сомнительных качеств, является одним из самых высоко оцененных примеров Энгельманна.

Энгельманн уничтожает целые леса своими напечатанными на множестве страниц хвалебными речами о забытых еврейских поэтах, певцах, опереточных продюсерах, критиках, издателях и т.д. Ну, как можно было бы забыть также бессмертного Мейербера? Для бдительного человека все это попахивает этническим подхалимажем своим соплеменникам. Один одаренный еврей пишет музыкальную пьесу, другой публикует ее, еще один благосклонно ее рецензирует, четвертый сидит за кассой и считает деньги, и пятый берет свои 10% как посредник - не очень убедительное доказательство того, что нация Моцарта, Баха и Бетховена нуждалась в дополнительных уроках музыки.

Готтлиб Даймлер (1834-1900) и Карл Бенц (1844-1929) изобрели в 1878-1887 годах современный бензиновый двигатель для автомобилей. Другие немцы в девятнадцатом веке стали лидерами в химии и создали первую контактную линзу (в 1880-х годах), рентгеновские лучи (Вильгельм Рентген в 1895), физический квант (открыт в 1900 году Максом Планком (1858 1947), аспирин (ацетилсалициловую кислоту) и не в последнюю очередь сахарин в 1913 году. В течение предыдущих столетий немцы не получили признание за изобретение рожка «Kipferl», или «рогалика», как немцы называют его, чтобы отпраздновать победу над турками под Веной в 1683 году; обратите внимание на турецкий религиозный символ, полумесяц, «Crescent» (это хлебобулочное изделие позже было перенято французами как
«круассан»).
Равным образом им отказывали в признании за изобретение первого «Киша» - открытого пирога с начинкой, «Quiche», что на лотарингском и рейнландском диалекте («Kiisch») означает «остаток разных блюд, из которых выпечен пирог».

Если даже не говорить о выпечке, то факты свидетельствуют о том, что самая творческая эпоха мировой истории происходила, возможно, именно в Германии между 1932 и 1945 годами, и что в очень значительной степени за лидерское положение Америки в науке нужно благодарить похищение немецких патентов как после Первой, так и в гораздо большем масштабе после Второй мировой войны.

И так как Германия после Второй мировой войны была так сильно опустошена, с тех пор происходит непрерывная миграция видных молодых немецких ученых в Массачусетс и Калифорнию в науку о компьютерах и генетику и в Лос Анджелес, Хьюстон и на Мыс Канаверал в космическую промышленность. Как заметил один немецкий ученый: «После войны у нас больше не было финансовых возможностей, чтобы заниматься фундаментальной теоретической наукой в достаточно длительной перспективе. Только у американцев есть этот вид серьезных денег. В Германии, а также в Японии мы занимаемся прикладными и нейтральными исследованиями для непосредственного применения. Но деньги и места, нужные для того, чтобы добиться лидерства, есть только в Америке, значит, нам нужно было ехать туда».

Поразительное признание того, как немецкая изобретательность была разграблена после войны, появилось в статье Ч. Лестера Уокера в октябре 1946 года в журнале «Harper's». Под заголовком «Secrets by the Thousands» автор статьи преподносит несколько трудностей для Бернтов Энгельманнов этого мира, которые ошибочно предполагают, будто бы немецкая наука в период с 1932 по 1945 год «была ничто без евреев».

На самом деле эта статья совершенно серьезно намекает на то, что немецкий канцлер Адольф Гитлер со своей точки зрения был совершенно прав в его стремлении затягивать войну до последнего вздоха. Как сказал заместитель командира разведки авиации армии США Army Air Forces Intelligence (во время войны в США не было ВВС как отдельного вида вооруженных сил, существовали авиация ВМС и авиация армии (сухопутных войск) – прим. перев.), Air Technical Service Command (командование авиационной технической службы), в речи перед Американским обществом авиаинженеров (American Society of Aeronautical Engineers): «Немцы были готовы к тому, чтобы приготовить ракетные сюрпризы для всего мира вообще и для Англии в частности, которые, как я думаю, изменили бы ход войны, если бы вторжение произошло всего лишь на полгода позже».

Продолжение читайте в PDF документе. (см. вложение)

Материал взят с сайта: velesova-sloboda.vho.org
Файл Джон Ньюджент - Великое похищение патентов.pdf