Социальные сети что дают

На модерации Отложенный

 Когда идея попадает в массы, она теряет свое качество

Николай Бердяев

 

Сегодня накануне ядерного Армагеддона нужно представить, чем живут современные люди.

Основная масса - одинокие. При всем технократическом торжестве либеральных идей. Я и раньше говорил, что свобода - это не возможность купить, не переполненные полки гипермаркетом, не угрюмая толпа, не осознающая, чем она недовольная. Свобода в массовом исполнении это тотальная недоброжелательность. Свободы на всех не хватит. Чужая свобода - это твоя несвобода. Поэтому этой толпе потребителей кажется, что у кого то свободы (на самом деле денег) больше. Что ее обманывают. Но душа хочет свободы. И в гипермаркете ее не найдет. Поэтому есть места, где можно найти свободу. Крикнуть беззвучно в эфир где и что у тебя болит. Чем ты хочешь удивить, порадовать-огорчить мир или предъявить претензии правительству и человечеству. А может быть и богу.

 

Основная масса заходит в сеть, как было сказано, от одиночества. Им не нужна, возможно, никакая свобода, они ее даже не понимают. Но человек должен найти уши так называемых френдов, которых не найдет в своей реальной жизни. Тотальная безысходности при конвульсии миллиардов "свободных" людей. Это выброс духовных внутренностей сотни миллионов. Что есть внутри, какие запасы культуры и знаний, то и выплескивается. Проще говоря люди перестали прятать свое говно: все выделения и грязи выставляют напоказ.

На суд выставляются также знания, даже новые гениальные версии. Но в общем море "криков" гениальные вещи не интересны. Внимание сетевой толпы должно быть удовлетворено чем то простым и вместе с тем необычным, не вписывающееся в рамки.

Поэтому человечество само желает преодолеть так называемые табу - окна овертона.

Социальные сети удовлетворяют все грехи, но любопытство на первом месте. Идея мировых новостей с промыванием мозгов как раз из этой серии. Современные люди как наркоманы должны знать все. Поэтому в новостях обычно грязь, вонь, грязное белье звезд, криминальные новости и коррупция элиты. Если в тренде простое и необычное, значит, чем больше человек издает запахи, тем он популярен. Ничто другое не может привлечь внимание, все другие блюют испражняются слишком банально. Это есть права человека. Это правда. Миллионы людей только и могут ходить в клозеты, но не каждый додумается это показать. Но это все сравнение в образе. Никто пока не бросает буквально друг в друга калом. Но для каждого акта нужен срок или тренировка.

 

Поэтому массовый выброс комплексов наружу — это современное антиискусство и аморализм. Сопровождает существующие ценности. До ядерной бомбардировки осталось совсем немного. Люди почти готовы к такой новости. Но будут уверены, что это будет виртуально. Если была бы возможность вести репортаж из кратера ядерного взрыва, при температуре миллион градусов, нашлась бы тысяча желающих испытать эти ощущения собственной аннигиляции. Вот что такое новости и инстинкт любопытства. А также деньги! Ведь свобода - это деньги. Не только ощущения собственной поджарки в ядерном огне, но и деньги в конце представления.

 

Так что же делают социальные сети? Неужели подготавливают к последнему шоу любопытства?

Все сходится на этом. Ибо вал страсти должен получить самую радикальную страсть.

Итак. Масса, выбрасывающая наружу свои страхи, боли, переживания, ненависть, — есть тот самый духовный кал, что в прежние времена сдерживались традиционной моралью. В том числе и выброс внутреннего мусора совершенно неготовых к профессиональной ненависти западного типа. Современная периферия только повторяет европейскую грязь, ненависть - столетней давности любопытство. Если так называемая демократия добралась до самых окраин. Здесь проживали люди инерции или традиции. Вместо того чтобы соблюдать инерцию и традицию они стали блевать друг на друга, подражая своим белым европейским -американским кумирам. Социальные сети как клапан выпускает тут целые этнические - племенные комплексы. Периферийным людям, провинциалам тоже все интересно - любопытно, как и во всем мире, но они еще хотят избавиться от вторичности.

