ТАК КТО КОВАЛ НАЦИСТСКИЙ МЕЧ
На модерации
Отложенный
Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла Вильнюсскую декларацию, пункт третий которой гласит: «В ХХ веке европейские страны испытали на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечества».
Россия пыталась предотвратить принятие декларации, но единственное, что смогла сделать, — исключить приравнивание коммунизма к фашизму (заменили на сталинизм). И это не отдельное явление, а процесс. Декларация опирается на Копенгагенский документ 1990 года, в котором страны — члены ОБСЕ обязались «четко и безоговорочно осудить тоталитаризм». И кто сегодня поручится, что еще через д-цать лет, опираясь уже на Вильнюсскую декларацию, ОБСЕ не примет очередной документ, который напрямую объявит коммунизм преступным режимом, а значит, преступной будет объявлена вся советская история? В том числе и наша победа над нацизмом. События на Украине всемерно подтверждают подобное развитие событий.
Надо признать, что эту ПРОБЛЕМУ, во многом, создали наши собственные власти. Сначала Хрущёв, вылив ушат помоев на Сталина, затем перестройщики и псевдолибералы, ни на день не останавливавшие процессы десталинизации, изощрённой формы антисоветизма при действующей советской власти, а затем, когда маскировка стала излишней, и десоветизации.
Мы еще долго будем обречены отрыгивать последствия хлестких политических лозунгов тех лет. Именно тогда наша политическая элита фактически согласилась со званием «советских оккупантов». Затем «советские», естественно, перетекло в «русские». А коммунисты были приравнены к фашистам.
Процессы, происходящие на Украине, являются всего лишь продолжением этого национального предательства элитой интересов общества и государства. Но ведь существуют западные авторы, мнение которых наши власти не интересуют.
В 2008 году в нашей стране вышла книга известного аргентинского исследователя (немецкого происхождения) Ганса Уль-риха фон Кранца «Золото Третьего рейха». Её автор, как и многие другие, убедительно показывает, что еще в начале 1920-х годов «американцы сознательно растили и пестовали Гитлера, чтобы он захватил власть в Германии и развязал мировую войну, которая ослабит Европу и расчистит для янки путь к мировому господству»
. Значительную роль в этом процессе сыграла, в частности, как пишет фон Кранц, организация «Друзья Германии» (FG), созданная в 1923 году в качестве филиала Чикагского клуба. Последний играл в жизни США первой половины XX века весьма значительную роль, так как представлял собой объединение самых богатых людей Америки — промышленников, коммерсантов и банкиров. Среди основателей клуба были такие мультимиллионеры, как Форд, Морган, Рокфеллер, Вандербильд . Более того, именно американские деловые круги в большей степени способствовали выходу на широкую политическую арену Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП) и укреплению власти А. Гитлера.
Да и сама II Мировая война была рукотворной производной соответствующей политики. Д.Лофтус и М.Ааронс, в своём исследовании «Тайная война против евреев» пишут: «Нацисты могли бы остаться небольшой политической партией, а Германия – слабым безоружным государством, нуждающимся в средствах, если бы не мощные инвестиции иностранного капитала. Наши источники, связанные с разведкой, полагают, что по настоящему главным событием этого периода был альянс между американскими нефтяными компаниями и Саудовской Аравией. Именно это событие основополагающим условием для будущей войны и катастрофы, устроенных нацистами».
Принято считать, что нацистская программа мирового господства была впервые сформулирована А. Шикльгрубером в «Mein Kampf». А ведь еще в декабре 1917 года в Вашингтоне был подготовлен секретный меморандум «Инкуайри». В нем отмечалось: «В настоящее время…направлением наиболее легкого продвижения Германии должен быть Восток. Данный момент является наилучшим для Германии, чтобы воспользоваться открывшимися здесь для нее возможностями. Это вполне может побудить ее решиться на жертвы на Юго-Востоке, на Западе, на других континентах и на отдаленных морях с тем, чтобы обеспечить контроль над Россией».
В случае принятия Германией данной программы США гарантировали ей необходимую помощь, сырье и рынки. Германские деловые круги поддержали идею такого союза. Стороны достигли полного взаимопонимания. Суть этой тайной дипломатии объяснил в июле 1919 года посол США в Испании: «Германия будет снова играть большую роль в следующей недалекой войне. Именно поэтому вильсоновская политика исходит из того, чтобы не выдавать Германию на уничтожение…». В связи с этим еще до официального завершения Первой мировой войны Вильсон предложил коллегам по Парижской мирной конференции «проявить умеренность» в своих претензиях к Германии, выступил против установления международного контроля над германским военным производством, за право Германии ввозить в страну оружие и боеприпасы, за то, чтобы оставить в Германии вооружение, достаточное для оснащения в короткий срок 60 дивизий.
Делегация США внесла также ряд предложений, которые расчищали Германии путь на Восток. Фундамент «Мюнхенского сговора» также был заложен почти на 20 лет раньше самого события. При установлении германо-чехословацкой границы делегация США предложила передать Германии Судетскую область и важный в стратегическом отношении район Ратибора. Речь шла именно о тех районах Чехословакии с австрийским населением, с аннексии которых Гитлер и начал захват Чехословакии.
«Западная Европа должна разрешить расширение Германии на Восток в предвидении, что это приведет к конфликту с русскими…» — разъяснил суть такой политики США командующий американскими оккупационными войсками в Германии генерал Аллен. Этот план с американской деловитостью начал вскоре воплощаться в жизнь.
Под контроль было взято формирование в Германии такого политического режима, который был бы способен проводить непримиримую антисоветскую политику. В ноябре 1922 года представитель американского военного атташе в Берлине капитан Трумэн Смит встретился с одним из лидеров военно-промышленных кругов Германии генералом Людендорфом. Генерал заверил американцев, что Германия готова создать такое правительство, «которое было бы в состоянии уничтожить марксизм». При этом оно будет непременно фашистским, ибо именно «фашистское движение должно стать началом национального пробуждения Европы». Как наиболее подходящий кандидат на роль будущего фюрера Германии Смиту был представлен Адольф Гитлер, руководитель небольшой и мало кому известной в то время Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП).
Поддержка заокеанских эмиссаров была учтена Гитлером. В своей книге «Mein Kampf» он даже отметил, что население США состоит, в основном, из чистокровных «германских элементов», поэтому страна является признанным «господином континента». Национал-социалистическая партия стала получать материальную поддержку. Сначала это были частные пожертвования. Решающая же помощь пришла из США. Среди американских покровителей нацистской партии значились имена Рокфеллера, Моргана, Ламонта, Кун Леба, Уолтера Титла и других лидеров финансового капитала.
Первая крупная банковская проводка средств для Гитлера — 10 млн долл. была осуществлена в 1929 году известным американским банкиром Сиднеем Уорбургом через амстердамский банкирский дом «Мендельсон и К°» на счета берлинского банкирского дома «Мендельсон и К°». Именно в 1929 году Гитлер приобрел для своей партии трехэтажный особняк в Мюнхене, прославившийся затем как штаб-квартира НСДАП или просто «Коричневый дом». И в том же году, в сентябре, Гитлер впервые купил себе девятикомнатную квартиру в фешенебельном районе Мюнхена.
Впоследствии финансовые каналы всех ветвей банкирского дома «Мендельсон и К°» неоднократно использовались для перевода гигантских по тем временам долларовых «инъекций» Гитлеру. Как правило, к этим операциям в Старом Свете подключались также и Роттердамский банковский консорциум, и Римский коммерческий банк. Осенью 1931 года Берлин посетил банкир Сидней Уорбург. Он встретился с Гитлером и его финансовым экспертом Хейдтом, директором банка Тиссена. В результате нацисты получили от американских промышленников еще 15 млн долл. А уже после прихода к власти национал-социалистов ими было передано Гитлеру по тем же каналам 126 млн долларов .
Согласно данным Джона Колемана, Сидней Уорбург в то время являлся членом Комитета 300.
Справка
В своей книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства» бывший высокопоставленный сотрудник британской разведки (MI-6) доктор Джон Колеман пишет, что «Комитет 300» — это межнациональная группа людей, являющаяся «тайным правительством высшего уровня, которое управляет Великобританией и США».
Основан «Комитет» был в 1729 году могущественной в то время Британской Ост-Индской компанией для проведения операций с международными банками, а также для поддержки коммерческих предприятий и торговли опиумом.