Мы не дикие совсем! Мы тоже цивилизованные. И хотим кого то ненавидеть (или любить), как и вы. Поэтому они вступают в союзнические отношения с Западом как понятной для них силой. Ведь дикие люди понимают диктатуру и хотят быть исключительно диктаторами. (Им даже имена такие дают с рождения). Так на периферии появляется националисты - вполне себе ожидаемо, другого быть не может: если в центре хотят ярких новостей, то в Азии хотят превосходства. Хоть над кем. В мире исторической (генетической) диктатуры все подсознание забито диктатурой и подавлением рядом стоящего. Я господин, ты - мой раб. Я тебя выше. Сеть аккумулирует и эту первобытную страсть.

 

Мы приходим к выводу. И все разумные люди согласятся.

Социальные сети это не истина и не правда. Это мрачная правда жизни. В основном это крики одиноких о боли. Но не прямой боли, а самолюбия. В обычной жизни никто не стал бы бравировать пожирающими комплексами. В обычной жизни людям нет дела ни к кому. Еще тебя будут разглядывать и оценивать, почему ты кричишь, почему ты националист, почему ты недоволен. Внешность и вид подскажут, где у кого и что болит. Социальные сети это крики несчастных невидимых духов таким же несчастным невидимым уродам. Но как же так? Ведь сети посещают и нормальные, счастливые, обеспеченные люди.

Нормальные счастливые обеспеченные люди тут же шарахаются, как их несчастные копии самовыражаются. Если в обычной жизни таланту и художнику не дали место подлецы и крохоборы от науки, искусства, политик, журналистики, то и в социальных сетях большая конкуренция "художников". Толпе не нужны нравоучения. Всем моралистам и философам от ворот поворот сразу. Твиттер и Тик ток сразу приучает "говорить" кратко. Не отбирать у публики время (ожидания Армагеддона)

Это раньше люди уважали интеллигенцию, ученых всяких. Сегодня никто никому не нужен. Сетевой толпе нравится, когда истину говорит средний человек. Даже истину. Этот феномен в 21 веке становится открытием из-за социальных сетей. Потому что 21 век это век подсознания именно с помощью Интернета. Чем глупее, чем дурнее, чем патологичней сетевая звезда, тем она намагничивает к себе толпу сетевых приятелей. Люди ищут глупее себя везде, тем более в сети, чтобы наконец получить удовлетворение, самоуспокоение. Поэтому с помощью социальных сетей строится новая идеология. Что люди хотят получить и что надо им дать для радости.

Почему подсознания? Что у человека в душе, то у пьяного на языке. Социальные сети это арена пьяных людей. Никто не пьет и не курит специально. Но не имеет тормозов, нисколько не стесняется невежества (особенно на периферии, куда провели Интернет, прогнали всех учителей, заменили их колдунами - шаманами, обратились к дикарям - вы все личности! Любите себя и демократию! Настоящие дикари ничего бы не поняли, повернулись и ушли бы в заросли. Но "пьяные" люди поняли - можно говорить все, что интересно мировым демократам: "Долой диктаторов! Мы личности! Хотим свободы от тиранов)

 

В соц сетях доминирует раскрепощенное подсознание, то есть детские мечты, зависть и девиации (иллюзия чувств, воплощение психопатических фантазий). Но это то, что нужно. Нет ни писателей, ни ученых. Нет ни совести мира, ни образцов высокой морали. Все истинное и ценное провалится в этом гвалте, шуме, толкотне разнообразного болезного самолюбия.

Кому все это надо? И хотели ли они такого результата? Пока ядерная кнопка не нажата, мы имеем время спросить - зачем?

Зачем? Зачем отцам родителям демократии и системы нужны эти "личности", но для власти. Власти над всем миром. Чтобы получить такую власть, все другие власти и государства мешают. Всякие автократии мешают корпорациям провозгласить отныне мировую конституцию для всех дикарей - личностей. Чтобы всякие вожди локальных племен не мешали проводить поголовную вакцинацию. А подопытные любимые и уважаемые дикари - личности были чем то заняты. Чем они заняты, вы все в курсе. Эта армия социальных сетей и разрушения. Как раз в виде тарана альтернативы мировой конституции. Теперь нет ничего. Нет никакой системы. Кроме одной. Ограниченный кнопкой Интернета.