На сегодняшний день комитет имеет в своем распоряжении огромный бюрократический аппарат, который объединяет сотни мозговых центров и официальных учреждений, которые управляют широким спектром организаций и отдельных личностей — от частного бизнеса до лидеров правительств. Среди мировых организаций, которые входят в «Комитет 300», наиболее значимыми являются Римский клуб, Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия, Королевский институт международных отношений (RIIA) — английская ветвь общества, известного как Совет международных отношений» (СМО), Экономический совет Атлантического института», который на протяжении трех десятилетий возглавлял Аурелио Печчеи, одновременно являясь исполнительным директором концерна «Fiat».
Кроме вышеперечисленных организаций, в «Комитет 300» входят также «Американцы за безопасный Израиль», Канадский институт международных отношений, названный уже Совет международных отношений, орден «Череп и Кости», компания «British Petrolium» и другие влиятельные транснациональные корпорации, «Социалистический интернационал», орден «Золотая звезда», Клуб четвертого состояния сознания, орден «Великой матери», «Мировое франкмасонство», Черный орден, Общество Туле, «Церковь единого мирового правительства», «Круглый стол» и более ста других учреждений, подконтрольных этой организации.
Американские и английские займы потоком хлынули и в германскую экономику. По данным А.Нордена, за период 1924–1930 годов общие вложения в германскую промышленность достигали 63 млрд марок, из них более 30 млрд марок приходилось на займы, полученные от США. Если в 1926 году американские инвестиции в промышленность Германии составили 4,1 млрд марок, то в 1929 году они достигли 11,7 млрд.
Влияние английских и американских монополий обеспечивали Планы Дауэса и Юнга. Их реализация все более объединяла и сплачивало промышленные концерны Германии, США и Англии.
Справка
План Дауэса — репарационный план для Германии, разработанный международным комитетом экспертов под председательством американского банкира Ч.Г. Дауэса и утвержденный 16 августа 1924 года на Лондонской конференции держав — победительниц в Первой мировой войне. В основе плана лежали идеи представителя «Дрезднер банка» Ялмара Шахта, сформулированные им еще в марте 1922 года по предложению Джона Фостера Даллеса (будущего госсекретаря в кабинете президента Эйзенхауэра), юридического советника президента В.Вильсона на Парижской мирной конференции.
В дальнейшем проект разрабатывался (по указанию главы Банка Англии Монтегю Норманна) в недрах «Дж. П. Морган и К°». План Дауэса предусматривал снижение вдвое выплаты репараций и решал вопрос об источниках их покрытия. Однако главной задачей было обеспечение проникновения американского капитала в Германию для захвата ключевых отраслей немецкой экономики с целью получения американскими монополиями высоких прибылей в форме процентов по займам и дивидендов от прямых инвестиций в промышленности.
Был направлен на восстановление военно-промышленного потенциала Германии и укрепление экономической и политической позиций германского капитала, которому предназначалась важная роль в борьбе против Советского Союза и революционного движения в Европе. Авторы плана рассчитывали, что он укрепит капиталистическую систему во всей Западной Европе и будет способствовать созданию антисоветской коалиции империалистических держав.
План предусматривал предоставление Германии займа в 200 млн долларов (в том числе НО млн долл. американскими банками) для стабилизации марки, установил размеры платежей Германии на первые 5 лет по 1–1,75 млрд марок в год, а затем по 2,5 млрд марок в год. Для обеспечения платежей предусматривалось установление контроля союзников над германским государственным бюджетом, денежным обращением и кредитом, железными дорогами.
Контроль осуществлялся специальным комитетом экспертов, во главе которого стоял генеральный агент по репарациям. Этот пост занимал представитель США, сначала О. Юнг, а затем П. Гилберт. Авторы Плана Дауэса рассчитывали, что для уплаты репараций Германии потребуются новые рынки сбыта, которые она найдет в Советском Союзе, и что усиленный ввоз германских промышленных товаров в Советский Союз подорвет социалистическую индустриализацию, ослабит обороноспособность СССР.
План Юнга — второй репарационный план для Германии, заменивший План Дауэса. Был разработан комитетом финансовых экспертов ряда стран во главе с американским банкиром О. Юнгом (О. Young) и принят на Гаагской конференции по репарациям 1929–1930 гг. (с некоторыми изменениями). Появление Плана Юнга в значительной степени диктовалось интересами частных, прежде всего американских кредиторов Германии, платежеспособность которой подрывали огромные репарации; новый план сохранял антисоветский характер, присущий Плану Дауэса.
План предусматривал некоторое снижение размера годовых платежей (в среднем до 2 млрд марок), отмену репарационного налога на промышленность и сокращение обложения транспорта, ликвидацию иностранных контрольных органов. Одним из важнейших следствий принятия Плана Юнга был досрочный вывод оккупационных войск из Рейнской области.
На практике План Юнга выполнялся лишь до июля 1931 года (официально отменен в 1932-м).
Уже в 1927–1929 годах заводы «Рейнметалл» во все возрастающих размерах стали выпускать пушки и пулеметы. Цейс расширял производство артиллерийских оптических приборов. «И.Г. Фарбениндустри» снабжала рейхсвер взрывчатыми веществами, смазочными маслами, синтетическим горючим. Многочисленные филиалы авиационных фирм Юнкерса и Дорнье, расположенные в Швеции, Испании, Дании, Швейцарии и других странах, изготовляли военные самолеты. Автомобильные и мотостроительные заводы переключали часть своих мощностей на выпуск бронеавтомобилей, а позже и танков. Своим обычным ремеслом занялся Крупп, подписавший выгодные картельные договоры с «Дженерал электрик» и с американской стальной корпорацией.
К 1929 году фирма Круппа отказалась от производства непривычного для нее «мирного хлама» и вновь перешла на выпуск пушек, танков, брони, пулеметов, авиабомб. Филиалы заводов фирмы изготовляли военную продукцию в Швейцарии, Австрии, Голландии и в некоторых других странах. Заводы «БМВ» и «Даймлер-Бенц» непрерывно увеличивали выпуск автомобилей.
В 1929 году в Германии было продано 120 тыс автомашин. Быстрая «автомобилизация» значительно облегчила впоследствии создание моторизованных соединений гитлеровской армии — вермахта. К 1929 году многие промышленные предприятия Германии производили вооружение под руководством скрытого Генерального штаба.
Побежденная, «строго ограниченная» в области вооружений статьями Версальского договора Германия в 1929 году становится поставщиком оружия для ряда стран Европы и Америки, в том числе и для некоторых стран-победительниц . В 1929 году германский империализм вернул утраченные в результате войны мировые экономические позиции. По ряду показателей промышленного производства он даже обогнал Англию.
В 1929 году Англия выплавила 9,8 млн т стали и 7,7 млн т чугуна, а Германия — соответственно, 16 и 13,2 млн т и заняла второе место в мире. Германия быстро увеличила выработку электроэнергии, которая к 1928 году более чем в 5 раз превзошла довоенный уровень. Автомобилестроение по сравнению с 1913 годом увеличилось в 7 раз, производство алюминия — в 32 раза. В 1929 году экспорт германских товаров превзошел импорт и по своему объему занял третье место в капиталистическом мире после США и Англии.
Затем последовали тяжелые — 1929–1933 годы, — экономический кризис, охвативший весь капиталистический мир, особенно США и Германию. В Германии кризис достиг кульминации к 1932 г.: потерпели крах 68 тыс предприятий, были распроданы десятки тыс крестьянских хозяйств, более 6 млн человек оказались без работы. Назревал новый, революционный взрыв, эпицентром которого вновь становилась Европа.
Чтобы предотвратить его, требовался лидер, способный «спасти цивилизацию от коммунизма». Роль «спасителя Европы от коммунизма» была отведена Гитлеру.
Комментарии
получится новое сочинение, равно как одни и те же, но по другому расположенные слова образуют новые мысли.»
Б. Паскаль
В исследованиях наших соотечественников, вышедших почти 20 лет назад – академика РАН, доктора физико-математических наук А.Т.Фоменко и его партнёра и ученика Г.В.Носовского, которые получили обобщённое название Новая Хронология (НХ), на основании современных методов доказывалось в том числе и то, что библейские события происходили в средние века и не на территории современной Палестины, а в Византии, Италии и… Руси.
В основе определения даты рождения И.Х. авторами НХ были и работы по вспышке сверхновой звезды, которую в Библии называют Вифлеемской. Это фундаментальные труды И.С. Шкловского, C.O. Lampland, J.C. Dunkan, W. Baade, W. Trimbl. Остатками этой вспышки является современная Крабовидная туманность в созвездии Тельца. Время той вспышки датируется астрономическими методами, причём с большой точностью.